Миссия и целеполагание в процессе менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 13:05, контрольная работа

Краткое описание

Эффективные цели уже содержат в себе основные ресурсы, а значит, избавляют высшее руководство от пустого занятия - поиска стратегических ресурсов. Негативные последствия ошибок стратегического видения все более разрушительны для компаний. В условиях, когда в сжатые сроки создаются новые продукты и услуги, меняются финансовые потоки, когда неожиданно возникают новые возможности для бизнеса и на глазах исчезает то, что казалось незыблемым, цена расплаты за неверное видение и, соответственно, за ошибочные цели, становится очень высокой для компании. В данной работе, я стремилась показать, что независимо от области бизнеса, которой занимается лидер, ему необходимо овладеть искусством постановки целей, определяющих его успех.

Содержание

Введение
Миссия организации
Процесс постановки и разработки целей как составляющая функции планирования
Функции целей и требования к ним
Организационные уровни целей: стратегические, тактические и операционные цели
Управление по целям
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

менеджмент.doc

— 154.00 Кб (Скачать файл)

     Не нужно недооценивать значимость целей для организации, ведь цели совершенно необходимы для успешного функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.  Ансофф И. Стратегический менеджмент: Классическое издание – Спб.: Питер, 2009

2.   Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник – М.: Проспект, 2008

3.  Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник – М.: Экономистъ, 2006

4.  Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для ВУЗов 4-е изд. –  М.: Юнити-Дана, 2007

5.  М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури Основы менеджмента: 3-е изд. – М.: Диалектика, 2007

6.  Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2008

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Миссия и целеполагание в процессе менеджмента