Овременнаямодель менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 15:52, контрольная работа

Краткое описание

Конечная цель менеджмента – обеспечение прибыльности предприятия, эффективное использование кадрового потенциала, постоянное преодоление риска при работе на внутреннем и внешнем рынках.

Вложенные файлы: 1 файл

менеджмент.docx

— 40.69 Кб (Скачать файл)

–> автоматизация процесса сбора и обработки информации, процесса разработки и реализации решений;

–> разработка и функционирование системы ответственности и мотивации  качественного и эффективного решения;

–> наличие механизма  реализации решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             Заключение

 

Успех любого дела определяется тем, насколько активно и сознательно  участвуют в нем люди. Вот почему обеспечивающими и основополагающими  для руководителя являются социально-психологические  методы менеджмента, направленные на управление социально-психологическими процессами в коллективе по достижению поставленной цели при условии сохранения здоровья работников и благоприятного морально-психологического климата в коллективе, соблюдения законодательства и требований нормативных  актов 

В основе использования социально-психологических  методов менеджмента лежат социальные отношения, возникающие в процессе производства и влияющие на конечный результат деятельности предприятия.

Из социологических исследований известно, что производственные коллективы успешно решают свои задачи, если имеется  благоприятный «социальный климат»  между членами коллектива, между  руководителями и коллективом.

Опыт зарубежных стран  показывает, что отношения партнерства  более эффективны, чем отношения, основанные на административном принуждении. Имущественное неравенство может  быть любым, но на работе все сотрудники должны чувствовать себя партнерами.

Нарастание социальных противоречий становится препятствием росту производительности труда и уровня жизни.

Обязательными условиями  создания благоприятного социального  климата являются добровольность, равноправие, ответственность, самоограничение  и взаимные уступки как между  руководителями и коллективом, так  и внутри трудового коллектива.

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Белокопытов О.И., Панасенко Г.В. История и культура менеджмента. Красноярск, 2010, 263 с.

2. Бляхман Л. С. Введение в менеджмент. СПб: Из-во СПбУЭФ, 2006, 365 с.

3. Большаков А.С. Менеджмент. Краткий курс: Учеб. пособие. М.: Филинъ, 2003, 189 с.

4. Большаков А.С. Моделирование в менеджменте: Учеб. пособие. М.: Филинъ, 2011, 324 с.

5. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Гардарика, 2010,197 с.

6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. М.: Гардарика, 2008,   213 с.

7. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2001,         177 с.

8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ: Банки и биржи, 2006,  255 с.

9. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. М.: МНИИ, 2008, 265 с.

10. Дункан У. Дж. Основополагающие идеи в менеджменте: Пер. с англ. М.; Дело, 2010, 199 с.

 

 


Информация о работе Овременнаямодель менеджмента