Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2012 в 16:01, отчет по практике
Задачами практики является:
ознакомление с организационно-правовой формой предприятия, формой собственности, организационной структурой управления предприятием, производственной структурой предприятия. Функциями, правами, обязанностями отдельных служб, отделов, подразделений;
формирование профессиональных качеств;
Введение
1 Объект практики и его характеристика.
1.1 Выбор объекта ознакомительной практики
1.2. Общая характеристика ЗАО «Тандер»
2 Организационная деятельность.
2.1 Функции подразделений организации.
2.2 Виды организационных структур
2.3 Стиль руководства в организации.
2.4 Использование современных офисных технологий
2.5 Формы и средства контроля как функция управления
3. Деятельность кадровой службы.
3.1 Функции кадровой службы
3.2 Принципы подбора кадров в организации
3.3 Порядок приёма на работу
3.4 Профессиональная и социальная адаптация работника
3.5 Программы развития персонала
3.6 Должностные инструкции
Заключение
Список литературы
Приложения 1. Договор на прохождение ознакомительной практики
Приложение 2. Направление на прохождение ознакомительной практики
Приложение 3. Дневник ознакомительной практики
Приложение 3.1 Календарный график прохождения практики
Приложение 3.2.Краткий отчёт выполненных работ
Приложение 4. Титульный лист отчёта
Приложение 5. Титульный лист задания на практику
Приложение 6. Отзыв руководителя предприятия о прохождении ознакомительной практики.
Трудовой
договор составляется только
в письменной форме в двух
экземплярах, каждый из
− фамилия, имя, отчество работника и наименование организации-работодателя (или фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица), заключивших трудовой договор;
− сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя - физического лица;
− ИНН работодателя;
− фамилия, должность представителя работодателя, подписавшего трудовой договор, а также основание, в силу которого он наделён соответствующими полномочиями;
− место и дата заключения трудового договора.
Обязательными
для включения в трудовой
− место работы (с указанием структурного подразделения и его местонахождения);
− трудовая функция;
− дата начала работы;
− условия оплаты труда;
− режим рабочего времени и времени отдыха;
− характеристика условий труда, компенсации и льготы за работу в тяжёлых, вредных и (или) опасных условиях;
− условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (например, подвижной, разъездной);
− условия об обязательном социальном страховании, непосредственно связанные с трудовой деятельностью;
− другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
По соглашению
сторон в трудовой договор
могут также включаться права
и обязанности работника и
работодателя, установленные трудовым
законодательством и иными
Также в
трудовом договоре могут
При приёме
на работу (до подписания трудового
договора) работодатель обязан
Процедура оформления на работу.
Приём на
работу оформляется приказом (распоряжением)
работодателя, изданным на основании
заключенного трудового
По требованию
работника ему обязаны выдать
надлежаще заверенную копию
Приказ
о приёме на работу является
унифицированной формой
Чтобы заполнить
все пункты Личной карточки
работника, работодателю
1) трудовой книжки;
2) паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность);
3) военного билета, других документов воинского учета;
4) документа об образовании, квалификации или наличии специальных знаний (при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки);
5) страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
6) свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
7) других документов, предусмотренных законодательством или предоставленных работником по просьбе работодателя или в инициативном порядке (например, о знании работником иностранного языка).
3.4 Профессиональная и социальная адаптация работников
Ориентация и повышение квалификации работников (тренинг) – процессы, направленные на то, чтобы обеспечить работников необходимой информацией, навыками, пониманием целей и задач предприятия. Ориентация облегчает поиски верного направления действий работника, тренинг сосредоточен на том, чтобы помочь ему продолжать двигаться в этом направлении, внося свой позитивный вклад в работу.
Большинство
новых работников представляют
свою предстоящую деятельность
слишком формально и
Первым
шагом к тому, чтобы сделать
труд работника как можно
Если руководитель
не прилагает активных усилий
для организации адаптации
3.5. Программы развития персонала
Развитие персонала − совокупность организационно-экономических мероприятий службы управления персоналом:
− по обучению, переподготовке и повышению квалификации персонала;
− по профессиональной адаптации;
− по оценке кандидатов на вакантную должность;
- по работе с кадровым резервом.
Программа
развития персонала
3.6 Должностные инструкции
Должностная инструкция − нормативный документ, регламентирующий деятельность конкретного должностного лица и устанавливающий порядок применения указанными лицами положений законодательных и иных нормативных актов.
Должностная
инструкция подписывается
− общие положения
− функции
− права
− ответственность
− взаимоотношения
В соответствии
с требованиями указанного
− задачи работника;
− порядок замещения должности, т. е. кем назначается и освобождается от должности данный работник;
− профессиональные требования к работнику;
− основные документы и материалы, которыми обязан руководствоваться работник в своей деятельности.
В разделе
"Функции работника"
− предмет ведения или участок работы, закреплённый за работником;
− перечень видов работ, из которых складывается выполнение возложенных функций .
В разделе
"Обязанности работника"
− связанные с подготовкой документов, получением, обработкой и выдачей информации;
− предполагающие обязательное использование опредёленных форм и методов работы ;
− требующие соблюдения сроков выполнения конкретных действий;
− порядок исполнения поручений;
− этические нормы, которые необходимо соблюдать в коллективе.
В разделе
"Права работника"
В разделе "Взаимоотношения" указываются подразделения и работники, от которых исполнитель получает и которым передаёт информацию, её структуру и сроки передачи, кто привлекается к исполнению тех или иных документов, с кем они согласовываются и т. д.
В разделе
"Оценка работы" перечисляются
критерии, позволяющие оценить степень
выполнения работником своих
функций и обязанностей, использования
прав и т. д. Основными
Заключение
В ходе прохождения учебно-ознакомительной практики я познакомилась с организационной структурой организации ЗАО Тандер, магазина «Магнит». Ознакомилась с тем, как организация функционирует на рынке, взаимодействует с поставщиками, потребителями. В целом в организации сложился благоприятный климат работы персонала, все работники работают как одна команда, за время прохождения практики не было замечено конфликтных ситуаций между работниками. Мною были приобретены практические навыки работы в коллективе организации.
Результаты
выполненной работы были
Список используемой литературы
• Трудовой кодекс Российской Федерации – Официальный текст.
• – М.; «Издательство ЭЛИТ», 2007 г.
• Анисимов В.М. Кадровая
• Аширов Д.А. Управление
• Веснин В.Р. Управление
• Одегов Ю.Г. Управление
•
Управление персоналом
КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Число и месяц |
Краткое содержание работы |
Подразделение организации, где выполняется работа |
1 |
2 |
3 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.2
КРАТКИЙ ОТЧЕТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
№ п/п |
Дата |
Перечень и описание выполненных работ |
Примечания, подпись руководителя | |
|