Маркетинг – план деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 12:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение комплекса принципиальных вопросов организации коммерческой работы автотранспортного предприятия, действующего в условиях рыночной экономики. Правильно организованная коммерческая деятельность может позволить автотранспортному предприятию добиться замечательных успехов на рынке при достаточно скромных производственных возможностях. При этом, необходимо дополнительно учитывать специфическую роль автомобильного транспорта, как связующего звена между сферами производства и потребления.

Содержание

Введение
1. Изучение рынка автотранспортных услуг
Существующее положение в автотранспортном обслуживании
Сбор вторичной маркетинговой информации
Обзор маркетинговой среды
Определение проблемы, требующей исследование
Маркетинговые исследования деятельности перевозчика
Выбор формы исследования
Сбор первичных данных
Сбор информации посредствам анкетирования
Сбор информации при помощи наблюдения
Измерение ожиданий, восприятия, предпочтений
Пилотажная выработка
Систематизация транспортных связей
Картограмма грузопотоков
Заключение
Список литературы
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

Marketing_v_avtotransporte.doc

— 214.50 Кб (Скачать файл)

 

Список  использованной литературы

 

1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер.  с англ. Под общей ред. Ю.Н.  Каптуревского. - СПб: Издательство  «Питер», 2003 - 400с.

2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004 - 804с.

3. Березин И.С. Маркетинг и  исследования рынков. - М.: Русская  Деловая Литература, 2003 - 416с.

4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2004 - 656с

5. Грузинов В.П. Схема маркетинговой  деятельности. - М.: «Инфра - М», 2004 - 305с.

6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс  Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998 - 105с.

7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998 - 896с.

8. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А.  Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д.  Эриашвили. -- 3-е изд., перераб. и  доп. -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 -- 631 с.

9. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. -- М.: Финансы и статистика, 2002 -- 304 с.

10. Ричард Отт. Создавая спрос.  Эффективные советы и рекомендации  по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с.

 

Приложение 

 

Технические характеристики фургонов изотермических ЗСА-950-20ПЛ/ДМ

 

Таблица 5

Технические характеристики

ЗСА-950-20ПЛ/ДМ

Внутренние размеры  кузова, мм

3775*2280*1770

Габаритные размеры  кузова, мм

3950*2400*2255

Габаритные размеры  автофургона, мм

6610*2480*3325

Масса перевозимого груза, кг

4200

Масса кузова, кг

1040

Полная масса автофургона, кг

7850

Объем кузова, м3

15,2

Полезная площадь кузова, м2

8,6

Размер проема задней двери, мм

2180*1662

Толщина слоя теплоизоляции, мм

60

Максимальная скорость автофургона, км/ч

90

Расход топлива, л/100 км при городском цикле

19,6

Емкость бензобака, л

105

Применяемое топливо

АИ-76

Цена с учетом НДС, руб

 

- автофургона на шасси  ГАЗ-3307

234 400

- фургона

39 400





Информация о работе Маркетинг – план деятельности предприятия