Организация стратегического контроля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 15:05, курсовая работа

Краткое описание

Повседневный, последовательный, глубокий контроль за работой каждого сотрудника предприятия и всей "команды" в целом является важным элементом стратегического менеджмента. Без налаживания подобного контроля невозможно добиться слаженных действий коллектива в реализации миссии фирмы, и перспективной программы, организации четкого взаимодействия всех работников. Организация контроля на российских предприятиях, которая сложилась на сегодня, уже не может удовлетворять менеджеров, не соответствует изменяющимся условиям, не приносит необходимых результатов. Контроль за работой персонала в российской практике сводится, как правило, к проверке выполнения сотрудниками их обязанностей, а также заданий руководства. Подобная практика устарела. Современные менеджеры должны стремиться прежде всего помочь сотрудникам улучшить их работу, полнее проявить на деле их потенциал, добиться более эффективного, более творческого подхода к делу.

Содержание

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2

Глава 1. Сущность и смысл

контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

1.1. Понятие контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

1.2. Виды контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Глава 2. Управленческий контроль. . . . . . . . . . . .

2.1. Организация управленческого

контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.2. Информационно-управляющие

системы в контроле. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.3. Стратегический контроль

функционирования и развития

фирмы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Глава 3. Контроллинг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3.1. Понятие контроллинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3.2. Значение контроллинга

в деятельности и развитии фирмы. . . . . . . . . . . . . .

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Вложенные файлы: 1 файл

KONTR.DOC

— 82.17 Кб (Скачать файл)

Приложение 4. Второй этап процесса контроля. 
 
 
 
 
 
 
 

                
 

                  Установите стандарты 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                   Выработайте показатели 

                   результативности 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 3. Первый этап процесса контроля. 
 
 
 
 
 
 
 

   
 

  1. Имеют цели. 

  2. Используют  внешние ресурсы. 

  3. Преобразуют  внешние ресурсы для внутрен-

  него использования. 

  4. Следят за  значительными отклонениями 

  от намеченных  целей. 

  5. Корректируют эти отклонения для того,

  чтобы обеспечить  достижение цели. 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 2. Все  системы с обратной связью. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

  

   

 Предвари -     Текущий         Заключи  - 

 тельный        контроль        тельный 

 контроль                       контроль 
 
 
 
 

                  Время 
 
 
 
 
 

Приложение 1. Время  осуществления основных видов контроля. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

           

    Экономист                Генеральный                        Юрист

                                      директор 
 
 

   Зам.дирек-            Главный            Отдел                 Секретарь- 

  тора по  про-          инженер             кадров               машинистка

  изводству  
 
 
 
 

                        Прои-           Авто-            Глав-       Отдел         Инже-

    ПТО            водствен       транс-           ный          снабже-     нер по

                         ные              портный        энерге-      ния             ТБ

                         участки        участок         тик                                     
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 7. Структура  ЗАО “Спецстроитель”.                       
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список 
 

       Мескон  М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: “Дело”, 1992.  

       Теоретические основы менеджмента: Учебное пособие/ Н.А. Петров, Т.Н. Петрова, Самарск. арх.-строит. акад. Самара, 1995. 

       Уткин Э.А. Антикризисное управление. - М.: Ассоциация авторов и издателей  “Тандем”, Издательство ЭКМОС, 1997. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       

                        Стратеги-

                       ческое

                       управление 
 
 
 
 

                      Например

  Снабжение        портфельные        Оперативное

  и  сбыт,          матрицы,           управление

  производ-        функционально-

  ство              стоимостной

                    анализ 

                                      Например

  Например                                иммитационное

  расчеты                                  моделирование

   отдальных                               программы

  продуктов,       Система

  стоимостной     контроллинга

  анализ         предприятия

                                  Например

Например                            учетная                контроль по                                  политика

местам  затрат                                отделтных                           

проектов                                     проектов 
 

 Ревизия                             Финансо- 

                                     вый учет 
 
 

Приложение 8. Разграничение задач контроллинга.

 


Информация о работе Организация стратегического контроля