Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июля 2013 в 14:00, курсовая работа
Экономические реформы, осуществляемые в России, существенно изменили статус предприятия. Рынок ставит предприятие в новые отношения с государственными организациями, с производственными и другими партнёрами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с эти меняются отношения между руководителями предприятий, руководителями и подчинёнными, между всеми работниками внутри предприятия. Меняется отношение к персоналу предприятий, т. к. социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу предприятий. Рыночная экономика ставит ряд принципиальных задач, важнейшей из которых является: максимально эффективное использование кадрового потенциала.
Компания
не рассматривает свои капиталовложения
в производство как основной источник
повышения эффективности. Она считает
собственных сотрудников
Одним из
необходимых условий
Хорошей кадровой политикой можно назвать общую кадровую стратегию, объединяющую различные аспекты политики организации в отношении персонала и планы использования рабочей силы. Она должна повышать способность организации адаптироваться к изменению технологий и требований рынка, которые можно предвидеть в обозримом будущем.
В основе динамичной организации, способной быстро адаптироваться к изменяющимся требованиям, не теряя при этом общего направления движения и сосредоточенности на достижении своих стратегических целей и задач, лежит интегрированная сквозная система процессов управления персоналом, включающих все этапы и формы взаимодействия работников и Компании.
В данном курсовом проекте мы увидели, что кадровая политика ЛУКОЙЛа ориентирована на организацию социального управления, приоритет социальных ценностей, социальной политики. Компания уделяет огромное внимание благосостоянию не только своих сотрудников, но и членов их семей. Даже мировой финансовый кризис не стал причиной отказа от своих социальных обязательств Компании перед работниками. Удалось не только избежать массовых увольнений в аппарате управления компании, но и оставить на прежнем уровне систему оплаты и мотивирования труда сотрудников.
ОАО
«ЛУКОЙЛ» будет и далее
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
1 Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности, М., Экзамен, 2006 г, с.41
2 В. Музыченко. Управление персоналом лекции. –М.: «Академия», 2006. с. 56.
3 Русинов Ф.М., Попова Е.В. Теория корпоративного управления неустойчивым состоянием экономики. – М.: изд-во Рос. экон. акад., 2001. – с.60
4 Мазур И.И., Шапиро В.Д., Коротков Э.М., Ольдерогге Н.Г. Корпоративный менеджмент, М., Омега-Л, 2007 г, с.7
5 Изотов В. Корпоративная культура. Стратегии и способы её формирования// Работа и зарплата, № 4 2008 г
Информация о работе Кадровая политика в организации на примере ОАО «ЛУКОЙЛ»