Контрольная работа по «Стандартизация и сертификация на предприятиях ГКТ бизнеса »

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 21:51, контрольная работа

Краткое описание

Желание путешествовать и охота к перемене мест считается врожденным свойством человека. Путешествия предпринимаются в познавательных целях, для поиска приключений, для получения сильных ощущений и переживаний, для отдыха и развлечения, для отвлечения от монотонности повседневной жизни. С тех пор, как человек начал путешествовать, совершать туристические поездки возникла острая потребность его размещения, предоставления ночлега и места, где бы он мог утолить голод, жажду и комфортно разместиться. А всякий спрос рождает предложение. В результате чего появились соответствующие предприятия, предоставляющие данные услуги. Такими предприятиями и выступили гостиницы.

Содержание

Введение
Критерии классификации гостиниц
Классификация гостиниц
Вместимость номерного фонда
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная сертификация оконченная.doc

— 91.00 Кб (Скачать файл)

В зарубежной практике в группе туристских гостиниц наибольшее распространение получили гостиницы спортивного назначения, представляющие туристам широкие возможности для занятия различными видами спорта (гольф-отели, отели для пловцов, отели с теннисными кортами и т.д.).

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Попытки ВТО, Комитета гостиничной  и ресторанной индустрии Европейского Союза, Международной гостиничной  ассоциации внедрить единую классификацию гостиниц не привели к положительному результату. Была также попытка унифицировать пиктограммы гостиничного и ресторанного сервиса, однако это также не удалось, за исключением общепринятых в Европе.

Задачи усложняются  еще и тем, что кроме гостиниц существует еще масса других средств размещения (мотели, кемпинги, ротели, ботели, турбазы и т.д.) со своей особой спецификой.

Введению единой классификации  гостиниц в мире препятствуют установившиеся национальные традиции, культурно-исторические различия государств, критерии качества и др.

В каждом государстве  формируются свои типы предприятий, учитывающие особенности географического положения, климатических условий, ряда других факторов и, самое главное, особенности сложившегося спроса. Принятая в каждой стране классификация содержит категорию разрядности, которая является качественным параметром стандарта. Разрядность гостиницы влияет на ее престиж, формирование клиентуры, стоимость гостиничных услуг и др.

Классификация гостиниц регламентируется на межнациональном и национальном уровнях, а также в рамках гостиничных цепей, ассоциаций, союзов.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Маллинз Л., Прис Д.  Менеджмент и организационное  управление. М., 2008.

2. Кабушкин Н.И. Менеджмент  гостиничного бизнеса. М., 2009.

3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М., 2008.

4. Глухов С.Г. Менеджмент  предприятия гостеприимства. М., 2008.

5. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства \ 6.Е.Е. Филипповский \ М.: Финансы и статистика. 2003, 173 с.

7. http://buklib.net/books/31913/


Информация о работе Контрольная работа по «Стандартизация и сертификация на предприятиях ГКТ бизнеса »