Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 14:38, контрольная работа

Краткое описание

Компания Nike является крупнейшим производителем спортивной одежды и аксессуаров.
Компания является закрытым акционерным обществом.

Вложенные файлы: 1 файл

кон по теории организации.docx

— 37.23 Кб (Скачать файл)

— новейшие тенденции и технологии в области  подбора и адаптации персонала;

— формы  оплаты труда, принципы разработки систем мотивации персонала;

— современные  принципы и технологии построения системы  компенсаций в организации;

— современные  принципы построения компенсационных  пакетов;

— методы оценки и аттестации сотрудников;

— формы  и методы обучения и повышения  квалификации и развития персонала;

— методы планирования и ротации персонала, формирования и развития кадрового  резерва;

— особенности  документооборота в организации  и основы кадрового делопроизводства;

— порядок  разработки локальных нормативных  актов;

— порядок  составления отчетности по движению кадров;

— методы обработки информации с применением  современных технических средств;

— основы рыночной экономики, предпринимательства  и ведения бизнеса;

— основы организации производства;

— основы менеджмента и маркетинга;

— основы психологии и социологии труда;

— этику  делового общения;

— правила  и нормы охраны труда, техники  безопасности и пожарной безопасности, производственной гигиены и санитарии.

1.7. Директор  по персоналу руководствуется  в своей деятельности:

— законодательными актами РФ;

— Уставом  компании, Правилами внутреннего  трудового распорядка, другими нормативными актами компании;

— приказами  и распоряжениями руководства;

— настоящей  должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности директора  по персоналу

Директор  по персоналу выполняет следующие  должностные обязанности:

2.1. Организует  управление формированием, использованием  и развитием персонала. 

2.2. В  соответствии со стратегией развития  компании возглавляет работу  по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений  и мер по ее реализации.

2.3. Формирует  основы корпоративной культуры, управляет ее развитием. 

2.4. Принимает  участие в коммерческой деятельности  компании в части обеспечения  ее трудовыми ресурсами необходимых  профессий, специальностей и квалификации.

2.5. Изучает  конъюнктуру рынка труда. 

2.6. Проводит  прогнозирование и планирование  потребности компании в кадрах.

2.7. Совместно  с руководителями структурных  подразделений участвует в принятии  решений по вопросам найма,  перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения  административных взысканий, а  также увольнения работников.

2.8. Организует  работу по поиску персонала,  взаимодействие с государственными  и частными структурами по  подбору персонала. 

2.9. Проводит  собеседования с наиболее перспективными  кандидатами на вакантные должности. 

2.10. Проводит  работу по формированию и подготовке  кадрового резерва для выдвижения  на руководящие должности, организует  проведение профессиональной аттестации  работников и руководителей компании.

2.11. Формирует  систему сбора информации об  основных социальных процессах,  происходящих в коллективе, контролирует  социально-психологическую атмосферу  в коллективе, проводит анализ  деловых, функциональных, морально-психологических  качеств сотрудников. 

2.12. Обеспечивает  подготовку и предоставление  аналитических материалов руководству  компании по социальным и кадровым  вопросам, составляет прогнозы развития  персонала, своевременно выявляет  возникающие проблемы и занимается  подготовкой возможных вариантов  их решения. 

2.13. Изучает  движение кадров, выявляет причины  текучести кадров, разрабатывает  совместно с руководителями отделов  (служб) мероприятия по их устранению.

2.14. Участвует  в разработке перспективных и  текущих планов по работе с  персоналом.

2.15. Проводит  работу по управлению социальными  процессами в компании, созданию  благоприятного социально-психологического  климата в коллективе, принимает  участие в разрешении трудовых  споров и конфликтов.

2.16. Организует  работу по социальной и профессиональной  адаптации новых работников.

2.17. Принимает  меры по повышению мотивации  работников, по улучшению условий  труда, повышению его производительности, вносит предложения по рационализации  системы оплаты труда и материального  стимулирования.

2.18. Организует  обучение персонала, координирует  работу по повышению квалификации  сотрудников и развитию их  деловой карьеры. 

2.19. Проводит  работу по рационализации организационной  структуры и штата компании, разработке  Положений об отделах и должностных  инструкций персонала. 

2.20. Осуществляет  контроль за состоянием трудовой  дисциплины работников компании и ее филиалов, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, проводит необходимую работу по укреплению трудовой дисциплины.

2.21. Контролирует  соблюдение норм трудового законодательства  в работе с персоналом, закрепляет  взаимоотношения работников и  компании, принимает кадровые решения  по текущим проблемам и вопросам.

2.22. Консультирует  руководство компании, а также  руководителей подразделений по  всем вопросам, связанным с персоналом.

2.23. Консультирует  работников компании по вопросам  трудового права и норм социальной  защиты.

2.24. Разрабатывает  и формализует процедуры повседневной  деятельности персонала, разрабатывает  Положение о персонале, готовит  и представляет на утверждение  индивидуальные и коллективный трудовые договоры в соответствии с требованиями государственных органов, нормами и правилами, принятыми в компании.

2.25. Организует  необходимый кадровый учет и  кадровое делопроизводство в  компании в соответствии с  требованиями законов и государственных  стандартов.

2.26. Готовит  совместно с бухгалтерией документы,  необходимые для получения социальных  льгот, для назначения пенсий, пособий и выплат работникам  и их семьям, представляет их  в органы социального обеспечения.

3. Права директора по персоналу

Директор  по персоналу имеет право:

3.1. Действовать  от имени компании, представлять  интересы компании во взаимоотношениях  с иными организациями и органами  государственной власти по вопросам  формирования, использования и развития  персонала компании.

3.2. Самостоятельно  вести переписку со внешними организациями по вопросам, входящим в его компетенцию и не требующим решения вышестоящего руководства.

3.3. Участвовать  в подготовке проектов приказов, распоряжений, других документов, связанных  с вопросами формирования, использования  и развития персонала компании.

3.4. Запрашивать  и получать от руководителей  структурных подразделений компании  необходимую информацию, требовать  от соответствующих должностных  лиц предоставления в установленном  порядке документов, заявок и  других сведений, необходимых для  бесперебойной и эффективной  работы службы персонала. 

3.5. Давать  руководителям структурных подразделений  компании указания по вопросам, связанным с управлением персоналом.

3.6. В  пределах своей компетенции подписывать  и визировать документы. 

3.7. Вносить  предложения генеральному директору  компании о привлечении к материальной  и дисциплинарной ответственности  должностных лиц и персонала,  нарушителей трудовой дисциплины.

4. Ответственность директора по  персоналу

Директор  по персоналу несет ответственность  за:

4.1. Ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной  инструкцией, — в пределах, установленных  действующим трудовым законодательством  Российской Федерации.

4.2. Правонарушения, совершенные в процессе своей  деятельности, — в пределах, установленных  действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством  Российской Федерации.

4.3. Причинение  материального ущерба предприятию  — в пределах, установленных действующим  трудовым и гражданским законодательством  Российской Федерации.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"