Организация работы кафе «АКВАРЕЛЬ» на 50 мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 00:16, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе будут рассмотрено процессы организации работы кафе «Акварель».
Объект исследования –кафе «Акварель».
Маркетинг представляет собой искусство и науку правильного выбора целевого рынка, привлечения, сохранения и наращивания количества потребителей с помощью создания у покупателей уверенности, что он является наивысшей ценностью для компании, а также упорядоченным и целенаправленным процессом осознания проблемы для потребителя и регулирований рыночной деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..
Глава 1. Организация производства в кафе «Акварель»………………
1. Закупка, хранение и учёт товарных запасов…………………………
2. Структура производства……………………………………………….
3. Управление сотрудниками производства……………………………..
Глава 2. Организация обслуживания в кафе «Акварель»……………….
4. Сервисные услуги ……………………………………………………..
5. Стандарты сервиса………………………………………………………
6. Управление сотрудниками сервиса…………………………………….
Заключение………………………………………………………………
Список используемой литературы/Источники……………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Наумова.docx

— 62.40 Кб (Скачать файл)

 

 

 

    1. Стандарты сервиса

 

Детально прописанные стандарты обслуживания необходимы кафе «Акварель», чтобы:

- Дать персоналу точное понимание того, чего ожидает от них руководство с точки зрения обслуживания гостя.

- Способствовать созданию единого стиля в том, как сотрудники ресторана приветствуют гостя, презентуют меню, подтверждают заказ и т. д.

- Улучшить качество сервиса в ресторане.

- Что может быть описано в стандартах обслуживания:

- Первый контакт и приветствие гостя, обслуживание напитками время, за которое необходимо подойти к гостю фразы, употребимые для того, чтобы приветствовать гостя, представиться, презентовать меню, принять заказ на напитки и т. д.

- время, за которое необходимо сервировать заказанные гостем напитки

особенности подачи воды, соков, чая, кофе и т. д.

- Принятие заказа

- фразы, употребимые для принятия заказа

- как делать рекомендации, презентовать особые блюда, осуществлять

- дополнительные продажи

- порядок принятия заказа

- подтверждение заказа, прогноз по времени подачи

- Осуществление подачи блюд

- время, за которое необходимо сервировать заказанные гостем блюда

- подготовка стола к подаче закусок и основных блюд

- порядок обслуживания

- особенности сервировки различных блюд

- представление блюд, дополнительные продажи на этапе подачи

- Обслуживание гостя во время принятия пищи.

- проявление внимания к гостю, вопросы о том, насколько ему понравилось блюдо

- зачистка пепельниц

- предложение дополнительных напитков, хлеба и т. д.

- Завершение ужина, обслуживание кофе и десертами.

- в какой момент убирать ненужную посуду

- порядок зачистки ненужной посуды

- представление десертов и напитков, дополнительные продажи на этапе завершения ужина

- особенности подачи десертов, чая, кофе, дижестивов

- Расчёт и прощание с гостем.

- в какой момент приносить гостю чек

- фразы, употребимые для представления чека, в момент, когда официант забирает деньги, приносит сдачу

- обслуживание гостя, остающегося в ресторане после оплаты

- прощание с гостем, приглашение его снова посетить наш ресторан

 

6. Управление сотрудниками сервиса

 

При обслуживании группы посетителей по одному заказу и порционному меню блюда отпускают на стол в многопорционных блюдах, вазах, салатниках. Это дает возможность поварам красиво оформить блюдо а официантам удобно расставить на столе.

Из холодного цеха официант направляется в горячий цех, где передает заказ на горячие закуски, первые и вторые блюда, одновременно передавая посуду для порционирования.

Затем официант пробивает чеки на продукцию из бара. Чеки на холодные и горячие блюда целесообразно пробивать непосредственно перед их получением.

По просьбе заказчика официант посчитывает сумму, затем ставит на счете подпись и подает заказчику на маленьком подносе или пирожковой тарелке первый экземпляр счета, положив его оборотной стороной кверху.

Сумму каждого счета официант сразу же вносит в реестр. В конце рабочего дня официант сдает копии счетов вместе с реестром, подписанным метрдотелем, и выручкой представителю администрации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Предприятие недостаточно уделяет времени и средств на маркетинг. Недостаточная информированность населения и низкая рекламная активность не ведет к увеличению клиентской базы. И если компания определяет одним из направлений развития привлечение новых клиентов, то ей стоит обратить внимание на необходимость повышения информированности. К тому же компания располагает собственными средствами для проведения мероприятий в этом направлении.

Существенной слабой стороной являются цены. Цена является фактором, влияющим на выбор потребителем услуг организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

1. «Закон  о бухгалтерском чете и финансовой  отчетности» от 28.02.2007г.

2.Международные  стандарты учета и финансовой  отчетности, Алматы, 2005 год.

3.Финансовый  учет. Учебное пособие, разработанное  на основе стандартов бухгалтерского  учета. – Алматы, Часть 1, Часть 2, 2000 г.

4.Яковенко  Е.Г., Христолюбова Н.Е. Введение в  специальность экономиста. Москва: Юнити-Дана, 2003 г.

5.Ержанов  М.С., Ержанова А.М. Основы бухгалтерского  учета и новая корреспонденция  счетов, Алматы: Ержанова и К, 2003г.

6.Самойлова  А.Р. Бухгалтерский учет наизнанку  и набекрень, Москва, 2003г.

7.Салина  А.П. Принципы бухгалтерского учета. Алматы: Экономика, 2003г.

8.Бабаев  Ю.А. Теория бухгалтерского учета. Москва, «Аудит», 2000г.

9.Ержанов  М.С., Ержанова С. Учетная политика. Алматы, 2002 г.

10.Качалин  В.В. Финансовый учет и отчетность  в соответствии со стандартами  GAAP. Москва, 2000г.

11.Кеулимжаев  К.К. Практическое пособие по бухгалтерскому  учету на промышленном предприятии. – Алматы, 2000 г.

12.Козлова  Е.Г. Парашутин Г.В. «Бухгалтерский  учет» (учебник- Москва, Финансы и  статистика, 2001г.)

13.Принципы  бухгалтерского учета. Б. Нидлз, Х. Андерсон, Д. Колдуэлл: Пер с англ. Под ред. Я.В. Соколова. –М.: Финансы и статистика,2005.-496с.

14.Радостовец  В.В, Шмидт О.И. Теория и отраслевые  особенности бухгалтерского учета. Алматы: Центраудит- Казахстан, 2000г.

15. Официальный сайт кафе «Акварель»: www.cafе-aquarel.ru.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 «Закон о бухгалтерском чете и финансовой отчетности» от 28.02.2007г.

 

 


Информация о работе Организация работы кафе «АКВАРЕЛЬ» на 50 мест