Мотивация сотрудников турагентства как метод управления персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 20:09, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что совершенствование системы управления сможет обеспечить условия, при которых каждый руководитель любого уровня будет считать своей важнейшей задачей организацию активного поиска реальных возможностей повышения результативности труда. Вместе с тем, усовершенствованная система управления должна обладать способностью к саморегулированию и саморазвитию, направленному на широкое применение новых высокоэффективных организационных форм и методов управления, технологий и научно-технических достижений.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…3
1. Сущность и структура внутрифирменного управления………………......5
1.1. Общие принципы внутрифирменного управления………………5
1.2. Централизация и децентрализация управления………………….7
1.3. Сочетание прав, обязанностей и ответственности.
Демократизация управления………………………………………..….10
1.4 Предпосылки совершенствования управления предприятием
в современных условиях…………………………………………………13
2. Организация стимулирования персонала турагентства «TashaTour»…..19
2.1. Характеристика турагентства………………………………………19
2.2. Организация работы турагентства «TashaTours» …………..……..20
2.3. Структура управления турагентства «TashaTours »…………….22
2.4. Анализ структуры турагентства «TashaTours»…………………..23
2.5. Организация стимулирования персонала
турагентства «TashaTours»………………………………………………24
2.6. Мотивация сотрудников турагентства «TashaTours»
как метод управления персоналом…………………………………......28
2.7. Рекомендации по повышению эффективности
турагентства «TashaTours»………………………………………………30
Заключение………………………………………………………………………34
Список литературы…………………………………………………………….35
Приложения…………………………………………………………………….37

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 107.26 Кб (Скачать файл)

4.9. Рыночные методы хозяйствования  и управления предприятием.

4.10. Систему экономических индикаторов, позволяющих предприятию определять свое положение на рынке и разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта.

4.11. Порядок заключения и исполнения  хозяйственных и финансовых договоров.

4.12. Конъюнктуру рынка.

4.13. Научно-технические достижения  и передовой опыт в соответствующей  отрасли производства.

4.14. Управление экономикой и  финансами предприятия.

4.15. Организацию производства и  труда.

4.16. Порядок разработки и заключения  отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров и регулирования  социально-трудовых отношений.

4.17. Трудовое законодательство.

4.18. Правила и нормы охраны  труда.

5. Директор предприятия подотчетен  учредителям предприятия в лице(Общего собрания акционеров;

 иного органа)

6. На время отсутствия директора  предприятия его должностные  обязанности выполняет (ют) заместитель(и), назначаемый в установленном порядке, который(е) несет(ут) ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.

II. Должностные обязанности

Директор предприятия:

1. Руководит в соответствии с  действующим законодательством  производственно-хозяйственной и  финансово-экономической деятельностью  предприятия, неся всю полноту  ответственности за последствия  принимаемых решений, сохранность  и эффективное использование  имущества предприятия, а также  финансово-хозяйственные результаты  его деятельности.

2. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.

3. Обеспечивает выполнение предприятием  всех обязательства перед федеральным,  региональным и местным бюджетами,  государственными внебюджетными  социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая  учреждения банка, а также хозяйственных  и трудовых договоров (контрактов  и бизнес-планов).

4. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно-обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.

5. Принимает меры по обеспечению  предприятия квалифицированными  кадрами, рациональному использованию  и развитию их профессиональных  знаний и опыта, созданию безопасных  и благоприятных для жизни  и здоровья условий труда, соблюдению  требований законодательства об  охране окружающей среды.

6. Обеспечивает правильное сочетание  экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и материальных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

7. Совместно с трудовыми коллективами  и профсоюзными организациями  обеспечивает на основе принципов  социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного  договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой  мотивации, инициативы и активности  рабочих и служащих предприятия.

8. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам – заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов предприятий, а также функциональных и производственных подразделений.

9. Обеспечивает соблюдение законности  в деятельности предприятия и  осуществлении его хозяйственно  экономических связей, использование  правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.

10. Защищает имущественные интересы  в суде, арбитраже, органов государственной  власти и управления.

III. Права

Директор предприятия имеет  право:

1. Без доверенности действовать  от имени предприятия.

2. Представлять интересы предприятия  во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной  власти и управления.

3. Распоряжаться имуществом и  средствами предприятия с соблюдением  требований, определенных законодательством,  Уставом предприятия, иными нормативными  правовыми актами.

4. Открывать в банковских учреждениях  расчетный и другие счета.

5. Заключать трудовые договоры (контракты).

6. Принимать решения по представлениям:

о привлечении работников, нарушивших производственную и трудовую дисциплину, виновных в причинении материального  ущерба предприятию к материальной и дисциплинарной ответственности;

о моральном и материальном поощрении  особо отличившихся работников.

7. Выдавать доверенности на совершение  гражданско-правовых сделок, представительство,  пр.

8. В пределах, установленных законодательством,  определять состав и объем  сведений, составляющих коммерческую  тайну, порядок ее защиты.

IV. Ответственность

1. Директор предприятия несет  ответственность:

1.1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым  законодательством Российской Федерации.

1.2. За правонарушения, совершенные  в процессе осуществления своей  деятельности – в пределах, определенных  действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством  Российской Федерации.

1.3. За причинение материального  ущерба – в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским  законодательством Российской Федерации.

1.4.

2. Директор предприятия несет  персональную ответственность за  последствия принятых им решений,  выходящих за пределы его полномочий, установленных действующим законодательством,  Уставом предприятия, иными нормативными  правовыми актами. Директор предприятия  не освобождается от ответственности,  если действия, влекущие ответственность,  были предприняты лицами, которым  он делегировал свои права.

3. Директор предприятия, недобросовестно  использующий имущество и средства  предприятия в собственных интересах  или в интересах противоположных  интересам учредителей, несет  ответственность в пределах, определенных  гражданским, уголовным, административным  правом.

4.

Должностная инструкция разработана  в соответствии с

   
         

СОГЛАСОВАНО:

       
         
             

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

       

00.00.200_г.

           
         

С инструкцией ознакомлен:

       
   

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

   

00.00.200_г.

   

 

Приложение 2

Должностная инструкция менеджера по турпродуктам

 

   

УТВЕРЖДАЮ

(наименование организации)

       
         

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

(директор; иное должностное лицо)

     

00.00.200_г № 00

       
   

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

менеджеру по продаже

турпродуктов

 

00.00.200_г 


 

I. Общие положения 

1. Менеджер по продаже турпродуктов  относится к категории руководителей.

2. На должность менеджера по  продаже турпродуктов назначается  лицо, имеющее

 

профессиональное образование, дополнительную подготовку

(высшее; среднее)

   

по направлению “Менеджмент  и маркетинг в туризме” и стаж работы в туристской индустрии не менее

 

.

(1 года; 2 лет; 3 лет; др.)

 

 

3. Менеджер по продаже турпродуктов  должен знать:

3.1. Закон РФ “Об основах туристской  деятельности в Российской Федерации”, иные нормативные правовые документы,  регламентирующие осуществление  туристической деятельности.

3.2. Географию стран мира.

3.3. Порядок оформления договоров  и заключения контрактов по  реализации туров.

3.4. Принципы определения стоимости  туров.

3.5. Правила бронирования билетов  и услуг.

3.6. Правила страхования туристов.

3.7. Порядок работы консульско-визовых служб.

3.8. Схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями.

3.9. Основы туристского права.

3.10. Основы маркетинга и менеджмента.

3.11. Основы грамматики, лексики  и фонетики, терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии.

3.12. Теорию межличностного общения.

3.13. Иностранный язык.

3.14. Справочники, периодические  издания и научные публикации  по туризму, туристские каталоги.

3.15. Правила оформления туристской  документации (туристических путевок,  ваучеров, страховых полисов и  др.).

3.16. Стандарты делопроизводства (классификация  документов, порядок оформления, регистрации,  прохождения, хранения и др.).

3.17. Основы программного обеспечения  (текстовые редакторы и электронные  таблицы для работы на персональном  компьютере).

3.18. Методы обработки информации  с использованием современных  технических средств коммуникации  и связи, компьютера.

3.19. Методики составления отчетности.

4. Назначение на должность менеджера  по продаже турпродуктов и  освобождение от должности производится  приказом руководителя организации.

5. Менеджер по продаже турпродуктов  подчиняется непосредственно _________________________________.

6. На время отсутствия менеджера  по продаже турпродуктов (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности  выполняет лицо, назначенное в  установленном порядке. Данное  лицо приобретает соответствующие  права и несет ответственность  за надлежащее исполнение возложенных  на него обязанностей.

II. Должностные обязанности 

Менеджер по продаже турпродуктов:

Информация о работе Мотивация сотрудников турагентства как метод управления персоналом