Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 15:38, контрольная работа

Краткое описание

Составлять личный план не только целесообразно, но это является и неотъемлемой частью работы менеджера. Менеджер формулирует цели, указывающие что делать в целом,подсчитывает необходимые ресурсы- материальные, финансовые,кадровые,временные — и при необходимости пересматривает задания, задчи и цели. В результате у нас получается план действий, по которому будет легче осуществить работу в компании.
Планируя,менеджмер выделяет самые важные цели,которые необходимо выполнить на каком-то определенном этапе времени.
План менеджмера может выглядеть следующим образом:
постановка целей и задач;
составление программы действий;

Вложенные файлы: 1 файл

Менеджмент курсовая.doc

— 116.00 Кб (Скачать файл)

Существуют разные люди и у каждого свои цели, у кого- то их может быть несколько, у кого -то одна, но могут и возникать небольшие промежуточные цели, я думаю — это цели потребностей.

В моей жизни как была цель, так она и осталась, она не менялась с возрастом, цель я определила давно для себя и сейчас двигаюсь на встречу её  достижения и считаю, что даже в недалёком будущем(от 3- до 5 лет) ничего не изменится.

 

 

Вопрос №22 — 23

 

 

Менеджер должен управлять, а значит предсказывать и планировать, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать. Я рассуждаю, какие у меня могут быть сильные,а какие слабые стороны, сужу на основании данных знаний, к сожалению мне сложно представить, что будет через 3 — 4 года, возможно за это время меня слабые стороны перейдут в сильные. Сейчас я сомневаюсь в своих силах, что смогу правильно организовать работу на предприятии, исхожу из того,что у меня нет опыта, а это не мало важно для управленца.

Идеальный руководитель — это человек, который хорошо разбирается в своём деле, который направляет свои силы и знания в нужное русло, человек с опытом работы по данной деятельности, он должен быть авторитетом у подчинённых, чтобы на него равнялись, а сам руководитель воодушевлял своим настроем на работу, и своих подчинённых. Я пока не знаю человека, который мог бы стать образцом для меня.

Всё приходит со временем, во мне пока нет всех качеств, которыми должен обладать руководитель, есть только часть — это ответственность,доведение дела до конца, контроль за работой , оценка работе и планирование.

 

 

Вопрос № 21

 

 

Я считаю обсалютно не правильным отчитывать подчинённого публично , а хвалить на едине. Если подчинённый провинился, забыл о правилах в фирме или просто не выполнил работу в срок, то замечания должен сделать руководитель на едине, в виде беседы , в процессе разговора нужно прийти к каким -то выводам и принять соответствующие меры. Хвалить за хорошо проведенную работу, которая была успешна завершена поблагодарить и похвалить следует перед всем коллективом.

Поведение не должно зависеть на каком уровне находится человек, будь он директором фирмы или руководителем среднего звена.

Всё зависит от самого менеджера, он должен делать выбор в пользу правильного поведения.

 

 

Вопрос №20

 

 

Критика может звучать в самой разной форме. Это может быть развернутое указание на недостатки, собственно критика. Замечание - короткая критика. Обвинение - тоже формы критики, когда в большей степени звучит возложение вины за обнаруженные недостатки. Недовольство - эмоциональное выражение критики, выражение негативных чувств в связи с обнаруженными недостатками. Претензия - это критика с требованием.Возражения тоже можно считать критикой: критикой высказываний .Критика отличается по тому, на что она направлена: на ситуацию, на личность, на высказывания человека или на его действия. Критика может быть открытая и скрытая, в глаза и за спиной, справедливая и нет .

Слова «нотация» и «деловое обсуждение» подразумевает в себе критику, в процессе нотации можно критиковать повидение человека, в деловом общении можно обсуждая использовать критику. Если руководитель читает нотацию подчинённому, он указывает на минусы его работы, следовательно он критикует её плохое выполнение.Критику используют, когда не получается по-хорошему, когда человек не понимает по-хорошему, когда не можем придумать, как заинтересовать или приучить. В критику невольно впадают, когда плохое настроение, общий негатив, негативные чувства к партнеру (сердимся на него). А когда не сердимся, а больше любим - находим возможность поговорить по хорошему, поразмышлять вместе с ним, без собственного критики.

Критика не является необходимым компонентов в управленческой деятельно, я бы старалась как можно меньше прибегать к критике. Критика — опасна. Обычная критика вызывает обиды и протесты, провоцирует конфликты, портит отношения, а тот, кого критикуют, лучше не становится. Грамотная критика экологична для партнера, сохраняет отношения и конструктивна - помогает решать вопросы более эффективно.

 

 

Вопрос № 19

 

 

Ответственность- это обязательство выполнить задачи и отчитаться в их успешном завершении.

Под обязательством я понимаю — что от человека ,занимающего определённую должность, ожидается выполнение конкретных требований. Человек заключает договор с организацией на выполнение задач в обмен на вознаграждение.

Отчётность означает,что работник отвечает за результат выполненной работы,кто передал ему полномочия. Делегирование полномочий зависит от согласия человека,который взял на себя полномочия .

Так же важно помнить,что менеджер не теряет ответственности, передавая её подчинённому.

Обычно в крупных компаниях руководители высшего звена не общаются со своими подчинёнными, но именно они несут за них ответственность.

Многие боятся ответственности, поэтому отказываются брать её на себя, но если я отвечаю за моих подчинённых, то не должна этого бояться, чем выше отвественность,тем выше зарплата у менеджеров. Так же я считаю не правильным перекладывать отвественность на кого- то другого.

 

 

Вопрос № 18

 

 

На начальном этапе своей управленческой деятельность нужна адаптация. Нужно привыкнуть видеть себя в роли такого отвественного человека,занимающий такой отвественный пост. Требования от меня — это процесс планирования, организации,мотивации и контроля ,необходимые для достижения организационных целей. От меня в первую очередь требуется управление, которое  будет направлено на успех. Компании нужен человек, который справиться с обязанностями менеджера и не «утопит» организацию, а наоборот поднимет.

Пример : на предприятии по выпуску пластиковых стаканов сменился руководитель, прошлый руководитель придерживался стандартов в работе,не рисковал,хотя и его фирма получала прибыль, на его место взяли другого, в первую очередь работники предприятия ждут нововведений,нового управления,возможно прибавка к зарплате. Если бы я была на этом месте, то я бы поменяла структуру работы, конечно неизменным останется смысл этого предприятия. Работать нужно с целью удовлетворения потребностей потребителя и получения прибыли. Первым делом нужно увеличить спрос на продукцию, можно поработать творчески и оригинально, и усовершенствовать продукцию, сделать её более практичной, изменить внешний вид, задуматься на вопросом : « чего хотят люди, которые пользуются данной продукцией», так же можно провести опрос по нововведениям . Если спрос на продукцию возрастет следовательно прибыль тоже. Далее в должности руководителя я должна оценивать работу своих подчинённых, за хорошую работу поощерять, заботиться о подчинённых, это может быть и удобный график работы и комфортные условия работы.

К любой должности нужно привыкнуть, но если человек комуникабельный, хорошо знает своё дело в области менеджера, то думаю,что трудностей в адаптации не возникнет.

 

 

Вопрос №17

 

 

Работать менеджером нельзя вечность, с уходом нужно найти достойную замену. В процессе своей деятельности я буду присматриваться к выполнению работы своих подчинённых, делая для себя пометки кто справляется лучше.

Этот человек должен быть ответственным, выполнять работу в срок и качественно, нести отвественность и быть готовым для повышения по карьерной лестнице, его готовность определяется по критеряим его деятельности на предприятии. Оставляя свой пост я должна быит уверена, что человек справиться с работой, которую когда -то выполняла я, что ему удастся удержаться на этом месте.

 

 

Вопрос №16

 

 

Если бы меня не интересовала управленческая деятельно, то я бы не пошла получать высшее образования именно в этой сфере. Мне интересно заниматься управлениям, нести какой -то вклад в фирму, знаю,что очень много обязанностей и большой объем работы, но когда от полученных результатов получаешь удовольствие, то хочется двигаться дальше.

В управленческой работе меня привлекает то, что в моих силах направить человека на хорошее выполнение работы, научить выполнять работу так — чтобы она была выполнена идеально. Так же привлекает сама деятельность и то, чем занимаются люди в этой сфере.По- мимо управления мне бы хотелось заниматься подбором кадров.

 

 

 

Вопрос № 15

 

 

 

Я думаю,что передавать свои полномочия подчинённым нужно для того,чтобы подчинённые знали требования к более высшему звену менеджера, дать возможность побыть на этом месте и на себе почувствовать объём работы и ответсвенность. Это делается для так сказать практики подчинённым.

Данная ситуация будет являться стратегией в работе руководителя. «Безконтрольно» и «навсегда» свои полномочия можно оставить в том случае, если ищут замену на пост менеджера, таким образом идёт проверка,кто способен на такую сложную работу.

Границы я думаю должны существовать, так как подчинённый может быть не опытен для принятия каких- либо серьёзный решений.

Доверяя свои полномочия другому лицу я передаю и отвественность.

Человек на время отвечает за переданную ему работу, соглашаясь на передачу полномочий он соглашается на взятие отвественности.

 

 

Вопрос № 14

 

 

Отстаивать свою точку зрения я считаю правильным, пусть если это будет перед начальством или подчинёнными. Этим я показываю заинтересованность, показываю что хочу сделать как лучше. Отступить от точки зрения я смогу если дело касается принцыпа.Чтобы приняли мою точку зрения я объясню подробно почему я считаю именно так, что заставило меня прийти к такому выводу , опишу что по моему мнению лучше для организации, буду стараться убедить сотрудников, что моя точка зрения самая подходящая из всех, если это в действительности так и есть. Делиться своим мнением следует без агрессии, иначе сотрудники подумают лишнее. Обычно моя точка зрения является правильной, если я в чем то не уверена, то не лезу со своим мнением.

Например мой подчинённый сомневается в вопросе по работе я могу высказать своё мнение по этому поводу, какой вариант считаю лучшим для устранения сомнений. Человек может согласиться,а может и не согласиться, точки зрения у всех разные и бывают случаи, когда они просто не совпадают, но переходить на повышенные тона « нет моя точка зрения правильнее ,чем твоя» не нужно,просто старайтесь привести больше фактов ,чтобы больше колличество людей согласились именно с вашим мнением.

 

 

 

Вопрос № 12

 

 

Экономические формы и методы побуждения людей, основанные на использовании материальной заинтересованности человека в повышении уровня денежной оплаты труда, в получении дополнительного денежного вознаграждения, вещественных побудителей (подарков), других стимулов (предоставления услуг, скажем, бесплатного проезда, выдачи бесплатных или частично оплачиваемых путевок для отдыха и т. п.).

Сильные стороны таких форм в том, что работник,получая материальное стимулирование начнёт еще лучше работать,качественнее,отвественнее.

Конечно если человек пашет изо всех сил и получает копейки — это не справедливо,за хорошую работу нужно соответственно и платить.

Слабые стороны в том, что работник может плохо выполнять свою работу, не качественно,перекладывая свою работу на других и с ней же отвественность, он тоже может получать материальное стимулирование.

Я считаю,что материальное стимулирование должно существовать только для тех сотрудников, которые стремяться хорошо работать, у которых есть желание , следовательно их и нужно поощерять.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"