Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2014 в 10:20, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить коммуникационные сети в управлении.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть характеристику коммуникативным и основным сферам воздействия руководства в организации. Оценить эффективность коммуникационных сетей.
2. Проанализировать и систематизировать материал, теоретически описывающий коммуникационные процессы организации. Провести исследование особенностей коммуникационных процессов и документационных потоков в компании «Евросеть», раскрыть причины возникновения противоречий при использовании коммуникаций в деятельности предприятия.
Введение 3
1. Характеристика коммуникаций и основные сферы коммуникативного воздействия руководства в организации 7
2. Оценка эффективности коммуникационных сетей
в ОАО «Евросеть» 14
2.1 Организационно-экономическая
характеристика ОАО «Евросеть» 14
2.2 Анализ коммуникационных процессов в системе
управления ОАО «Евросеть» 21
3. Формирование оптимальных коммуникационных сетей и совершенствование коммуникаций в процессе управления ОАО «Евросеть» 35
Заключение 47
Список использованных источников
Таким образом, значение коммуникаций трудно переоценить, они важны для руководителей организаций по следующим причинам [12]:
1. Коммуникации необходимы для эффективности управления;
2. Коммуникации необходимы для
утверждения авторитета и
3. Хорошо налаженные
4. Коммуникации имеют сложную
и гибкую структуру. Только знание
закономерностей построения
Тип личности человека имеет также большое значение в процессе коммуникации. Своевременное распознавание типа личности собеседника позволит вам адаптировать свои предложения и даст дополнительную возможность добиться успеха в переговорах.
Евросеть - одна из крупнейших розничных компаний России, СНГ и Прибалтики и один из ведущих дилеров операторов сотовой связи.
Компания была основана в апреле 1997 года, тогда же был открыт первый салон сотовой связи Евросеть в Москве. С самого начала Компания делала ставку на розничные продажи, с каждым годом расширяя ассортимент товара. В конце 1999 года Евросеть проводит ряд масштабных рекламных кампаний. Бурный рост магазинов Евросеть начался после смены стратегии развития, основным направлением которой стало резкое снижение цен на мобильные телефоны.
С января по декабрь 2002 года Евросеть открывает более 100 салонов связи, в 2003 году - к этому числу добавилось еще 117 салонов, в 2004-м – более 800 новых салонов связи Евросеть, а 2005-м - 1934 новых магазина Евросеть, в 2006-м – 1976 новых магазинов. По итогам 1 квартала 2007 года количество магазинов Евросеть в 12 странах составило 5156.
С 2001 по 2004 годы Евросеть заключает договора с вендорами и становится официальным партнером таких компаний, как LG, Motorola, Samsung, Siemens, Sony Ericsson, Sagem, Philips, Pantech. Работая напрямую с основными производителями телефонов и аксессуаров, получая в процессе переговоров самые выгодные условия поставок, Евросеть продолжает вести политику низких цен. 2003 год ознаменовался началом активного регионального развития. Экономические показатели Компании в регионах показали максимальную эффективность этого бизнеса в городах России. Приход национального ритейлера на региональный рынок обеспечивает не только стимулирование интереса к сотовой связи и рост абонентской базы операторов, но и появление на региональном рынке настоящей конкуренции, повышение профессионализма местных торговых сетей, а также, что немаловажно, появление новых рабочих мест. В этом же году наряду с сотовыми телефонами компания стала продавать цифровые фотоаппараты, персональное аудио и DECT-телефоны [36].
В конце 2003 года состоялся выпуск I транша векселей группой компаний Евросеть.
В мае 2004 года – компания Евросеть переходит на новый виток деятельности, запуская в продажу цифровые фотоаппараты, MP3-плейеры и DECT-телефоны. В апреле 2004 года - выпущен II транш векселей. В октябре этого же года размещен облигационный заем компании общей номинальной стоимостью 1 млрд. рублей. В этом же году открываются филиалы «Украина» и «Казахстан». В конце 2005 года открыт филиал «Киргизия». В мае 2006 года сразу 4 первых салона открылись в Ташкенте, Узбекистан. В январе 2007 года Евросеть выходит в Закавказье, открыв первые магазины в Армении и Азербайджане. В марте 2007 года в Поволжье появляется первый виртуальный оператор сотовой связи Евросеть (MVNO).
2 апреля 2007 года компании Евросеть
исполнилось 10 лет. Для компании
Евросеть главным приоритетом
остается клиент. Поэтому вся
политика продаж строится
Группа компаний Евросеть насчитывает 18 региональных филиалов с развитой инфраструктурой местного управления. Сегодня ни одна компания не имеет таких темпов регионального развития, как группа компаний Евросеть.
Реальное преимущество компании «Евросеть» - качество коммуникации с потребителем. Под качеством коммуникации подразумевается комплекс маркетинговой активности – от прямой рекламы до оформления мест продаж. При этом по таким факторам, как ассортимент, удобство мест продаж сеть «Евросеть» входит в число лучших.
Месяц |
2006 |
2007 |
Изменение, тыс. руб. |
Изменение, % |
Январь |
6218,5 |
7303,0 |
1084,5 |
17,44 |
Февраль |
6904,6 |
7827,1 |
922,5 |
13,36 |
Март |
7849,2 |
8510,1 |
660,9 |
8,42 |
Апрель |
7189,8 |
7785,1 |
595,3 |
8,28 |
Май |
7004,6 |
7623,8 |
619,2 |
8,84 |
Июнь |
6836,8 |
7502,7 |
665,9 |
9,74 |
Июль |
6672,1 |
7552,8 |
880,7 |
13,20 |
Август |
6314,6 |
7192,3 |
877,7 |
13,90 |
Сентябрь |
6513,2 |
7210,1 |
696,9 |
10,70 |
Октябрь |
6686,8 |
7566,8 |
880,0 |
13,16 |
Ноябрь |
6837,5 |
8027,2 |
1189,7 |
17,40 |
Декабрь |
8584,8 |
9802,1 |
1217,3 |
14,18 |
Итого |
83612,5 |
93903,2 |
10290,7 |
12,54 |
Компания-производитель |
Доля в объеме продаж, % 1 полугодие 2007 года |
Доля в объеме продаж, % 1 полугодие 2006 года |
Motorola |
23,8 |
21,5 |
Samsung |
23,2 |
7,9 |
Sony Ericsson |
15,4 |
7,4 |
Nokia |
9,3 |
25,2 |
Fly |
8,2 |
2,8 |
Philips |
5,3 |
2,2 |
Siemens |
4,5 |
13,7 |
LG |
3,6 |
11,6 |
Pantech |
2,9 |
3,6 |
Sagem |
2,4 |
2,8 |
Другие |
1,4 |
1,3 |
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2013 |
2014 |
Изменения |
|
+/- |
% | |||||
1 |
Товарооборот (без НДС) |
Тыс. руб. |
6925 |
7520 |
595,00 |
8,59 |
2 |
Издержки обращения |
Тыс. руб. |
4467 |
4799 |
332,00 |
7,43 |
3 |
Стоимость основных производственных фондов |
Тыс. руб. |
226 |
242 |
16,00 |
7,08 |
4 |
Численность работающих |
Чел. |
9 |
9 |
0,00 |
0,00 |
5 |
Фонд оплаты труда |
Тыс.руб. |
1 678 |
1 824,00 |
146,00 |
8,70 |
6 |
Балансовая прибыль (с.1 - с.2) |
Тыс. руб. |
2 458,00 |
2 721,00 |
263,00 |
10,70 |
7 |
Наценка (с.6/с.2)х100 |
% |
55,03 |
56,70 |
1,67 |
3,04 |
8 |
Удельная рентабельность (с.6/c.1)х100% |
% |
35,49 |
36,18 |
0,69 |
1,94 |
9 |
Производительность труда (с.1/c.4) |
Руб./чел. |
769,44 |
835,56 |
66,11 |
8,59 |
10 |
Фондоотдача (с.1/с.3) |
Руб./руб. |
30,64 |
31,07 |
0,43 |
1,41 |
11 |
Средняя заработная плата (с.5/с.4) |
Тыс.руб./чел. |
186,44 |
202,67 |
16,22 |
8,70 |
Информация о работе Коммуникационные сети в управлении организацией