Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 16:58, реферат
Зна́ние — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека.
Слово «профессионализм» и его производные (профессиональный менеджер, профессиональный подход, профессиональная постановка дела и другие) содержатся в лексиконе многих руководителей. В то же время простые наблюдения показывают, что за ним пока нет однозначно определенного содержания. Анализ применения слова «профессионализм» в деловом общении показал, что чаще всего в него вкладывают следующий смысл: хорошее знание своего дела, правильный подход к принятию решений, обоснованный выбор эффективных действий, знание и учет разностороннего опыта, контроль ситуации на своем рабочем месте. Таким образом, в практической деятельности данный термин чаще используется для обозначения общих признаков действий работника, успешно справляющегося со своими производственными заданиями, а иногда и как соответствующая оценочная метафора.
1. Введение
2. Профессиональные требования
3. Знания, как движущая сила управления
4. заключение
-
понимать и уметь объяснить
феномен культуры, ее роль в
человеческой
-
знать формы и типы культур,
основные культурно-
-
уметь оценивать достижения
- иметь научное представление об основных эпохах в истории человечества и их хронологии;
- знать основные исторические факты, даты, события и имена исторических деятелей;
-
уметь выражать и обосновывать
свою позицию по вопросам, касающимся
ценностного отношения к
в области социологии, политологии и права:
-
иметь научное представление
о социологическом подходе к
личности, факторах ее формирования
в процессе социализации, основных
закономерностях и формах
-
знать типологию, основные
-
владеть основами
-
иметь представление о
-
знать и уметь выделять
-
знать права и свободы
-
знать основы российской
-
уметь использовать и
в области физической культуры:
-
понимать роль физической
-
знать основы физической
-
владеть системой практических
умений и навыков,
-
приобрести опыт использования
физкультурно-спортивной
в области филологии:
-
свободно владеть
-
знать и уметь грамотно
-
владеть лексическим минимумом
одного из иностранных языков
(1200-2000 лексических единиц) и грамматическим
минимумом, включающим
-
уметь вести беседу-диалог
2.2.2. Требования по математическим и естественнонаучным дисциплинам.
Менеджер должен:
в области математики и информатики:
иметь представление:
- о месте и роли математики в современном мире, мировой культуре и истории;
- о математическом мышлении, индукции и дедукции в математике, принципах математических рассуждений и математических доказательств;
- о логических, топологических и алгебраических структурах на множестве;
- о неэвклидовых геометрических системах;
-
об основных понятиях
-
о математическом
- об информации, методах ее хранения, обработки и передачи;
-
о проблемах искусственного
-
о роли математики и
знать и уметь использовать:
-
основы математического
- основы алгебры, геометрии и дискретной математики;
-
основы теории
- основы теории вероятностей и математической статистики;
- понятие информации, способы ее хранения и обработки;
- структуру, принципы работы и основные возможности ЭВМ;
- основные типы алгоритмов;
-
языки программирования и
в области концепций современного естествознания:
иметь представление:
- об основных этапах развития естествознания, особенностях современного естествознания, ньютоновской и эволюционной парадигмах;
- о концепциях пространства и времени;
-
о принципах симметрии и
-
о понятии состояния в
-
о корпускулярной и
-
о динамических и
-
о соотношении порядка и
- о самоорганизации в живой и неживой природе;
-
об иерархии структурных
-
о взаимодействиях между
-
о специфике живого, принципах
эволюции, воспроизводства и развития
живых систем, их целостности
и гомеостазе, об иерархичности,
уровнях организации и
- о биологическом многообразии, его роли в сохранении устойчивости биосферы и принципах систематики;
-
о физиологических основах
-
о взаимодействии организма и
среды, сообществах организмов, экосистемах,
принципах охраны природы и
рационального
- о месте человека в эволюции Земли, о ноосфере и парадигме единой культуры.
2.2.3. Требования по общепрофессиональным дисциплинам.
Менеджер должен знать и уметь использовать:
-
объективные тенденции
-
сущность фискальной и денежно-
-
методы получения
- приемы анализа и перспективного обоснования тенденций изменения национального рынка и разработки программ экономического роста;
-
методологию анализа рыночной
среды на микроэкономическом
уровне, способы оценки
- методы получения информации по вопросам использования производственных фондов, краткосрочного кредитования, организации безналичных расчетов и определять возможность их совершенствования;
-
методологические и
-
методы, основы и основные приемы
исследовательской
-
принципы, методы и цели рыночной
сегментации, содержание
2.2.4. Требования по специальным дисциплинам.
Менеджер должен:
-
проводить аналитическую,
-
знать современные методы
-
профессионально вести
-
разрабатывать варианты
-
разрабатывать программы
-
применять методы научной
Информация о работе Знания как фактор профессионализма управленческого персонала