Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 10:45, курсовая работа
Цель работы состоит в исследовании сущности и основных категорий организационного поведения.
Задачи работы: определить внутреннюю структуру дисциплины «организационное поведение»; выявить основные проблемы, изучаемые в рамках данного предмета; рассмотреть подходы к изучению дисциплины, раскрыть основные модели поведения в организациях; изучить поведение личности в группе; раскрыть свойства группового поведения; определить основные факторы, влияющие на поведение в организации.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-4
Глава 1. Сущность организационного поведения
§ 1. Введение в организационное поведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-6
§ 2. Объект, предмет, цели, задачи и методы дисциплины . . . . . . . . . . . . . . 6-9
§ 3. Подходы к изучению организационного поведения . . . . . . . . . . . . . . . 9-11
§ 4. Модели организационного поведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11-15
Глава 2. Категории поведения в организации
§ 1. Личностный уровень поведения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16-17
§ 2. Групповое поведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18-19
§ 3. Факторы, влияющие на эффективность групп. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19-22
§ 4. Поведение в неформальных группах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23-25
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …26- 28 28 список литературы………... . . . .
Библиографический
список
1. Артамонова, Н.В. Организационное поведение:
учеб. пособие / Н.В. Артамонова, Л.П. Фрумкин,
И.Г. Головцова. – СПб.: СПбГУАП, 2001. – 52
с.
2. Аширов, Д.А. Организационное поведение:
учеб. пособие / Д.А. Аширов - М.: Проспект,
2006. - 360 с.
3. Дорофеев, В.Д. Организационное поведение:
учеб. пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева,
Ю.Ю. Частухина. – Пенза: Изд-во ун-та, 2004.
– 142 с.
4. Карякин, А.М. Организационное поведение:
учеб. пособие / А.М. Карякин. – Иваново:
РИО ГОУ ВПО ИГЭУ, 2001. – 218 с.
5. Кочеткова, А.И. Психологические основы
современного управления персоналом /
А.И. Кочеткова - М.: ЗЕРЦАЛО, 1999. - 384 с.
6. Луцкович, В.В. Психологические особенности
жизнепонимания личности / В.В. Луцкович.
- http://www.psychology-online.
7. Лютанс, Ф. Концепция организационного
поведения: прошлое как пролог к настоящему
и будущему / Ф. Лютанс -http://www.big.spb.ru/
8. Мункоев, А.К. Организационное поведение:
учеб. пособие / А.К. Мункоев – Улан-Удэ:
ВСГТУ, 2005. – 184 с.
9. Савеленок, Е. Идеология управления в
организации / Е. Савеленок -http://hghltd.yandex.net/
10. Сарычев, С.В, Социально-психологические
аспекты надежности группы в напряженных
ситуациях совместной деятельности / С.В.
Сарычев, А.С. Чернышев - Курск: Изд-во КГПУ,
2000.
11. Серый А.В, Яницкий М.С. Ценностно-смысловая
сфера личности / А.В. Серый, М.С. Яницкий.
- Кемерово: КГУ, 1999. - 92 с.
12. Тейлор, Ф.У. Принципы научного менеджмента
/ Ф.У. Тейлор - http://rusneb.ru/download/
13. Уотсон, Д. Психология с точки зрения
бихевиориста // Хрестоматия по истории
психологии / под ред. П.Я. Гальперина, А.Н.
Ждан. - М.: Изд-во МГУ, 1980. С.17-18.
14. Уотсон, Д. Поведение как предмет психологии
// Хрестоматия по истории
психологии / под ред. П.Я. Гальперина, А.Н.
Ждан. – М.: Изд-во МГУ, 1980. С. 34-44.
15. Уткин, Э.А. Бизнес-план. Как развернуть
собственное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова.
- М.: ЭКМОС, 1998. - 176 с.
16.
Яницкнй, М.С. Адаптационный процесс: психологические
механизмы и закономерности динамики
/ М.С. Яницкнй. – Кемерово: КГУ, 1999. - 84 с.
Информация о работе Организационное управление: сущность и основные категории