Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 22:16, контрольная работа
Компания МегаФон – ведущий универсальный оператор связи России. Компания занимает лидирующее положение на рынке мобильного доступа в Интернет, а также является вторым по размеру выручки и числу клиентов провайдером мобильной связи среди операторов «Большой тройки». Число клиентов компании в России составляет 61,6 млн. Через дочерние компании МегаФон также предоставляет услуги связи в Таджикистане, Абхазии и Южной Осетии.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ МЕГАФОН………………………..………3-7
ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ «МЕГАФОН»……………………………….........8-11
ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ……………………………………12
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ………………………………………………………..13-14
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ДЕЛОВЫМИ ПАРТНЕРАМИ………..15-21
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………………………21-23
Федеральное агентство по образованию
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Институт образовательных
Факультет дистанционного образования
Кафедра «Управления персоналом и психологии»
Семинар-Сообщение
Дисциплина : «Управление социальным развитием организации»
Тема : «Нефинансовый отчет компании «МегаФон».»
Семестр 9
Преподаватель
Студент гр.№ ФОЗ-400624дс
№ зачётной книжки ____________
Екатеринбург 2013
СОДЕРЖАНИЕ:
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ МЕГАФОН………………………..………3-7
ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ «МЕГАФОН»……………………………….........
ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ……………………………………12
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ………………………………
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ДЕЛОВЫМИ ПАРТНЕРАМИ………..15-21
ГЛОССАРИЙ………………………………………………………
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ МЕГАФОН.
Компания МегаФон – ведущий универсальный оператор связи России. Компания занимает лидирующее положение на рынке мобильного доступа в Интернет, а также является вторым по размеру выручки и числу клиентов провайдером мобильной связи среди операторов «Большой тройки». Число клиентов компании в России составляет 61,6 млн. Через дочерние компании МегаФон также предоставляет услуги связи в Таджикистане, Абхазии и Южной Осетии.
Сегодня компания располагает самым широким охватом и наиболее развитой инфраструктурой 3G-сети в России.
Транспортная сеть МегаФона простирается на 130 тыс. км и по своей протяженности является второй в стране.
МегаФон – Генеральный партнер ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.
• №1 на рынке мобильной передачи данных.
• 61,6 млн клиентов в России.
• 45% Топ-500 корпоративных клиентов в России.
• Крупный игрок на рынке госзаказа.
• Развитая 3G-сеть и транспортная инфраструктура по ВОЛС.
• Собственная розничная сеть.
• 30 600 сотрудников в России и за рубежом.
• 90% сотрудников компании гордятся тем, что работают в
МегаФоне.
• Консолидированная выручка за 2011 год: 242,6 млрд
рублей.
Деятельность компании.
МегаФон предоставляет услуги голосовой связи, мобильной и фиксированной передачи данных, услуги роуминга, VAS-услуги, а также решения для организаций. Продуктами и сервисами пользуются миллионы клиентов в России и за ее пределами, крупные корпорации и государственные органы, компании малого и среднего бизнеса. Кроме того, МегаФон предлагает ресурсы собственной транспортной сети операторам связи.
Клиенты
МегаФон работает во всех клиентских сегментах, обеспечивая максимальное покрытие рынка.
Частные клиенты
МегаФон предоставляет услуги мобильной связи для почти 63млн клиентов в России, Таджикистане, Южной Осетии и Абхазии. За 2011 год их число выросло на 5,5 млн клиентов.
Около 40% активных клиентов компании в течение года пользовались услугами мобильной передачи данных.
Корпоративные клиенты
МегаФон предлагает корпоративным клиентам, как крупным, так и предприятиям малого и среднего бизнеса, комплексные решения, направленные на дальнейший рост бизнеса. На сегодняшний день компания работает с более чем 250 тысячами клиентов. В течение 2011 года доля МегаФона в Топ-100 российских компаний выросла в 2 раза. Более 45% Топ-500 пользуются услугами компании.
Государственные структуры
МегаФон является крупным игроком на рынке услуг для государственных структур. МегаФон сотрудничает более чем с 30министерствами и ведомствами, сотнями бюджетных и муниципальных организаций.
Услуги
Каждый клиент МегаФона может воспользоваться широким спектром услуг связи.
Голосовая связь - Общий голосовой трафик компании в 2011 году составил 204,3 млрд минут.
Мобильная передача данных - Услуги мобильной передачи данных являются наиболее динамичным сегментом бизнеса. В 2011 году клиенты компании в 1,6 раза интенсивнее пользовались мобильным Интернетом, а общее число пользователей услуги выросло почти на 18%.
VAS-услуги - Сегодня клиенты хотят иметь не просто качественный доступ, им необходим качественный контент. МегаФон предоставляет клиентам широкие возможности в персонализации своего личного пространства, получении информации, развлечений и полезных услуг.
Услуги для бизнеса - Корпоративным и государственным заказчикам предоставляются не только услуги мобильной связи, но широкий набор сервисов фиксированной связи, в том числе передача данных, предоставление каналов связи, услуг центров
обработки вызовов, интеллектуальные услуги связи и пр.
Фиксированный доступ в Интернет и платное ТВ - МегаФон оказывает услуги проводного широкополосного доступа в Интернет и платного ТВ частным клиентам.
Устройства - МегаФон предлагает своим клиентам более 20 видов оборудования под собственным брендом в пакете с выгодными контрактами на мобильную голосовую связь и передачу данных.
Радиосеть - Сеть компании включает в себя более 64 тыс. 2G/3G базовых станций. Это позволяет оказывать качественные услуги голосовой связи в 8З регионах России, а также предоставлять мобильный доступ в Интернет 72% населения страны.
Инфраструктура продаж.
Розничная сеть
Инфраструктура продаж МегаФона включает в себя около 16000 точек продаж, а также 1 586 монобрендовых собственных и 1 900 партнерских салонов связи, обеспечивающих продажу услуг и обслуживание клиентов в любом уголке России.
Интернет-магазин
Интернет-магазин имеет более 1 000 позиций и представляет собой официальную «витрину» МегаФона в Глобальной сети. Филиалы интернет-магазина компании открыты в 80 городах России.
Прямые продажи
В компании действуют подразделения прямых продаж, ориентированные на предложение и сопровождение услуг для крупных корпоративных клиентов. Кроме того, в МегаФоне созданы подразделения, отвечающие за работу с государственными заказчиками и операторами связи.
Ресурсы
Все необходимые слагаемые для счастья клиентов:
Бренд
Бренд «МегаФон» входит в число наиболее узнаваемых торговых марок в России. На конец 2011 года его спонтанное знание в России составляло 94%. Бренд характеризуется высоким уровнем лояльности и удовлетворенности клиентов.
Поддержка клиентов
Компания обладает всей необходимой инфраструктурой для оперативной и качественной сервисной поддержки клиентов. В России у МегаФона действуют восемь контактных центров в различных часовых поясах.
Люди
Люди – ключевой актив МегаФона. По итогам года численность персонала компании выросла на 4 500 человек, до30600. По данным исследования, проведенного с помощью независимого консультанта, 90% опрошенных гордятся тем, что работают в МегаФоне.
Структура
МегаФон управляет бизнесом в России на основе макрорегионов. Это позволяет учитывать социально-экономическую специфику регионов, адаптируя бизнес-стратегии, тарифную политику, маркетинговые активности под особенности каждого из них.
В Таджикистане, Абхазии и Южной Осетии МегаФон ведетоперации через дочерние компании: ЗАО «ТТ мобайл» вРеспублике Таджикистан, ЗАО «АКВАФОН-GSM» в Республике Абхазия и ЗАО «Остелеком» в Республике Южная Осетия.
Управление розничной сетью монобрендовых салонов связи МегаФона осуществляет дочерняя компания ОАО «МегаФонРитейл». Головной офис МегаФона расположен в Москве.
В 2011 году МегаФон совершил ряд приобретений, суще-ственно усилив свои позиции в массовом и корпоративномсегментах фиксированного бизнеса.
В отчетном периоде МегаФон приобрел шесть компаний,работающих на столичном рынке и в регионах России:ЗАО«Вэб Плас», ГК NetByNet, ООО «Находка Телеком»,ГК«ЧебНет», ООО «Лучше.Net» и ОАО «Югрател».
Основные результаты 2011 года
МегаФон развивается в соответствии с заявленным стратегическим видением менеджмента компании и продолжает демонстрировать устойчивый рост. Динамика развития бизнеса компании в 2011 году обусловлена реализацией стратегических инициатив, направленных на расширение спектра оказываемых услуг и совершенствование сервиса для клиентов.
• В 2011 году МегаФону удалось сохранить за собой без-условное лидерство в самом быстрорастущем и наиболее перспективном сегменте рынка – мобильном Интернете.
• Успешное объединение с ГК «Синтерра» и серьезные инвестиции в инфраструктуру сети позволили МегаФону заявить о себе как о серьезном игроке на рынке B2G. В 2011 году МегаФон получил крупнейшие государственные контракты и стал игроком федерального уровня на рынке телекоммуникационных услуг для государства.
• Услугами МегаФона пользуются миллионы клиентов по всей России. Чтобы сделать связь еще более доступной и качественной даже в самых удаленных уголках нашей страны, компания объединила свои усилия с операторами «Большой тройки» в реализации масштабного проекта по развитию инфраструктуры сети в Забайкалье и на Дальнем Востоке.
Общественное признание
• В 2011 году МегаФон стал лауреатом премии «Лидеры корпоративной благотворительности», ежегодного всероссийского совместного проекта деловой газеты «Ведомости», международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PricewaterhouseCoopers и Некоммерческого партнерства грантодающих организаций «Форум Доноров».
• МегаФон стал лауреатом ежегодной премии журнала «Финанс» 2011 в номинации «За прорыв на второе место в России».
• МегаФон стал лидером в номинации «Лучший социальный PR-проект» (Открытый чемпионат России по футболу среди детских домов и школ-интернатов на кубок «Будущее зависит от тебя») в рамках двенадцатой премии в области раз-вития связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2011.
• Уральский филиал МегаФона награжден премией «На пике формы», учрежденной журналом «Эксперт-Урал» в партнерстве c PricewaterhouseCoopers. Компания стала победителем в номинации «Рука друга» и отмечена за развитие инструментов частной благотворительности.
ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ «МЕГАФОН».
Компания создает, развивает и поддерживает взаимодействие между людьми. Только такое взаимодействие, по сути, и делает из отдельных личностей общество. Все услуги и продукты компании и вся работа строятся таким образом, чтобы способствовать общению, чтобы клиенты могли поддерживать социальные связи, чтобы каждый мог реализовать свое право получать и распространять информацию и чтобы слово каждого было услышано.
Принципы социальной деятельности
Развитие
Социальная деятельность компании осуществляется в форме стратегических инициатив – долгосрочных программ, имеющих потенциал развития и совершенствования.
Партнерство
Компания открыта сотрудничеству с профессионалами в социальной сфере и участию в совместных проектах. Для неё важно, чтобы в рамках многостороннего сотрудничества роль МегаФона была четко очерчена и ярко выделена. Это повышает ответственность компании.
Главные задачи
Программы социальной деятельности МегаФона направлены на достижение следующих практических задач:
• Укрепление социальных связей. Социальные программы компании направлены на формирование того общего, что способствует единству и дружественному взаимодействию между людьми, на предотвращение и устранение разрывов между отдельными социальными группами.
• Практическое понимание социальных проблем. МенаФон стремится как можно глубже укоренить компанию в общественной жизни. Это позволяет не только лучше и точнее помогать в решении социальных проблем, но и в том числе понимать, чем живут люди, а значит – делать услуги более нужными и полезными клиентам и строить с ними крепкие отношения.
• Совершенствование системы соблюдения требований по социальной ответственности. Программы социальной деятельности позволяют взглянуть на самих себя со стороны и проверить, насколько полно компания учитывает интересы всех общественных групп в собственной повседневной работе.
• Вовлечение сотрудников компании в социальную деятельность. Мегафон поощряет непосредственное участие персонала компании в социальных программах и считает, что это формирует их активную гражданскую позицию и укрепляет связи в коллективах компании и между ее подразделениями.
БИЗНЕС ДЛЯ КЛИЕНТОВ
В своей деятельности МегаФон придерживается принципов ответственного ведения бизнеса, в этом он видит залог доверия со стороны клиентов.
Компания осознает свою ответственность перед миллионами людей, живущих в различных регионах страны, поэтому уделяет особое внимание обеспечению безопасности предоставляемых услуг, образовательным программам для детей и оперативному реагированию в чрезвычайных ситуациях.
Инновационные технологии и сервисы
На сегодняшний день МегаФон является обладателем самой большой и современной сети мобильной передачи данных в России, уверенно лидируя по покрытию, емкости и числу потребителей, имеющих доступ к самым инновационным услугам.
3G
В 2011 году компания продолжила массовое развертывание сетей третьего поколения. В течение отчетного периода было построено около 7 тыс. базовых 3G-станций. На конец 2011 года мы располагали около 26,2 тыс. базовых станций. Около 72% населения страны уже доступны современные услуги сети третьего поколения МегаФона.