Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 22:40, курсовая работа
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиций потребителей, рост конкуренции, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информации, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Введение
Миссия и цели организации
2.1. Понятие миссии организации
2.2. Изложение стратегической миссии
2.3. Разработка стратегической миссии фирмы, учитываемые факторы
2.4. Цели организации
2.5. Формирование целей
2.6.Структура целей предприятия
3. Практическая часть
4. Заключение
5 Литература
3. Практическая часть
Ситуационное задание №17
Фирма «Стам» известна в Бурятии как динамично развивающаяся, постоянно расширяющая сферу деятельности и имеющая хорошую деловую репутацию организация.
Менеджеры фирмы заключают
договора с производителями на поставку
продуктов питания, согласовывают
цены, анализируют информацию о продвижении
товара, учитывают изменение интересов
и предпочтений покупателей, изучают
эффективность системы
На фирме отработана четкая система оформления заявок на молочную продукцию и соблюдения графика ее поставки. Краткосрочность реализации данной продукции требует мобильности, гибкости и немалых усилий менеджеров фирмы при определении объема и ассортимента заказа.
Свежая молочная продукция должна быть в магазине в наиболее посещаемый период времени.
Каковы могут быть стратегические маркетинговые цели данной фирмы?