Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2012 в 15:46, доклад
В своей профессиональной деятельности каждый человек (и продавец в том числе) должен уметь общаться с людьми (клиентами, коллегами, руководством, конкурентами).
Чтобы научиться найти подход к любому человеку, необходимо иметь определенные знания и навыки.
Подчёркивание общности целей.
Проявление «эффекта бумеранга».
Смена суждений и оценок партнёра.
Признание вашей правоты.
Предложение сделать всё так, как предлагаете вы.
Фразы, используемые партнёром:
«Говорите, что и как нужно сделать, чтобы всё было хорошо».
«...как договорились...».
«... как вы считаете нужным поступить?».
Результаты:
Выявляются как
качества партнёра, так и мотивы
его действий. У партнёра формируются
психологические состояния, облегчающие
установление и углубление контакта
с ним.
Информация о работе Методика установления отношений с клиентом