Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 23:36, контрольная работа
Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами.
Введение
Организация документооборота на предприятии
Регистрация документов
Контроль исполнения документов
Систематизация дел
Формирование и оформление дел
Подготовку и передачу дел в архив
Заключение
Список литературы
Документы долговременного и постоянного хранения могут передаваться в государственные архивы на договорной основе.
Заключение
Организация работы с документами
- это организация
Документооборот является важным звеном делопроизводства, так как определяет не только инстанции движения документов, но и скорость этого движения.
Документирование и работа с документами осуществляется по установленным правилам в не зависимости каким способом будет вестись документация: традиционным или современным.
Список литературы
Информация о работе Организация работы с документами в офисе