Организационное проектирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 22:53, курсовая работа

Краткое описание

Туристская индустрия в России развивается с каждым годом все больше и больше. Одним из центров развития является Санкт-Петербург. Существует наработанная законодательная база, созданы и действуют различные общественные организации и союзы. Если обратиться к статистическим данным относительно этой отрасли, то можно увидеть положительную тенденцию, как для страны, так и для Санкт-Петербурга в частности. Это в очередной раз свидетельствует о том, что туризм в России является отраслью, которая способна приносить значительные финансовые вливания в бюджет. Также, не смотря на мировой финансовый кризис, многие граждане совершали путешествия, возможно, не такие дорогостоящие, однако общее число туристов сократилось незначительно.

Содержание

Введение……………………………………………………... 3
Теоретическая справка о компании «Fintours»…………… 4
Производственный план……………………………………. 7
Разработка нормативных документов………………………9
Финансовый план…………………………………………….26
Заключение………………………………………………….. 28
Список использованных источников……………………….29

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Менеджмент Организационное Проектирование.docx

— 52.24 Кб (Скачать файл)

Во-первых, компания начинает свое существование  как перевозчик только по этому направлению, а во-вторых, это подтверждает правильность выбранного пути развития в будущем. Что касается недостатков, то тут  можно указать на недостаток опыта  и отсутствие наработанной клиентской базы.

Таблица 9.

Затраты на рекламу

Вид рекламного мероприятия

Частота и сроки исполнения

Затраты на 1 мероприятие

Затраты всего

Исполнитель

1. Реклама на радио

Ежедневно 4 раза в утреннем шоу в  течении месяца

1200

26 400

Европа +

2. Реклама в газете

Еженедельно в течении месяца

2 500

10 000

Панорама ТВ

3. Реклама мультимедиа в транспорте

12 маршрутов в течении 2 недель

3 маршрута в течении недели- 4 000

32 000

Расход на создание компьютерного  ролика 2500

Маршрутные такси города

4. Раздача листовок

Пт-Вск в течении месяца около ст. м. в центре города на Невском пр. (4 точки) по 4 часа в день с 13-17

Печать 1000 обьявлений –

188,2 (расход за 1 день)

З/п 110 руб/ч

Печать- 2258,4

з/п- 5280

Рекламное агенство Грейт


Итого: 78 438,4 руб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

На  основании расчетов, которые были представлены в таблицах, а также при анализе ситуации на рынке, можно подсчитать сумму, которую будет необходимо инвестировать в проект первоначально. Результаты представлены в таблице 8.

Таблица 10.

Первоначальные инвестиции

Наименование

Сумма

1

Годовой фонд оплаты труда

966 000

2

Арендная плата и коммунальные платежи (за год)

4 569 600

3

Подключение и оплата интернета

6 000

4

Оплата телефона

6 000

5

Амортизация

459 818,75

6

Расходы на рекламную компанию

235 314

7

Топливо для автобусов

1 914 900

8

Расходы по ремонту и поддержанию  в надлежащем состоянии производственных машин (автобусов)

36 000

9

Непредвиденные расходы

30 000

 

Итого

8 223 632,75


Структура себестоимости туристской услуги состоит из постоянных и переменных издержек.

К постоянным издержкам относятся пункты с 1 по 6, а к переменным издержкам с 7 по 9. Таким образом, можно подсчитать издержки за год. Постоянные издержки составят  6 242 732,75 руб.  Ежемесячно -  520 228 руб.

Переменные  издержки в год составят  1 980 900 руб. Где 165075 – переменные издержки в месяц.

Формируя  ценовую политику компании, важно  помнить, что объем производства услуг автоперевозчика ограничен  производственными мощностями, а  именно количеством мест в автобусе и количеством самих автобусов. Тем более что турпродукт не уникален, и потребитель при всех вышеперечисленных  условиях отдаст предпочтение конкурентам, если компания установит завышенные цены. Чтобы рассчитать себестоимость  услуги, необходимо знать число пассажиров,  которое компания перевезет за год.

Число перевезенных пассажиров за год при  полной наполняемости равняется:

25дн*4шт*20чел*12мес+25дн*2шт*45чел*12мес=24000+27000=51 000 чел.

Таким образом, себестоимость тура составляет:

51000*8223632,75 = 161,24 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе была рассмотрена  компания «Fintours», которая занимается пассажирскими перевозками из Санкт-Петербурга в Финляндию и обратно. Компания предлагает самые популярные и выгодные маршруты. Плюсом является экономия времени клиентов, так как водители приезжают в строго назначенное место и время, что делает поездку более комфортной. Были проведены SWOT, PEST анализы, посчитаны затраты на рекламу и т.д. Сумма первоначальных капиталовложений равна 8 223 632,75руб. При этом срок окупаемости проекта меньше года. Компания имеет очень хорошие экономические показатели. Все эти показатели намного превышают допустимые минимальные значения, что свидетельствует о высокой экономической эффективности предприятия.

В ходе подготовки данной курсовой работы были закреплены теоретические знания по дисциплине «Менеджмент», отработаны практические навыки и умения, связанные с осуществлением управленческой деятельности в индустрии туризма.

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1). marina-travel.ru – сайт туристической фирмы «Марина»

2). www.orienta-tour.ru – сайт туристической компании «Ориента»

3). Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. 2-е изд./Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук.-СПб.:Питер,2006.

4). Менеджмент туризма: основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 350 с.

 

 


Информация о работе Организационное проектирование