Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2015 в 11:27, курсовая работа
Современный менеджмент-это область профессиональной деятельности, одна из базовых образовательных дисциплин. Термин "менеджмент" чрезвычайно трудно понять. Во-первых, он специфически американского происхождения и едва ли может быть переведен на любой другой язык, включая английский язык Британских островов. Он обозначает функцию, но также и людей, которые ее выполняют, как он указывает на социальное и должностное положение, но в то же время, это имя соответствующей учебной дисциплины и области исследования. Менеджмент способствует экономическому и социальному развитию. Это и есть его результат. Иными словами, развитие-это вопрос больше человеческой энергии, чем результат экономического процветания.
Введение
Основная часть
1. Место и задачи менеджмента в рыночной экономике
2. Главные черты новой системы взглядов управления на современном этапе
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
• проблемы управляемости процесса реформирования и оптимизации социальных издержек реформ;
• вопросы формирования “маркетинг” контроль качества, что является, культурные изменения и методы управления процессами;
• реализация задач инновационного менеджмента с целью радикально повлиять на качество продукции.
Значительные особенности
1)
компьютеризация современного
2)
социализация системы
3)
инновационный менеджмент
4)
экологизация управления
Следует отметить, что в условиях рыночной экономики является важным показателем работы - продажа товаров и услуг. Поэтому, чем выше объем продаж, тем более эффективным продаж компании и зарплата может быть скорректирована в зависимости от объема продаж. Это особенно эффективно для управленческого персонала и вспомогательных рабочих, поскольку эти две категории работников, которые не так тесно связаны с объемом производства.
В некоторых зарубежных
Выплата третьей части, специфичные
для каждого работника и
Существующая система оплаты труда имеет ряд недостатков. Основным недостатком является то, что заработная плата плохо, а зачастую не имеет ничего общего с конечным результатом. Результаты труда коллективны, а оплата – индивидуальна.
Развития современного
В связи с этим, специалисты
уделяют особое внимание
В этой связи важно
Относительное не знание этой
проблемы обусловлено
Однако в рамках обозначенной проблемной области является изучение различных аспектов современного менеджмента, главным образом, представителей смежных научных дисциплин: социологии организаций, теории управления, экономической теории, философии, экономики и других результатов следует использовать в качестве основы для дальнейшей теоретической разработки темы. Ряд работ на русском языке, опубликованные в журналах, посвященных изменения социальной организации промышленного предприятия, личные и социально-психологические характеристики лидерства, управления человеческими ресурсами, подготовки кадров новой формации. Результаты всех этих исследований до сих пор не были интегрированы и теоретически систематизируется. Многие проблемы, выявленные экспертами только на производственном уровне. Отсутствие ряда теоретических аспектов изучения социального содержания управления инновационной деятельностью современного производства требуют дальнейшего изучения проблемы.
Для реализации экономических производственных и социальных функций предприятия создается административный аппарат. Количество подразделений, организационная структура предприятия, государства зависят от специфики производства и определяются самим предприятием.
Важным принципом управления
является единое руководство, которое
находится в подчинении
Управления - властные отношения и их содержание определяется характером собственности. Он является монополистом в отношении управления своим имуществом. Если компания является публичной, соответствующие функции управления реализуются государством через своих уполномоченных руководителей. И команда только организованная группа сотрудников, в частности, по просьбе владельца, в большей или меньшей степени, могут быть допущены к управлению производством.
Если собственником
Рабочая сила, рассматривает и утверждает проект коллективного договора, решает согласно Уставу предприятия вопросы самоуправления трудового коллектива, определяет и утверждает перечень и порядок предоставления работникам социальных льгот.
В современной науке о менеджменте существует множество различных моделей управления фирм. Выбор одного или другого из них является отдельным и очень важным для успеха предприятия задач. Однако, не все решения, касающиеся системы и методы управления предприятием являются стратегическими. Например, в частности, персональные назначения руководителей, установлении заработной платы, численности управленческого персонала, конечно, важные, а иногда и долгосрочные последствия, но они могут быть изменены или отменены без особых ресурсов и, следовательно, не являются стратегическими.
Наиболее значимыми являются
следующие группы
Давайте начнем с выбора типа
управления. Под типом управления
понимается в этом контексте
обобщенного описания
Стратегическое управление
Тактический тип менеджмента, который
занимает промежуточное
Различие между оперативным и
стратегическим управлением
Выбор во многом определяется технологией типа бизнеса и его размеров.
Вопрос об оптимальной
-структура
слабо зависит от изменения
внешних или внутренних
-структура
существенно зависит от
Первый вариант подходит для оперативного или тактического типов управления, результаты деятельности большинства работников. Если мы говорим о самоорганизующаяся система, способная поддерживать его внутренней организации, рекомендуется, чтобы мягче структуры органического типа.
Сочетание этих разделов
Существуют три основные формы планирования:
1) "сверху-вниз";
2) "снизу-вверх";
3) "цели вниз – планы вверх".
В планирование "сверху вниз"
основан на том, что правительство
может создавать планы, которые
обязаны выполнять их
Планирование " снизу-вверх", основанная
на том, что планы находятся
в подчинении и утверждаются
руководством. Это более Прогрессивная
форма планирования, но в условиях
углубления специализации и
Планирование" цели вниз –
планы вверх" сочетает в себе
преимущества и исключает
Планирование базируется на
Система принятия
Информация о работе Место и задачи менеджмента в рыночной экономике