Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 17:25, дипломная работа
Актуальность темы исследования - необходимость модернизации государственного управления, направленного на повышение эффективности и результативности работы государственных структур, усиление их ответственности за предоставление качественных услуг населению. Это заставляет вносить изменения в базовую модель управления персоналом в государственной службе, которая выполняет основные задачи государственного управления. Также данная тема недостаточно разработана. Отсутствие единой научной концепции государственного управления обществом в переходный период существенно затрудняет развитие российской государственности на новых правовых принципах и формирование государственной службы как важнейшего инструмента преобразований в соответствии с современным требованиями.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….….….3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. СТРУКТУРА, МЕТОДЫ, КОМПЕТЕНЦИИ.………………………………………………………………………12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ КОРПОРАЦИИ «МАКДОНАЛДС» ………….…………………………………………………….…….18
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ……………………………………………………………………….....24
ГЛАВА 4. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТА. ЭЛЕМЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ……………………………………………………………………40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….……....55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………
Уровень компетенции используется для целей дальнейшего развития сотрудника, а не для оценки его производительной деятельности. Оценка уровня компетенции для должности включает ключевые компетенции, компетенции лидера и функциональные компетенции, а также навыки, необходимые для выполнения ключевых обязанностей, предусмотренных для данной должности. Задаваемые уровни компетенции не рассматриваются как необходимый минимум – они определяют характер поведения, постоянно демонстрируемый на этой должности специалистами высокой квалификации (см. приложение 2)
Уровень компетенции
для должности определяется с
учетом мнений экспертов различного
профиля и соответствующих
Основное отличие рабочего листа индивидуального развития от прогресс-листа заключается в том, что рабочий лист это документ, который ставит цели по развитию должности в более долгосрочную перспективу, стратегический план по овладению навыками и компетенцией.
3. Оценка управлением участком/ оценка эффективности работы
Данный инструмент необходим для оценки работы инспектора или руководителя отдела и составления аттестации по реальным результатам и вкладу в развитие ведомства (см. приложение 3).
Определен по следующим критериям:
В качестве эксперимента
в листе будут указаны
Оценка дается в процентном виде (до сотых, например 96, 57% ), что позволяет довольно точно оценить работу сотрудника.
В системе №1 данный элемент применяется для оценки управления, влияние на прибыль ресторана менеджера, сокращению потерь продукции, отображает успешность делегирования задач, надежность сотрудника ( пунктуальность, знание и соблюдение внутреннего трудового распорядка).
На основании оценки происходит премиальная выплата (в процентном соотношении), повышение окладного тарифа.
4. Программа по удержанию штата
Она необходима
для адаптации новых
Полагаю, что ее основные компоненты можно порекомендовать начальнику отдела.
Вот основные выдержки программы: