Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 00:16, курсовая работа
В данной работе будут рассмотрено процессы организации работы кафе «Акварель».
Объект исследования –кафе «Акварель».
Маркетинг представляет собой искусство и науку правильного выбора целевого рынка, привлечения, сохранения и наращивания количества потребителей с помощью создания у покупателей уверенности, что он является наивысшей ценностью для компании, а также упорядоченным и целенаправленным процессом осознания проблемы для потребителя и регулирований рыночной деятельности.
Введение…………………………………………………………………..
Глава 1. Организация производства в кафе «Акварель»………………
1. Закупка, хранение и учёт товарных запасов…………………………
2. Структура производства……………………………………………….
3. Управление сотрудниками производства……………………………..
Глава 2. Организация обслуживания в кафе «Акварель»……………….
4. Сервисные услуги ……………………………………………………..
5. Стандарты сервиса………………………………………………………
6. Управление сотрудниками сервиса…………………………………….
Заключение………………………………………………………………
Список используемой литературы/Источники……………………….
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (МФПУ)
Факультет Экономики и управления
Специальность |
СБМ-211рб |
Кафедра |
МвГРб |
(Код) |
(аббревиатура) |
Курсовая работа
На тему |
«Организация работы кафе «АКВАРЕЛЬ» на 50 мест» |
Студент |
Наумова Татьяна Андреевна |
||
(Ф.И.О. полностью) |
подпись | ||
Руководитель |
|||
(Ф.И.О.) |
подпись |
Содержание
Введение………………………………………………………… Глава 1. Организация производства в кафе «Акварель»………………
Глава 2. Организация обслуживания в кафе «Акварель»……………….
Заключение…………………………………………………… Список используемой литературы/Источники………………………. |
3
5 9 10
17 19 20 22 23 |
Введение.
Предприятие как правило, представляет собой открытую систему, на деятельность которой оказывают влияние большое количество внешних факторов.
В данной работе будут рассмотрено процессы организации работы кафе «Акварель».
Объект исследования –кафе «Акварель».
Маркетинг представляет собой искусство и науку правильного выбора целевого рынка, привлечения, сохранения и наращивания количества потребителей с помощью создания у покупателей уверенности, что он является наивысшей ценностью для компании, а также упорядоченным и целенаправленным процессом осознания проблемы для потребителя и регулирований рыночной деятельности.
Концепция маркетинга может предусматривать, что главной целью фирмы должно стать удовлетворение потребителей, а не максимальное увеличение прибыли. Иными словами, организация должна ориентироваться на потребителя, стремиться понимать потребностей и к полному удовлетворению их быстро и эффективно таким способом, чтобы это становилось выгодным как потребителю, так и организации. Это может означать, что любая организация должна стремиться к получению информации о нуждах потребителей, а также и сведений, которые призваны помочь определению, каким образом данные потребности могут быть удовлетворены наиболее эффективным способом.
Маркетинговые исследования могут стать критически важным элементом системы, которая обеспечивает получение данных. Исследования могут позволить повышать качество принимаемого управленческого решения путем предоставления релевантной, точной и своевременной информации. Каждое конкретное решение может предполагать предъявление уникальных потребностей в информации. Информация, которая должна быть получена в результате проведений маркетинговых исследований, может способствать разработке адекватной стратегии.
Целью написания курсовой работы является проведение анализа производственной деятельности и организации работы кафе «Акварель», выявление недостатков и преимуществ в работе с клиентами, а также предложение возможных путей развития организации.
При выполнении курсовой работы стоят следующие задачи обрести:
- навыки по сбору информации, используя не только внутренние, но внешние источники;
- умения
обрабатывать полученные
- проводить
анализ полученной рыночной
- принимать
управленческие решения по
Работа состоит из 2 разделов, в которых представлено описание компании, товаров и услуг, исследование спроса, анализ микромаркетинговой и макромаркетинговой среды, производственной деятельности, сервисного обслуживания, организация персонала, анализ методом SWOT, с помощью которого выделяем сильные и слабые стороны организации и далее предлагаем программу мероприятий по улучшению деятельности организации.
Глава 1. Организация производства в кафе «Акварель»
Ретроспективное применение – это применение измененной учетной политики к операциям, сделкам и другим событиям и условиям так, как будто такая политика применялась всегда.
Например: Рассмотрим один из вариантов ретроспективной корректировки отчетности за 2013 год в связи с изменением учетной политики за 2011 год. Подобное изменение затрагивает статью баланса «Активы» и нераспределенную прибыль условно, а также статью «Доход» из отчета о прибылях и убытках. Так как данный пример на изменение методов оценки себестоимости, то возьмем статью «Себестоимость реализованной продукции» условно.
Допустим, что результат при применении учетной политики в 2013 году дал следующие показатели:
Таблица
1.
Показатели |
2011 |
2012 |
2013 |
Активы |
360 |
500 |
480 |
Нераспределенная прибыль |
1060 |
1320 |
1590 |
Выписка из отчета о прибылях и убытках
Таблица 2.
2011 |
2012 |
2013 | |
Доход от реализации продукции |
1410 |
1160 |
1470 |
Чистая прибыль |
410 |
360 |
370 |
Так как изменения в учетную политику были внесены в 2011 году, то результат предоставлен следующим образом:
Таблица 3.
2011 |
2012 |
2013 | |
Актив |
400 |
480 |
350 |
Нераспределенная прибыль |
1100 |
1300 |
1460 |
Выписка из отчета о прибылях и убытках
Таблица 4.
2011 |
2012 |
2013 | |
Доход от реализации продукции |
1420 |
1100 |
1360 |
Читая прибыль |
420 |
300 |
260 |
В отчетности за 2013 балансовые показатели всегда соответствуют приведенным данным. Указанные данные в части отчета о прибылях и убытках необходимы для отражения изменений в учетной политике.
Применение различных способов учета обуславливает следующие разницы в отчетных показателях:
Таблица 5.
2011 |
2012 | |
Нераспределенная прибыль |
+40 |
-20 |
Доход |
+10 |
-60 |
Бухгалтерский учет, как единая система подразделяется на 2 части:
- финансовый учет;
- управленческий учет.
Финансовый учет охватывает учетную информацию, которая используется как внутренними пользователями, так и внешними1.
Финансовый учет ведется в национальной валюте. Для регистрации и группировки фактов финансово-хозяйственных операций, кафе «Акварель» использует рабочий (типовой) план счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов представляет собой сводную таблицу, включающую в себя наименование разделов и групп статей типового плана счетов. Организация финансового учета производится на основе первичных документов. Первичными документами называются документы, которые впервые отражают совершившиеся хозяйственные операции. К ним можно отнести приёмно – сдаточные акты, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, учетные регистры, ведомости, накладные и т.д. В состав финансового учета входят такие статьи, как:
Собственный капитал представлен остаточным интересом в активах субъекта после вычетов различных обязательств.
Капитал должен отражать объем прав и интересов собственников компании. Порядок расчета размера капитала может быть различным в зависимости от форм собственности, то есть того, является ли компания товариществом (с полной или ограниченной ответственностью) или корпорацией (акционерным обществом).
Единоличная собственность представлена капиталом собственника, который отражен одной суммой.
Товарищество представлено величиной капитала товарищества, которая может быть расписанной по его вкладчикам.
Корпорация предполагает, что владельцами могут быть держатели акций и акционерный капитал, который состоит из разных частей: внесенного или оплаченного капитала и накопленного капитала или нераспределенного дохода.
Источником хозяйственных средств могут быть собственные средства и обязательства компании. К собственным источникам можно отнести уставной капитал, изъятые капиталы, дополнительно оплаченные суммы, дополнительно неоплаченные суммы, резервный капитал, нераспределенные доходы.
Уставной капитал – представляет собой совокупность вкладов учредителей (собственников) предприятия в денежном выражении (стоимость основных средств, нематериальных активов, оборотных средств и денег), внесенных ими при создании предприятия для обеспечения его деятельности в размерах, определенных его учредительными документами.
Изъятый капитал – это стоимость собственных акций, выкупленных у акционеров с целью их дальнейшего изъятия из обращения (изымаются собственником фирмы).
Дополнительный оплаченный капитал – это суммы, превышения стоимости реализации собственных акций акционерного общества над их номинальной стоимостью.
Дополнительный неоплаченный капитал – это сумма капитала, полученного от переоценок основных средств, инвестиций и других активов предприятия в связи с инфляцией.
Резервный капитал – это сумма средств предприятия, образуемая в соответствии с законодательством и учредительными документами для покрытия незапланированных затрат, возникших в процессе функционирования.
Нераспределенный доход – это чистый доход предприятия, то есть сумма превышения доходов предприятия над его расходами за минусом корпоративного подоходного налога с юридических лиц.
Что касается собственного капитала кафе «Акварель», то его капитал включает в себя уставной капитал, дополнительно неоплаченный капитал от переоценки основных средств, нераспределенный доход.
Кафе «Акварель» использует для учета капитала следующие синтетические счета:
5030 – «Вклады и паи»;
5420
– «Резерв на переоценку
Информация о работе Организация работы кафе «АКВАРЕЛЬ» на 50 мест