Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 09:14, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотреть контроль в системе управления.
Задачами данной работы являются:
1. рассмотреть теоретические понятия контроля в системе управления;
2. рассмотреть контроль в системе управления на предприятии ООО ресторан “Великая стена”
Введение 3
1. Теоретические понятия контроля в системе управления 5
1.1 Сущность и задачи контроля в системе управления 5
1.2. Контроль как обратная связь в управлении 6
1.3 Области применения контроля, процесс контроля и проблемы его осуществления 7
1.4 Виды контроля 9
1.5 Эффективность контроля, требования к эффективному контролю 11
2. Контроль в системе управления на предприятии ООО ресторан “Великая стена” 13
2.1 Характеристика организации 13
2.2 Система контроля и учета на предприятии 21
Заключение 27
Список литературы 29
2. Внешний
контроль следует использовать
в том случаи, когда есть возможность
получить оценку выполненной
работы сотрудников и на
3. При
проведении контроля
Независимо от того, какой контроль будет преобладать нужно, сделать все, чтобы устранить его возможные негативные последствия. Необходимо:
Итак, резюмируя,
можно сказать следующее. Контроль
- это процесс обеспечения
В данной работе было проанализировано ООО ресторан “Великая стена”, которая предоставляет услуги в сфере питания. Область производства и оказания услуг технологически едины.
Контроль необходим для борьбы с неопределенной ситуацией как внутренней, так и внешней. Неопределенность: изменение законов, социальных ценностей, технологии, условий конкуренции и др.
Контроль
предупреждает возникновение
В заключение работы подведем итоги:
1. В самом
общем виде контроль есть
2. Для
осуществления процесса
наличие системы показателей (нормы функционирования);
наличие
способности у системы
выработка корректирующих мер.
3. В контроле
как функции управления “
4. При
оценке роли и места функции
контроля в управлении “
1 Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. – М.: Дело, 2004. С. 56
2 Литвак Б.Г. Экспертные технологии в управлении. – М.: Дело, 2004. С. 98
3 Колесник М. Менеджмент. - М.:ПРИОР, 2004. С. 45
4 Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 С. 102
5 Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 105
6 Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. - М.: Прогресс, 2004. С. 68
7 Экономика предприятия: Конспект лекций/ Анна Оганесян. - М.: Издательство ПРИОР, 2005. – 147 c.
8 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2005.- 501 с.
9 Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. - М.: СОФИТ, 2004. – 389 с.
10 Основы менеджмента М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело ЛТД, 2004. – 374 с.
11 Колесник М. Менеджмент. - М.:ПРИОР, 2004.- 192 с.
Информация о работе Контроль в системе управления на предприятии ООО ресторан “Великая стена”