Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 12:50, отчет по практике
Задачи практики:
• Ознакомиться со структурой организации и видами деятельности, а также более подробно ознакомиться с работой отделов маркетинга.
• Обосновать возможность применения социолога в данной организации.
• Использовать эмпирический материал для написания выпускной квалификационной работы.
Введение
Глава 1. Характеристика ООО «ТехноСар»
II Анализ внутренней и внешней среды организации
2.1 Видение и миссия ООО «ТехноСар»
2.2 Анализ внешней среды организации ООО «ТехноСар»
2.3 Анализ конкурентов
2.6 Ключевые факторы успеха (КФУ)
Федеральное агентство по образованию
Саратовский государственный социально-экономический университет
Кафедра менеджмента
ОТЧЁТ
о учебно-ознакомительной практике
на ООО «ТехноСар»
студента 6 группы 3 курса
специальности 080507.65 «Менеджмент организации»
(специализации «Управление качеством»)
факультета экономики и менеджмента
Цепцуры Надежды Николаевны
Руководитель практики от СГСЭУ
Лапина Н.В. Профессор кафедры менеджмента
Руководитель практики от предприятия
Саратов
2010
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика ООО «ТехноСар»
II Анализ внутренней и внешней среды организации
2.1 Видение и миссия ООО «ТехноСар»
2.2 Анализ внешней среды организации ООО «ТехноСар»
2.3 Анализ конкурентов
2.6 Ключевые факторы успеха (КФУ)
Введение
Я проходила учебно-ознакомительную практику на ООО «ТехноСар» с 22 июня по 5 июля. Целью практикиЦелями моей практики являлись как ознакомление с деятельностью данного предприятия, изучение принципов его работы, опыта специалистов, работающих на нем, углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий, так и выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности, ознакомление с делопроизводством и оборудованием предприятия и приобретение навыков коммуникабельности и общения в коллективе.
В процессе практики мной было выполнено немало работ разного характера.
В частности, практика началась с общего ознакомления с деятельностью предприятия, персоналом.
Немалое внимание было уделено изучению истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления
Также частью практики стали оценка организации и оплаты труда на предприятии, маркетинговой деятельности, оценка финансовых показателей деятельности предприятия
Задачи практики:
• Ознакомиться со структурой организации и видами деятельности, а также более подробно ознакомиться с работой отделов маркетинга.
• Обосновать возможность применения социолога в данной организации.
• Использовать эмпирический материал для написания выпускной квалификационной работы.
I Характеристика ООО «ТехноСар»
Общество с ограниченной ответственностью «ТехноСар» расположенное по адресу город Саратов, ул. Орджоникидзе 10а, зарегистрировано Администрацией Заводского района г. Саратова 12.02.2001 года.
ЗАО "Ключ ПластКонструктор", известный производитель окон из ПВХ и алюминия, зимних садов и фасадного остекления, была образована в 1993 году, когда впервые на российском рынке представила окна из металлопластика лучших немецких производителей. Сегодня ПВХ относится к наиболее популярным строительным материалам.
Уже в 1995 году фирма наладила в России собственное производство пластиковых окон с одно- и двухкамерными стеклопакетами.
Развитие фирмы позволило освоить и самые сложные типы светопрозрачных конструкций, какими являются: остекление фасадов и стеклянные перекрытия по технологии фирмы "Schuco".
Фирма освоила производство и монтаж зимних садов совместно с фирмой "Alwi-Plast". Десятки загородных коттеджей и социальных объектов имеют элегантные и теплые пристройки, приносящие уют и радость.
С 1998 года ЗАО "Ключ ПластКонструктор" также начал производить алюминиевые окна и двери с применением профиля фирмы "Schuco" с термомостом и тем же набором вариантов остекления, что и для ПВХ.
Помимо традиционных видов остекления ЗАО "Ключ ПластКонструктор" предлагает ряд новых продуктов и направлений. Сегодня на российский рынок вступает уникальная конструкция - "Защитные окна", оснащенные блоком жалюзи без выносного короба, лицензия на производство которых была приобретена ЗАО "Ключ ПластКонструктор" у баварской компании "Blaurock".
Следует отметить, что для производства всех видов стеклопакетов фирма имеет уникальную для России линию "Sommer&Maco" с высочайшим уровнем компьютеризации. На ультрасовременном оборудовании, применяемом фирмой, изготавливаются рамы любых размеров и конфигураций (круг, эллипс, треугольник, трапеция и др.), окна с любым типом открывания. Практически не имеющее аналогов сочетание алюминия,
История
Для формирования корпоративной культуры важное значение имеет история становления предприятия. Она показывает, как формировалась, зарождалась компания. Как формировался коллектив. Какие сложились традиции.
2009 г.
Февраль
Компания «Новолит» интенсивно растет, осваивает новые регионы, увеличивает долю на существующих
Секрет успеха прост. В работе над качеством ставка была сделана, прежде всего, на экономику оконного бизнеса. Были четко сформулированы маркетинговые задачи, сформирован план производственного развития фирмы. Изначально закупалось наиболее современное и эффективное оборудование для удовлетворения потребностей дальнейшего роста. Большое внимание уделялось выбору поставщиков комплектующих, в том числе профильной системы.
Автоматизация процесса изготовления оконных конструкций свела к минимуму влияние "человеческого фактора" на качество конечного продукта.
Результат не заставил себя долго ждать.
Продукция компании пять раз отмечалась золотыми медалями "Сибирской ярмарки".
Продукция завода «НОВОЛИТ» по достоинству оценена клиентами и партнерами, число которых постоянно растет.
Таким образом, благодаря четкой стратегии развития и сотрудничеству с проверенными зарубежными партнерами, компания "НОВОЛИТ" за достаточно не большой срок стала лидером оконного рынка Сибири и Дальнего Востока.
2008 г.
Группа компаний продолжает расти и развиваться. Запущен цех по производству стеклопакетов в Ангарске, расширены производственные территории в Новосибирске. Продолжает совершенствоваться продукция – окна ТермоЛоджик оснащены противовзломной системой, которая позволяет нашим клиентам не волноваться за безопасность своих близких. Для более полного удовлетворения потребностей всех наших клиентов, разработаны и успешно реализуются две ассортиментных линейки на основе 4 - х и 6 - ти камерного профиля «Геалан», выведены 4 торговых марки продуктов под брендом «ТермоЛоджик» (ТермоЛоджик Стандарт, ТермоЛоджик Оптима).
2007 г.
Сентябрь
Нам – 10 лет. По сравнению с 1997 годом компания «Новолит» стала выпускать в сто раз больше пластиковых конструкций.Август
Ребрендинг «Новолит». С приходом осени «Новолит» представляет потребителям «новое лицо». В течение последнего года в компании происходили изменении, затрагивающие все стороны деятельности компании. Накануне десятилетия компания сделала важный шаг: изменила свой фирменный стиль – лицо бренда. Это стало необходимым ответом на изменения, которые произошли в отрасли ПВХ и на потребительском рынке в целом. Компания мы начинает новый этап своей жизни.
В течение этого года «Новолит» провел ряд реорганизационных мероприятий, затронувших все сферы деятельности компании.
С 20 сентября стартовала рекламная кампания в поддержку обновленного образа. Забота о семье – одна из основных ценностей нового бренда. Компания предлагает своим клиентам только инновационный продукт и только качественные услуги, тем самым, выражая свою заботу о потребителях. А значит установка пластиковых окон от «Новолит» – это одно из составляющих в стремлении людей сделать жизнь своих близких более благополучной.Февраль
Организация компании «Новолит – Восток», открытие производства и выпуск первой продукции компанией, первые шаги по освоению рынка региона, развитие дилерской сети компании.
2006 г.
Февраль
Введены стандарты для офисов продаж. Особое внимание уделяется контролю качества предоставляемых услуг. Введены стандарты для офисов продаж, касающиеся расположения офиса, его оборудования, стандартов обслуживания и поведения сотрудников. Компания начинает активно организовывать обучение сотрудников дилерских организаций, согласно стандартам бренда «Новолит».Январь
2006 год ознаменовался открытием новых направлений в компаний «Новолит».
В этом же году компания запускает производство в Омске. «Новолит-Омск» стал торгово-производственной компанией.
Также на сибирский рынок выведен революционный продукт – первые шестикамерные окна «Термолоджик».
2004 г.
Ноябрь
Начал свою работу Единый сервис-центр компании "Новолит".
Рост числа клиентов компании привел к необходимости создания специального Единого Сервис-центра. Его сотрудники стали контролировать качество сервисного, гарантийного и постгарантийного обслуживания клиентов. Наша система менеджмента качества была признана соответствующей международному стандарту. 6 января «Новолит» получил свой первый сертификат качества.
В инвестиционные планы на 2005 год входит покупка 3-й 4-х головой сварочной машины и 2-й линии по сборке стеклопакетов.Сентябрь
На заводе запущен в эксплуатацию новейший обрабатывающий центр фирмы "Shirmer". Это высокоточное оборудование, выполняющее одновременно 4 операции, ранее производившиеся вручную.
2003 год
ООО "Новолит" запустил вторую на предприятии и во всем Сибирском регионе полуавтоматизированную линию по сборке ПВХ окон и полностью поменял комплект оборудования для изготовления стеклопакетов. Завод стал работать в две смены. Производственные мощности предприятия были доведены до 20 000 м2 изделий в месяц при 2-х сменной работе. В случае необходимости, при введении 3 смены предприятие способно выпустить 27 000 м2.
В этом же году наша компания расширила свою сеть сбыта и создала торговую компанию «Новолит – Омск». По сравнению с 2001 годом масштабы производства возросли почти вдвое. Завод производит 20000 кв.м. изделий в месяц.Октябрь
ООО "Новолит" был признан крупнейшим налогоплательщиком в своей отрасли и получил награду Российско-Швейцарского Бизнес Клуба, как предприятие, которому можно доверять на всех уровнях.Сентябрь
"Новолит" установил обрабатывающий центр производства компании RAPID. Это позволило внедрить систему универсальной маркировки и убрать из цеха последние низкопроизводительные операции.
2002 год
ООО "Новолит" стал самым крупным в Сибирском регионе производителем окон из ПВХ, с широкой клиентской базой и развитой дилерской сетью. Тогда же в компании появился специальный отдел по работе с дилерами. Это более 150 официальных представителей компании в 48 городах Сибири и Дальнего Востока
2001 г.
Сентябрь
Компанией закуплено и смонтировано высокотехнологичное оборудование нового поколения производства GmbH "URBAN", способное производить до 12 000 м.кв. изделий в месяц. Оборудование подобного класса является первым в Уральском, Сибирском и Дальне Восточном регионах.
1999 г.
Март
Компания "Новолит" приобрела первую в регионе двухголовочную сварочную машину с автоматической зачисткой швов. Тем самым был выбран курс на максимальную автоматизацию производства, определивший дальнейший успех компании.
1998 г.
Июнь
Открытие торгового зала по адресу ул. Революции, 7.
Летом только что открытый офис продаж встречал первых клиентов. На начало 2009 года база постоянных клиентов офиса, составляет более 5000 человек.Май
Производство начало давать первую продукцию.
Первого мая 1998 года с конвейера сошла первая партия продукции.
1997г.
Декабрь
Закупка оборудования торговой марки "URBAN" (Германия), и ремонт заводских площадей. Уже в следующем было закуплено оборудование, аналогов которому в Сибири тогда не было. Это стало поворотным моментом в развитии.
Компания взяла курс на максимальную автоматизацию производства.
Уже в следующем было закуплено оборудование, аналогов которому в Сибири тогда не было. Это стало поворотным моментом в развитии.
Компания взяла курс на максимальную автоматизацию производства.Октябрь
Основание компании "Новолит". Компания "НОВОЛИТ" была основана в октябре 1997.
Вот уже 10 лет люди доверяют нам самое важное – заботу о семье.
Эти годы жизнь не стояла на месте.
«Новолит» превратился в компанию федерального масштаба.
Начало было непростым – первые шаги компании совпали с кризисом экономики. Но наша команда с честью выдержала испытание на прочность.
Высшим органом управления общества является собрание Участников. Общество раз в год проводит годовое собрание Участников независимо от других собраний. Собрание созывается генеральным директором общества, ревизионной комиссией или по требованию не менее 2 участников. Собрание избирает из числа участников ревизионную комиссию для контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества.
Уставный капитал общества составляет 25000 (двадцать пять тысяч) рублей. Вкладом Участника общества могут быть здания, сооружения, оборудование и другие материальные ценности.
Для государственной регистрации каждый из участников обязан внести не менее 50% своей доли в уставный капитал. Участник обязан полностью внести свою долю не позднее года после регистрации общества.
Собрание Участников может в случае необходимости простым большинством голосов увеличить или уменьшить уставный капитал.
Общество прекращается (ликвидируется):
- по решению Собрания Участников;
- по решению суда, в случае неплатежеспособности или нарушения обществом действующего законодательства.
Ликвидация и реорганизация общества осуществляется в порядке предусмотренном действующим законодательством. Имеющиеся у общества средства, в том числе от распродажи имущества, после расчетов по оплате труда, выполнения обязательств перед кредиторами и бюджетом, распределяются между участниками. Разделение осуществляется путем создания на основе одного общества новых самостоятельных юридических лиц, с разделением балансов и капиталов.
Информация о работе Отчет о учебно-ознакомительной практике на ООО «ТехноСар»