Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 15:38, контрольная работа
Составлять личный план не только целесообразно, но это является и неотъемлемой частью работы менеджера. Менеджер формулирует цели, указывающие что делать в целом,подсчитывает необходимые ресурсы- материальные, финансовые,кадровые,временные — и при необходимости пересматривает задания, задчи и цели. В результате у нас получается план действий, по которому будет легче осуществить работу в компании.
Планируя,менеджмер выделяет самые важные цели,которые необходимо выполнить на каком-то определенном этапе времени.
План менеджмера может выглядеть следующим образом:
постановка целей и задач;
составление программы действий;
Вопрос № 7
Составлять личный план не только целесообразно, но это является и неотъемлемой частью работы менеджера. Менеджер формулирует цели, указывающие что делать в целом,подсчитывает необходимые ресурсы- материальные, финансовые,кадровые,временные — и при необходимости пересматривает задания, задчи и цели. В результате у нас получается план действий, по которому будет легче осуществить работу в компании.
Планируя,менеджмер выделяет самые важные цели,которые необходимо выполнить на каком-то определенном этапе времени.
План менеджмера может выглядеть следующим образом:
Личный план можно составить как на день,неделю так и на более длительный срок,скажем,месяц.
В пример можно привести план моей деятельности. На данном этапе жизни я обучаюсь специальности менеджмера,чтобы освоить эти навыки я должна составить личный план своих действий: я определяю цели, задачи и конкретные действия. Целью является — изучение учебных предметов,что входят в программу подготовки менеджмера,эта цель делится на задачи- т.е изучить определённую главу, конкретное задание состоит в освоении определенного раздела главы, ресурсы — это время для учёбы, в учебном пособии около 240 страниц.Сколько нужно времени чтобы освоить материал?Если читать 60 страниц в час,то на менеджмент уйдет 4 часа,в учебном плане около 30 предметов,на весь курс понадобиться 120 часов.Если заниматься по 8 часов в день,то образование менеджмера можно получить за 15 дней (120/8=15).Для чего же тогда студент учится 5 лет?Во-первых прочтение учебного материала,это не просто чтение книги,а освоение материала,после которого нужно тестировать себя,писать рефераты,обращаться к дополнительной литературе,в конце сдавать экзамен. Поэтому не возможно получить образование за 15 дней,для этого потребуется в 10-30 раз больше времени,а еще могут быть непредвиденные задержки,такие как — болезнь,уважительная причина.
Данный пример был приведен с целью объяснения,что в конце каждого плана должен стоять пункт — резервы на случаи непредвиденных обстоятельств.
Хранить личные планы и записи хорошо в ежедневниках, это очень удобно,особенно если эти записи являются личными рукводителя.Так же в записях можно помечать как именно прошел пунк плана,удачно ли,или он сорвался.
Записи сделанные руководителем,с моей точки зрения, лучше сохранять,так как проводя контроль,можно выявить нежелательные отклонения от запланированного,потом будет легче при составлении нового плана просто внести пометки о их устранении.
Результаты планирования часто оформляются в виде «бизнес-плана». Я, как будущий менеджмер считаю,что гораздо удобнее работать по плану,нежели держать все в голове.
Вопрос №1
Наиболее привлекательной деятельностью в отрасли экономики для меня является-транспорт.
Транспорт может быть:
Конечно транспорт- один из основных потребителей энергии и один из главных источников загрязнения воздуха и окружающей среды,но с точки зрения экономики — транспорт предназначен для перемещения людей, грузов из одного места в другое.
Без транспорта невозможно было бы обходиться как и в давние времена, так и в настоящее время. Саму отрасль транспорта следует продвигать, усовершенствовать. Каждый день люди садятся в атомобили , в общественный транспорт чтобы добраться до места работы , учёбы и т.д.; так же каждый день перевозятся товары из одних городов в другие с помощью грузового вида транспорта. Сложно было бы представить жизнь без транспорта.
В настоящее время направляются много сил для усовершенствования : около 6 млд. Рублей запланировано направить на развитие парковок, большая часть выделенных средств- 62% - предназначены для развития общественного транспорта. Модернизации дорожной сети отведена треть всего финансирования.
Постройка новых парковок, расширение дорог, улучшение качества дорог, усовершенствование общественного транспорта, проблемы с пробками — вся деятельность работников данной отрасли направлена на удовлетворение потребностей людей, для лучшего комфорта. Меня, как будущего менеджера, привлекает именно транспортная отрасль ,потому что на данном этапе жизни отрасль развивается и мне хочется принести какой- либо вклад в эту отрасль.
Вопрос № 3
В менеджменте существует 3 уровня управления:
Менеджеры технического уровня (менеджмент низового звена) занимаются контролем выполнения производственных заданий.
В основном именно с этого уровня люди начинают свою карьеру. Работа на низовом уровне очень разнообразна и напряжена,задачи обычно краткосрочные.
Менеджеры управленческого уровня( среднего звена) часто возглавляют крупные подразделения организации,руководители среднего уровня являются неотъемлемым элементом процесса принятия решений.Они выявляют проблемы , инициируют дискуссии, рекомендуют действия и выдвигают новаторские и творческие предложения.Менеджеры среднего звена готовят информацию для высшего звена ,доносят решения уже в виде конкретных заданий,операционным менеджерам.
И менеджер институционального уровня( менеджмент высшего звена): самый малочисленный уровень, люди занимающие такой ответственный пост очень сильные личности,на них ложится очень большая ответственность и каласальный объем работы. Главная причина такого напряжения темпа и огромной загрузки в том,что работа менеджера высшего уровня никогда не имеет четкого момента завершения,пока организация существует- существует и риск,менеджер высшего звена всегда ощущает потребность двигаться дальше.
Исходя из этих данных для себя я бы выбрала работу на среднем уровне,она больше всего меня заинтересовала тем,что на этом уровне интересно работать,всегда находишься в движении работы, есть возможность творчески мыслить, предлагать свои идеи,готовить информацию для решения менеджеров высшего звена.Что касается высшего звена,я пока не соглашусь взять такую большую ответственность за управление фирмой,к этому нужно стремиться и иметь определённые навыки.
Вопрос № 2
Деятельность в любой сфере менеджмента направлена на получение прибыли.
Но конкретно я бы хотела специализироваться в гостиничной сфере деятельности. С чего нужно начать чтобы получить прибыль от своего дела,рассмотрим ситуацию :предприниматель вкладывает деньги в постройку нового мини-отеля.Первая и главная задача гостиничного бизнеса — подбор помещения. Лучше всего для этой цели подходят коммунальные квартиры выше второго этажа в «фасадных» домах в центральных исторических районах города с наиболее развитой инфраструктурой. Желательно, чтобы поблизости были кафе, рестораны и магазины. Рекомендуемая общая площадь (с учетом номеров, коридоров, кухни, административных помещений) — не менее 300 кв. м. Следующий этап создания гостиничного бизнеса — реконструкция и перепланировка, на что понадобится как минимум половина суммы, потраченной на покупку помещения. После того как перепланировка будет закончена, бесчисленные чиновники проверят результаты на соответствие нормативам. Если этот этап завершится успешно, придет пора заключать договоры с энергетиками, водоканалом, пожарным. Далее, разработка интерьера гостиницы. Главное, чтобы отель не напоминал общежитие и коммуналку, был чистым, уютным и удобным для проживающих. Оборудование для такой гостиницы (мебель, бытовая техника, предметы интерьера и т. п.) Подбор персонала – еще один непростой момент гостиничного бизнеса. Набирая персонал, следует готовиться к муштре и обучению. Идеальный кадровый состав для отеля на 10 номеров — управляющий, три–четыре администратора, старший администратор, начальник отдела бронирования, главбух и две–три горничные (на практике многие должности совмещаются). Что касается рекламы, ее тоже необходимо давать. Для этой цели хороши «Глянец», специализированные сайты в Интернете. По оценкам некоторых владельце отелей хорошую отдачу в рекламе гостиничного бизнеса дает радио.
Для того чтобы этот новый мини-отель начал набирать обороты и получать прибыль нужны хорошие управляющие, т.е — менеджеры. Менеджер(высшего звена) возьмет на себя ответственность за раскрутку отеля, за получение прибыли,за удовлетворение потребностей.Менеджер (среднего звена) будет следить непосредственно за работой персонала,за качеством , за поддержанием бренда,придумывая какие-то творческие идеи как можно облагоустроить еще лучше недавно построенный отель,главной задачей перед менеджером стоит- превысить доходы над расходами и оправдать стоимость постройки здания.
В настоящее время гостиничная деятельность очень распространённая,но руководствуясь своими личными интересами , тем чем мне нужно будет заниматься для блага фирмы,я выбрала именно гостиничную специализацию.
Мне кажется интересным следить за работой сотрудников гостиницы,за работой администратора и не только следить,но и помогать,направлять работников на
квалифицированную работу,за которую действительно можно получить не плохую прибыль,что и является задачей менеджера.
Вопрос №4
Менеджер- это субъект управления, представительно особой профессии,имеющий специальную подготовку, занимающий управленческую деятельность, в соответствии с которой он ставит цели, разрабатывает меры и средства их достижения.
Круг обязанностей зависит от должности,от
того на каком уровне рабочей деятельности
я нахожусь.Если я руководитель среднего
звена, то в мои обязанности входит :ответственность
за ход производительного процесса в подразделениях;
если же я руководитель высшего звена,
то я должна осуществлять общее стратегическое
руководство организацией, её функциональными
и производственно-хозяйственными подразделениями.В
обязанности менеджеров низового уровня
входит :осуществлять управление первичными
подразделениями(
Но на каком бы уровне управления я ни находилась,в мои обязанности,выполнение которых от меня требуется войдет:1)наличие знаний в области управления предприятием;2)компетентность в вопросах технологии производства;3)владение навыками не только администрирования,но и предпринимательства,умение проявить себя и свои возможности;4)принятие обоснованных решений предварительно согласованных с нижестоящими руководителями;5)наличие опыта и знаний в области экономики;6)умение анализировать деятельность и действия конкурентов;7)умение предвидеть тенденции развития хозяйственной конъюнктуры.
Не зависимо от уровня,самым важным требованием к любому менеджеру является- умение управлять людьми.
Если я управляю людьми,я должна помнить следущее:
Вопрос №5
в умении «добиться выполнения
работы другими»
Соглашусь с высказыванием одного из классиков менеджмента- Мери Паркер Фоллетт.Я считаю, что работая менеджером на предприятии в мои обязанности входит правильно направить людей на выполнение работы,а не самой выполнять ту работу, которой должны заниматься подчинённые.У меня есть обязанности, которые должны выполнять мои подчинённые и они должны чётко понимать что я от них требую,но к сожалению зачастую менеджеры сами выполняют работу за своих подчинённых. Исследователь У. Ньюман перечислил 5 причин,по которым менеджеры не хотят делегировать обязанности:
Ведь смысл заключается в том,чтобы научить подчинённых работать правильно и не бояться давать поручения,думать что «я сделаю это лучше»,а чтобы работа шла правильно -нужно контролировать работу подчинённых,где-то подсказать,подкинуть идею как сделать лучше.
Вопрос №6
При планировании времени затраченного на работу нужно четко знать цели и задачи ,поставленные передо мной: я должна анализировать слабые и сильные стороны организаци и оценить её силы в области маркетинга,финансов,трудовых ресурсов,научного исследования; оценивая возможности организации я должна более конкретно определить цели, и что может помешать на пути достижения их.Так же мне необходимо решать чем должны заниматься члены организации, для того что достич поставленной цели.Если я буду чётко представлять круг своих обязанностей и план их выполнения, то и следовательно будет легче определить,сколько понадобится времени для достижения цели.
Если работу должен будет выполнить кто-либо другой, то как менеджер, я делегирую эту работу подчинённому, ответственность за результат и выполнение ложится на подчинённого,но в случае каких-то вопросов подчинённый может обратиться к своему непосредственному начальнику,то есть ко мне, в мои же обязанности входит помочь своему подчинённому на пути достижения цели.
Существуют установленные,желаемые и реально возможные виды планирования сроков выполнения работы.Когда я буду составлять план работ моих подчинённых я выберу вариант- желаемый вид планирования сроков, так как мой подчинённый может выполнить всю работу за тот срок, который ему дается, и если он выполнит её раньше,чем другие,то получит новое задание, следовательно человек стремиться повыситься в должности,он проявляет свою инициативу, способность к работе.Если таковой работник усердно трудиться и безупречно выполняется свою работу и имеет стремление двигаться дальше,то почему бы не дать ему такую возможность.