Маркетинг в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 21:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – разработать план маркетинга ЗАО «Анаполис».
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считаю исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на туристских предприятиях

Содержание

ВВЕДЕНИЕ-----------------------------------------------------------------------------------------------------3
I. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ-------------------------------------------------------------------5
1.1. Понятие и роль маркетинга в туризме-----------------------------------------------------------5
1.2. Туристский спрос, его особенности и прогнозирование------------------------------------6
1.3. Сегментация туристских рынков------------------------------------------------------------------10
1.4. Методы продвижения туристического продукта---------------------------------------------12
1.5. Стратегические решения по продвижению турпродукта---------------------------------15
1.6. Планирование и продвижение тур продукта--------------------------------------------------17
1.7. Измерение эффективности продвижения и контроль-------------------------------------21
II. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ
ЗАО «АНАПОЛИС» г. АНАПА----------------------------------------------------------------------------23
2.1. Характеристика маркетинговой политики фирмы------------------------------------------23
2.2. Выбор целевого сегмента--------------------------------------------------------------------------24
2.4. Поддержка продаж------------------------------------------------------------------------------------26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ------------------------------------------------------------------------------------------------29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ----------------------------------------------------31
ПРИЛОЖЕНИЕ-----------------------------------------------------------------------------------------------32

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг в туризме.DOC

— 233.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Таблица 1. Распределение рекламных возможностей ЗАО ''Анаполис''

на период 1.06.– 31.07.2005 г.

 

Рекламное средство

Рекламный период

Цена за весь

период

Июнь

Июль

1нед

2нед

3нед

4нед

1нед

2нед

3нед

4нед

1 – 7

8 –15

16-22

23-30

1 – 7

8 – 15

16-23

24-31

Телевизионный рек. ролик СЭТ

               

526$

Бегущая строка :

               

 

49$

СЭТ

Анапа-Rambler

               

49$

Радио:

''Европа плюс''

               

 

160$

Суммарная стоимость рекламы

$ 143

$ 105

$ 58

$ 105

$ 69

$ 105

$ 69

$ 130

$ 784


 

Таблица 2. Различия между рекламой и поддержкой продаж

Реклама

Поддержка продаж

Создает имидж по истечении времени

Вызывает немедленное действие

Использует эмоциональное обращение

Использует рациональное обращение

Добавляет невидимую ценность продукту или услуге

Добавляет реальную ценность продукту или услуге

Вносит умеренный вклад в создание прибыльности

Вносит значительный вклад в создание прибыльности


 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Маркетинг в туризме