Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 00:16, курсовая работа
В данной работе будут рассмотрено процессы организации работы кафе «Акварель».
Объект исследования –кафе «Акварель».
Маркетинг представляет собой искусство и науку правильного выбора целевого рынка, привлечения, сохранения и наращивания количества потребителей с помощью создания у покупателей уверенности, что он является наивысшей ценностью для компании, а также упорядоченным и целенаправленным процессом осознания проблемы для потребителя и регулирований рыночной деятельности.
Введение…………………………………………………………………..
Глава 1. Организация производства в кафе «Акварель»………………
1. Закупка, хранение и учёт товарных запасов…………………………
2. Структура производства……………………………………………….
3. Управление сотрудниками производства……………………………..
Глава 2. Организация обслуживания в кафе «Акварель»……………….
4. Сервисные услуги ……………………………………………………..
5. Стандарты сервиса………………………………………………………
6. Управление сотрудниками сервиса…………………………………….
Заключение………………………………………………………………
Список используемой литературы/Источники……………………….
Детально прописанные стандарты обслуживания необходимы кафе «Акварель», чтобы:
- Дать персоналу точное понимание того, чего ожидает от них руководство с точки зрения обслуживания гостя.
- Способствовать созданию единого стиля в том, как сотрудники ресторана приветствуют гостя, презентуют меню, подтверждают заказ и т. д.
- Улучшить качество сервиса в ресторане.
- Что может быть описано в стандартах обслуживания:
- Первый контакт и приветствие гостя, обслуживание напитками время, за которое необходимо подойти к гостю фразы, употребимые для того, чтобы приветствовать гостя, представиться, презентовать меню, принять заказ на напитки и т. д.
- время, за которое необходимо сервировать заказанные гостем напитки
особенности подачи воды, соков, чая, кофе и т. д.
- Принятие заказа
- фразы, употребимые для принятия заказа
- как делать рекомендации, презентовать особые блюда, осуществлять
- дополнительные продажи
- порядок принятия заказа
- подтверждение заказа, прогноз по времени подачи
- Осуществление подачи блюд
- время, за которое необходимо сервировать заказанные гостем блюда
- подготовка стола к подаче закусок и основных блюд
- порядок обслуживания
- особенности сервировки различных блюд
- представление блюд, дополнительные продажи на этапе подачи
- Обслуживание гостя во время принятия пищи.
- проявление внимания к гостю, вопросы о том, насколько ему понравилось блюдо
- зачистка пепельниц
- предложение дополнительных напитков, хлеба и т. д.
- Завершение ужина, обслуживание кофе и десертами.
- в какой момент убирать ненужную посуду
- порядок зачистки ненужной посуды
- представление десертов и напитков, дополнительные продажи на этапе завершения ужина
- особенности подачи десертов, чая, кофе, дижестивов
- Расчёт и прощание с гостем.
- в какой момент приносить гостю чек
- фразы, употребимые для представления чека, в момент, когда официант забирает деньги, приносит сдачу
- обслуживание гостя, остающегося в ресторане после оплаты
- прощание с гостем, приглашение его снова посетить наш ресторан
6. Управление сотрудниками сервиса
При обслуживании группы посетителей по одному заказу и порционному меню блюда отпускают на стол в многопорционных блюдах, вазах, салатниках. Это дает возможность поварам красиво оформить блюдо а официантам удобно расставить на столе.
Из холодного цеха официант направляется в горячий цех, где передает заказ на горячие закуски, первые и вторые блюда, одновременно передавая посуду для порционирования.
Затем официант пробивает чеки на продукцию из бара. Чеки на холодные и горячие блюда целесообразно пробивать непосредственно перед их получением.
По просьбе заказчика официант посчитывает сумму, затем ставит на счете подпись и подает заказчику на маленьком подносе или пирожковой тарелке первый экземпляр счета, положив его оборотной стороной кверху.
Сумму каждого счета официант сразу же вносит в реестр. В конце рабочего дня официант сдает копии счетов вместе с реестром, подписанным метрдотелем, и выручкой представителю администрации.
Заключение.
Предприятие недостаточно уделяет времени и средств на маркетинг. Недостаточная информированность населения и низкая рекламная активность не ведет к увеличению клиентской базы. И если компания определяет одним из направлений развития привлечение новых клиентов, то ей стоит обратить внимание на необходимость повышения информированности. К тому же компания располагает собственными средствами для проведения мероприятий в этом направлении.
Существенной слабой стороной являются цены. Цена является фактором, влияющим на выбор потребителем услуг организации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. «Закон
о бухгалтерском чете и
2.Международные стандарты учета и финансовой отчетности, Алматы, 2005 год.
3.Финансовый
учет. Учебное пособие, разработанное
на основе стандартов
4.Яковенко Е.Г., Христолюбова Н.Е. Введение в специальность экономиста. Москва: Юнити-Дана, 2003 г.
5.Ержанов М.С., Ержанова А.М. Основы бухгалтерского учета и новая корреспонденция счетов, Алматы: Ержанова и К, 2003г.
6.Самойлова А.Р. Бухгалтерский учет наизнанку и набекрень, Москва, 2003г.
7.Салина А.П. Принципы бухгалтерского учета. Алматы: Экономика, 2003г.
8.Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета. Москва, «Аудит», 2000г.
9.Ержанов М.С., Ержанова С. Учетная политика. Алматы, 2002 г.
10.Качалин В.В. Финансовый учет и отчетность в соответствии со стандартами GAAP. Москва, 2000г.
11.Кеулимжаев
К.К. Практическое пособие по
12.Козлова Е.Г. Парашутин Г.В. «Бухгалтерский учет» (учебник- Москва, Финансы и статистика, 2001г.)
13.Принципы
бухгалтерского учета. Б. Нидлз, Х. Андерсон,
Д. Колдуэлл: Пер с англ. Под ред.
Я.В. Соколова. –М.: Финансы и статистика,2005.-
14.Радостовец
В.В, Шмидт О.И. Теория и отраслевые
особенности бухгалтерского
15. Официальный сайт кафе «Акварель»: www.cafе-aquarel.ru.
1 «Закон о бухгалтерском чете и финансовой отчетности» от 28.02.2007г.
Информация о работе Организация работы кафе «АКВАРЕЛЬ» на 50 мест