Международное движения товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 21:31, контрольная работа

Краткое описание

Основной целью настоящей работы для нас является совершенствование практических навыков в сфере маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач:
- дать понятие SWOT-анализа
- дать понятие маркетинговых исследований
- определить место SWOT-анализа в маркетинговых исследованиях
- рассмотреть методику проведения SWOT-анализа

Содержание

Введение 2
Глава 1. SWOT – анализ как часть стратегического планирования 4
Глава 2. Методика проведения SWOT –анализа 10
Глава 3. Проведение SWOT – анализа на примере компании «Панда» 25
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа по менеджменту.doc

— 203.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Профессиональная переподготовка

Квалификация

Направление

Срок обучения

Менеджмент

Менеджер

- управление персоналом;

- управление современной организацией;

На базе среднего или высшего  профессионально-го образования 6 мес.

Бухгалтерский учёт

Бухгалтер

 

На базе среднего или высшего  профессионально-го образования 6 мес.




 

Факультет дополнительного  профессионального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

  1. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. // М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2004 г.
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. // М.: Гардарики, 2003 г.
  3. Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен Н. Паблик рилейшнз: Теория и практика: Учебное пособие – 8-е изд. // М.: Изд. дом «Вильямс», 2003 г.
  4. Мараданова Э.У. «Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений» // Маркетинг и маркетинговые исследования, гл. ред. Скоробогатых И.И. - М.: Изд. дом Гребенникова, № 4 (70) июль 2007 г.
  5. Поршнева А.Г., Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Управление организацией: Учебник, 3-е изд., М.: ИНФРА-М, 2004 г.
  6. Advertology.ru
  7. Big.spb.ru
  8. Marketing-Art.ru
  9. Marketing.Spb.ru

 




Информация о работе Международное движения товаров и услуг