Креативность в бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 07:39, реферат

Краткое описание

В задачи построения креативной стратегии позиционирования бренда и продукта проекта «Обувь больших размеров» входят следующие элементы:
Формирование бренда, основанное на актуально присутствующем в массовом сознании целевой аудитории потребителей мотивационном потенциале образованном посредством их привычного образа жизни, стилевых, креативных, информационных, коммуникационных предпочтений и доминант.
Наполнение бренда элементами способствующими быстрому ассоциативному узнаванию и долгому запоминанию для аудитории потенциальных потребителей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………3
Глава 1. Рекомендации по креативной стратегии эффективного позиционирования бренда и продукта проекта
1.1. Задачи и стратегии креативности бренда…………………………………………5
Глава 2. Разработка креативной стратегии в прессе
2.1. Креативность в СМИ………………………………………………………………10
2.2. Мерчендайзинг -стратегия креативности...............................................................11
Заключение……………………………………………………………………………...15
Список использованной литературы…………………………………………………..17

Вложенные файлы: 1 файл

Креативность в бизнесе.doc

— 116.00 Кб (Скачать файл)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Восточно-Сибирский  государственный университет технологий и управления»

(ФГБОУ ВПО ВСГУТУ)

Институт экономики  и права

Кафедра «Менеджмент, маркетинг и коммерция»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реферат

по дисциплине: Лидерство

на тему: Креативность в бизнесе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   Выполнил: ст.гр Д 541б Цыденова С.Д                     

                                               Проверил: Степанова А.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

г. Улан-Удэ

2013

 

Содержание

 

 

Введение

 

В задачи построения креативной стратегии  позиционирования бренда и продукта проекта «Обувь больших размеров»  входят следующие элементы:

Формирование бренда, основанное на актуально присутствующем в массовом сознании целевой аудитории потребителей мотивационном потенциале образованном посредством их привычного образа жизни, стилевых, креативных, информационных, коммуникационных предпочтений и доминант.

Наполнение бренда элементами способствующими быстрому ассоциативному узнаванию и долгому запоминанию для аудитории потенциальных потребителей.

Разработка модели восприятия бренда и компании, органично и конструктивно  вписывающейся в карту восприятия потребительской картины мира потенциальных и реальных потребителей обуви больших размеров.

Анализ вкусов и ценностей целевой  аудитории позволяет сформировать оптимальный для ее восприятия образ  компании и определить, какие из собственных характеристик являются наиболее интересными и привлекательными для потенциальных покупателей.

Для этого необходимо ответить на вопросы, связанные с оптимальной  комбинаторикой элементов доминантных  в сознании вышеописанных когорт, формируя мифологию их потребления.

Многие из бизнесменов принимая во внимание большинство объектов бренда смотрят на условия выполнения этих требований.

Основные проблемы которые ставят пред собой бизнесмены являются :

- Креативность в современном бизнесе.

- Что такое креативность?

- Механизм «включения», работы и развития креативности.

- Креативность «здесь и сейчас» (креативный процесс).

- Развитие креативности.

- Основные умения и навыки, отрабатываемые на тренинге:

- Гибкость подходов в процессе решения задач

- Групповое решение задач

- Сознательное управление креативным процессом

- Чувствительность к слабым сигналам (развитие интуиции)

- Создание креативной среды и управление опытом.

- Ожидаемые эффекты:

Повышение конкурентоспособности  менеджмента Компании за счет развития креативности. В итоги создания политики креативизма компании выделяют следующие тенденции и итоги.

- Развитие установки на творчество и созидание.

- Ослабление жесткости стереотипов.

- Умение создавать креативную среду и управлять творческим процессом.

- Повышение гибкости, оригинальности, беглости мышления.

- Более полное и точное представление о себе как о личности.

- Увеличение толерантности (устойчивости) к неопределенности.

- Повышение самооценки, настойчивости и уверенности в себе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1.

Рекомендации по креативной стратегии эффективного позиционирования бренда и продукта проекта

1.1. Задачи и  стратегии креативности бренда

 

Объектом исследования тенденции  креативности в бизнесе будет  являться обувь больших размеров1.

В задачи построения креативной стратегии позиционирования бренда и продукта проекта «Обувь больших размеров» входят следующие элементы:

Формирование бренда, основанное на актуально присутствующем в массовом сознании целевой аудитории потребителей мотивационном потенциале образованном посредством их привычного образа жизни, стилевых, креативных, информационных, коммуникационных предпочтений и доминант.

Наполнение бренда элементами способствующими  быстрому ассоциативному узнаванию  и долгому запоминанию для  аудитории потенциальных потребителей.

Разработка модели восприятия бренда и компании, органично и конструктивно  вписывающейся в карту восприятия потребительской картины мира потенциальных  и реальных потребителей обуви больших  размеров.

Бренды и слоганы: универсальные

Супинатор

Отражает уникальность данной марки, где вся обувь выпускается с супинаторами, что может являться уникальным торговым предложением по рынку, стоит учитывать при этом, что само слово «супинатор» - ассоциируется у подавляющего большинства аудитории исключительно с обувью, что облегчает идентификацию марки с типом продукта, а соответственно проще опознаются и запоминается потенциальными потребителями.

«Супинатор» - обувь больших размеров для счастливой и здоровой жизни.

«Супинатор»: большой размер –  здоровые ноги.

На плакате - Ботинок в разрезе, где четко виден сам супинатор.

Makro

Такое названии отражает единый, международный  унифицированный код большого, крупного, солидного. Включая в смысловые  ассоциации очень позитивное и достойное  содержание, апеллирующее к мировым стандартам, качеству и позитивному представлению о величине. Запоминаемое и узнаваемое слово по своим коннотативным и ассоциативным качествам.

«Makro» - обувь для макро-людей.

На плакате стоит в полный рост Петр 1, смотрит вдаль из под  ладони, он в традиционном для того времени костюме. Только на ногах современные лакированные ботинки, за его спиной карта мира.

Бренды и слоганы: молодежные

BigFoot

Одно из названий Снежного человека, а кроме того модели джипа с  очень большими колесами.

Оба этих образа можно использовать в рекламной кампании.

Для молодежной аудитории больше подходит название «Большая Лапа».

Для средней возрастной группы –  английский вариант «BigFoot».

BigFoot или Большая Лапа

На плакате – индейский вигвам. Вокруг костра сидит совет старейшин и рассматривает гору вещей:

фотоаппарат, мобильные телефон, термос и прочие приметы западной цивилизации.

В стороне стоят связанные туристы  в грязной, изорванной одежде. Вождь одобрительно изучает огромный кроссовок (вариант: походный ботинок).

Мы видим его ногу – она тоже огромного размера.

Слоган:

«BigFoot» – Обувь для крупных первопроходцев…

На плакате – молодой парень в огромных рэпперских штанах, длинной  майке и бейсболке, который делает боевой выпад ногой в сторону  зрителя.

Прямо перед нами – огромная кроссовка, готовая вмазать прямо в живот зрителю.

Слоган:

BigFoot – Иногда размер решает  все…

На плакате – заснеженные  склоны Гималаев.

На переднем плане крупно: группа альпинистов в снаряжении и непальцы - шерпы в национальной одежде склонились над цепочкой оставленных на снегу гигантских следов.

Слоган:

«BigFoot» – обувь для тех, кто привык оставлять большие следы…

Акселерат

Этот бренд ориентирован в первую очередь на молодежную аудиторию, в  которой именно по причине акселерации  наблюдается максимальный процентный рост обладателей больших размеров обуви. Скорее всего, их так называли родители и родственники, и этот бренд выгодно сочетает узнаваемость, подсознательную самоидентификцию покупателей с акселератами и легкую иронию.

На плакате – молодой парень в огромных рэпперских штанах, длинной майке и бейсболке, который делает боевой выпад ногой в сторону зрителя. Прямо перед нами – огромная кроссовка, готовая вмазать прямо в живот зрителю. Слоганы:

«Акселерат» – Крутая обувь больших  размеров…

«Акселерат» – Иногда все решает размер…

Годзилла

На плакате – огромный ящер Годзилла, шагающий по Москве, которая раз  в десять меньше его размеров. Ящер заносит огромную лапу в черном, отлакированном ботинке над памятником «Петру I» работы Церетели.

Вариант слогана:

«Годзилла». Размер ноги имеет значение…

Аллоха

«Аллоха» - модный молодежный речевой  код ориентированный на здоровый и спортивный образ жизни. Очень  удобный по звучанию, запоминанию  и воспроизведению.

«Аллоха» - Большая обувь для  победителей.

На плакате – молодой человек  в спортивной экипировке стоит на гребне волны, вместо серфинга под ним  огромный башмак.

Для средней возрастной категории

BigFoot

Плакат поделен на две части.

На одной – джип Bigfoot, продирающийся  через джунгли.

На второй – молодой бизнесмен, в костюме, с портфелем продирается сквозь толпу идущих ему навстречу таких же людей в черном.

Слоганы:

 Обувь «BigFoot» – Иногда размер решает все

«BigFoot» – Обувь больших размеров для настоящих первопроходцев…

BigFoot

На плакате – заснеженные склоны Гималаев.

На переднем плане крупно: группа альпинистов в снаряжении и непальцы - шерпы в национальной одежде склонились над цепочкой оставленных на снегу  гигантских следов.

Слоган:

«BigFoot» – обувь для тех, кто привык оставлять большие следы…

Атилла

На плакате  заросший и грязный гунн Атилла - маленький, очень широкий в плечах, с огромной головой и маленькими свирепыми глазами, замотанный в шкуры, поверх которых надеты примитивные доспехи, в шлеме, с мечом, щитом и в безупречных, до блеска начищенных огромных ботинках.

За ним –  толпа воинственных варваров2.

Вариант слогана:

«Атилла» –  Обувь для тех, кто привык требовать  большего

«Атилла» –  Обувь для настоящих мужчин

«Атилла» –  Обувь для тех, кто следит за модой  и не считается с условностями

Геракл

В рекламной кампании целесообразно использовать историю  про двенадцать подвигов Геракла, и  на основании этой легенды выстраивать  визуальный ряд.

На плакате  – один из подвигов Геракла.

Герой борется  с Лернейской Гидрой.

Мы видим тот  момент, когда на помощь гидре пришел рак Каркин, попытавшийся вцепиться в ногу Гераклу, но придавленный к земле и растоптанный элегантным ботинком 49-го размера.

Слоган:

«Геракл» –  Эксклюзивная обувь больших размеров. Стиль, качество и надежность...

На плакате  – один из подвигов Геракла.

Герой борется  с Лернейской Гидрой.

Мы видим тот  момент, когда на помощь гидре пришел рак Каркин, попытавшийся вцепиться  в ногу Гераклу, но придавленный к земле и растоптанный элегантным ботинком 49-го размера.

Слоган:

«Геракл» –  Эксклюзивная обувь больших размеров. Стиль, качество и надежность...

Гулливер

На плакате  – современный мегаполис.

Это может быть Москва, ее самые  знаковые здания – высотки, Кремль, Собор Василия Блаженного или собирательный образ западной столицы – Empire States Building, Эйфелева башня, здание МИДа на Смоленской.

По городу, перешагивая через  эти здания, идет непропорционально  огромный бизнесмен – в костюме, с дипломатом, с начищенных до блеска больших ботинках.

Слоган:

«Гулливер» – Обувь для тех, кто идет по жизни большими шагами…

«Гулливер» – эксклюзивная обувь  больших размеров

Для старшей возрастной категории

Святогор 

Вызывают традиционно  русские ассоциации и отсылающие к образам былинных богатырей.

На плакате  – Cвятогор, борющийся посреди чистого поля со Змеем Горынычем.

Информация о работе Креативность в бизнесе