Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 14:07, контрольная работа
Целью работы является анализ основных принципов школы человеческих отношений. На основании цели в работе поставлены следующие задачи:
1) изучить зарождение теории человеческих отношений в менеджменте, выявить ее основные отличия от классической теории;
2) проанализировать основные принципы теории человеческих отношений;
3) выявить применение принципов и методов теории человеческих отношений в концепциях современного менеджмента
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Зарождение и развитие теории человеческих отношений
и ее основные представители 5
Глава 2. Сущностные характеристики теории человеческих
отношений 8
Глава 3. Отражение основных положений теории человеческих
отношений в концепциях современного менеджмента 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
Список использованной литературы 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Тейлор Ф.У.
Принципы научного менеджмента.
2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури. Основы менеджмента. — М.: Дело 1992;
3. Современное управление. Энциклопедический справочник. Том 1. 3. М.: Издатцентр, 1997
4. Маслов В.И.
Управление капиталистическим
5. Файоль А. Общее и промышленное управление. — М., 1991.
6. Секрет фирмы, 2006, № 3.
7. История менеджмента: Учеб. пособие./Под ред. Д. В. Валового. — М.: ИНФРА — М, 1997.
8. Ерманский О.А. Научная организация труда в системе Тейлора. 2-е изд. — М., 1925.
9. Ерманский О.А. Легенда о Форде. — М.; Л., 1926.
10. Якокка Л. Карьера менеджера. — М., 1992.
11. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. — М.: «Экономика», 1997.
Информация о работе Итоги развития школы человеческих отношений