Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 17:58, курсовая работа
Переговоры — это средство, взаимосвязь между людьми, предназначены для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы. Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Переговоры — это менеджмент в действии.
Цель работы – определить роль и место переговоров в современном мире через раскрытия основных понятий и методов проведения переговоров.
Введение
1. Виды и функции переговоров
2. Методы проведения переговоров
3. Цели деловых переговоров
4. Практические аспекты организации и проведения переговоров
Заключение
Список литературы
1 Козлов Владимир, Козлова Александра. Технологический подход к переговорам. — Издательство: ABF, Лаборатория Бизнес Тренинга, 2007 г. Лебедева М. М. Политическое урегулирование конфликтов. — М.: Аспект Пресс. 2008.
2 Козлов Владимир, Козлова Александра. Технологический подход к переговорам. — Издательство: ABF, Лаборатория Бизнес Тренинга, 2007 г. Лебедева М. М. Политическое урегулирование конфликтов. — М.: Аспект Пресс. 2008.
3 Современный менеджмент: принципы и правила.: Научное издание /под ред. Данилова-Данильяна В.И. - Н.Н.: НКЦП, 2010.
4 Козлов Владимир, Козлова Александра. Технологический подход к переговорам. — Издательство: ABF, Лаборатория Бизнес Тренинга, 2007 г. Лебедева М. М. Политическое урегулирование конфликтов. — М.: Аспект Пресс. 2008.
5 Герчикова И.Н., Менеджмент: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.
6 Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З, и др., Менеджмент организации: Учебное пособие - М.: ИНФРА - М. 2010.