Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 20:09, реферат
Государственная программа Российской Федерации «Развитие авиационной
промышленности на 2013-2025 годы» (далее – Государственная программа)
разработана во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от
11 ноября 2010 г. № 1950-р «Об утверждении перечня государственных программ
Российской Федерации» и утверждена распоряжением Правительства Российской
Федерации от 24 декабря 2012 г. № 2509-р.
Цель Государственной программы – создание высококонкурентной
авиационной промышленности и закрепление ее позиции на мировом рынке в
качестве третьего производителя по объемам выпуска авиационной техники.
Введение…………………………………………………………………………….
1. Основные цели и задачи реализации Государственной программы…………………………………………………………………………3
2. Ожидаемые результаты в различных сегментах авиации…………………...8
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы…………
достижение значительных успехов в развитии компетенций системного интегратора.
5. Авиационное приборостроение
Ожидаемые результаты: достижение производительности труда
промышленных предприятий отрасли авиационного приборостроения
9000 тыс. рублей на человека в год; достижение 10,9% и 21,0% долей мирового
рынка в денежном выражении в гражданском и военном приборостроении,
соответственно; завершение формирования отрасли приборостроения мирового
уровня с оптимальным продуктовым портфелем; достижение продукцией отрасли
авиационного приборостроения устойчивой положительной репутации
на глобальном уровне.
6. Малая авиация
Ожидаемые результаты: модернизация (в том числе ремоторизация)
модельного ряда действующего парка самолетов малой авиации; организация на
территории России производства современных самолетов малой авиации
российской и зарубежной разработки; разработка и сертификация ряда
перспективных типов воздушных судов для малой авиации; организация
эффективной системы интегрированной логистической поддержки ВС малой
авиации российского и иностранного производства; восстановление системы
первоначальной подготовки пилотов на базе авиационных клубов.
7.
Авиационная наука и
Ожидаемые результаты: налаживание эффективной системы управления
научными исследованиями в отрасли, в том числе создание механизма,
обеспечивающего координацию в проведении исследований и разработке
перспективных технологий между организациями науки и промышленности;
создание и поддержание постоянно обновляемого научно-технического задела,
позволяющего российской авиационной промышленности осуществить прорыв по
ряду ключевых направлений развития; обладание российской авиационной наукой
одной их лучших научно-экспериментальных баз в мире, позволяющей ей
осуществлять перспективные НИР на уровне передовых научных учреждений в
мире, а также обеспечивать проведение сертификационных испытаний новых
образцов авиационной техники; активное участие России в перспективных научных
исследованиях в области авиации в рамках международных программ при условии
первоочередного обеспечения потребностей отечественного авиастроения в
создании НТЗ.
Заключение
Таким образом, в результате реализации Государственной программы к 2025 году
прогнозируется достижение следующих показателей:
-увеличение общей выручки авиационной промышленности до
1775 млрд. рублей (в 2011 году - 504 млрд. рублей);
-достижение 3,6% и 11,9% долей мирового рынка в денежном выражении в
гражданском и военном сегменте авиастроения соответственно (в 2011 году - 1,1% и
12,5% соответственно);
-достижение
авиастроения в размере около 14 500 тыс. рублей на человека в год (в 2011 году -
1542 тыс. рублей в год);
-увеличение рентабельности
продаж по чистой прибыли
организаций отрасли авиастроения до 8,5% (в 2011 году - 3,7%);
-увеличение рентабельности
активов промышленных
авиастроения до 7,5% (в 2011 году - 5,9%);
-сокращение численности
работников в промышленных
до 122,5 тыс. человек (в 2011 году - 326,9 тыс. человек).
Суммарный объем финансирования Государственной программы составляет
991 637 597,4 тыс. рублей, из которых федеральный бюджет составляет 714 175
422,6 тыс. рублей, а внебюджетное финансирование – 277 462 174,8 тыс. рублей c
учетом Федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной 9
техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года", но без учета средств
федеральной целевой программы №1, которые учтены в государственной
программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее
конкурентоспособности" (закрытая часть).
Список литературы
Информация о работе Основные цели и задачи развития отечественной авиационной промышленности