Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 10:02, отчет по практике
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 13 августа 2012г. по 25 августа 2012г. в сети м-ов «Чайная церемония» ИП Сычева. Он расположен по адресу: г. Вилючинск, ул.Гусарова д.47 и ул.Нахимова д. 40 . Который был открыт 2010 году и через пол года стал фирменным. Организационную структуру предприятий можно изобразить в виде схемы (Приложение №2). Магазин возглавляет Сычева Вера Анатольевна.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Характеристика предприятия………………………………………………..4
2. Маркетинговая деятельности фирмы………………………………………..8
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..10
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...15
Заключение……………………………………………………………………...21
Список использованной литературы…………………………………………..22
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЛИАЛ
Федерального государственного
автономного образовательного учреждения
высшего профессионального
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕВСИТЕТ»
в г. ПЕТРОПАВЛОВСКЕ-КАМЧАТСКОМ
Кафедра Менеджмента
ОТЧЕТ
о прохождении
учебно-ознакомительной
по специальности 080507
«Менеджмент организации»
Место прохождения практики
ИП Сычева, магазин «Чайная церемония»
Сроки прохождения практики с 13.08.2011 г. по 25.08.2011 г.
Выполнил: студентка группы МОЗС-10 _____________ Л.В. Тимофеева
Руководитель практики:
от университета от организации (предприятия)
Крошкина Инна Владимировна Сычева Вера Анатольевна
(фамилия, имя, отчество) (фамилия, имя, отчество)
Старший преподаватель Генеральный директор
(уч. степень, занимаемая должность) (занимаемая должность)
Оценка:
« » 20 г. « » 20 г.
(подпись) (подпись)
М.П.
Петропавловск-Камчатский 2012
Отзыв-характеристика с места прохождения практики.
Студентка Тимофеева Людмила Викторовна проходила практику ИП Сычева в м-не «Чайная церемония» с 13 августа 2012 года по 25 августа 2012 года.
За время прохождения практики студентка Тимофеева Л.В. в м-не «Чайная церемония» зарекомендовала себя как грамотный и ответственный работник. Тимофеева Л.В. за время практики проявила себя как способная, ответственная, целеустремленная студентка.
Отношение к работе:
В работе Тимофеева Л.В. характеризуется как волевой, напористый, целеустремленный сотрудник, требовательный к себе и другим.
При осуществлении своих
служебных обязанностей Тимофеева
Л.В. как студентка инициативна,
исполнительна и
Все порученные ей задания выполняет своевременно и качественно.
В учебном процессе ее отличает высокая работоспособность и активность. Характеризуется как трудолюбивая, коммуникабельная студентка.
У нее выработана способность заниматься систематически и постоянно. В трудовой деятельности отличается высокой активностью. Добросовестная выполняет любую работу до конца.
Тимофеева Л.В. обладает многими качествами, которые характеризуют ее как прекрасного специалиста: честность, ответственность, аналитический склад ума, активность и настойчивость, способность объективно оценивать ситуацию. За период обучения имеет благодарности.
Глубоко разбирается в вопросах, связанных как с основной работой, так и со смежными участками деятельности.
Обладает необходимыми знаниями в своей области.
Отлично ориентируется в
предмете своей деятельности, обладает
высоким уровнем
Практически реализует свой профессиональный опыт в процессе исполнения своих функциональных обязанностей.
Результат работы всегда высшего качества и, как правило, не требует проверки.
На работу затрачивает гораздо меньше времени, чем это предусмотрено планом.
Выполняет необходимые объемы работ по мере поступления заданий.
Активно расширяет сферу своей деятельности за счет освоения новых участков работы.
Работает эффективно без контроля. Производственные задания всегда выполняет в установленные сроки.
Работает добросовестно, соблюдает установленные сроки. Подчиняет личные интересы интересам фирмы.
Ясно и четко излагает свои мысли. Способна самостоятельно и квалифицированно составить необходимый документ.
Может доступно излагать свои
мысли в письменной и устной форме.
Внимательно относится к
Адекватно воспринимает критику в свой адрес, старается исправить недостатки.
Строго соблюдает инструкции
и установленный регламент
Быстро и качественно усваивает новую информацию, легко осваивает новые виды деятельности. Стремится к приобретению новых знаний и навыков. Может осваивать новые виды деятельности, изучать и усваивать новую информацию.
Всегда ведет себя корректно, стремится выслушать оппонента. Обладает богатым набором средств для разрешения конфликтов. Проявляет гибкость в поведении, достигая взаимоприемлемого результата.
Старается избегать конфликтных
ситуаций. Ищет возможности для
Никогда не теряется в стрессовой ситуации, при жестком лимите времени умеет выделить главное и активно действует в соответствии с имеющимися возможностями.
Отношение к общественной жизни.
Принимает непосредственное участие в общественной жизни института. Общественные поручения всегда выполняет аккуратно и в срок.
Личные качества.
Богата идеями, энергична. Выдвигает предложения по совершенствованию работы и находит пути практической реализации идей.
Периодически выдвигает предложения по усовершенствованию работы. Поддерживает новые идеи и предложения.
Всегда мыслит рационально, хорошо умеет анализировать и делать выводы. Логична в своих поступках.
Обладает логическим мышлением, может анализировать.
Тимофеева Л.В.- человек высокого интеллекта, у нее хорошо развита логика. К коллегам относится доброжелательно, корректно.
Спокойная, скромная, она умеет улаживать конфликты, внимательный и отзывчивый товарищ.
В достижении поставленной цели целеустремлена и настойчива.
У Тимофеевой Л.В. развито чувство ответственности, она отвечает за собственные поступки.
Личностные качества Тимофеевой Л.В.- это трудоспособность, умение справляться с большим объемом работы, самоорганизация, порядочность, деловитость.
За время учебы проявила себя хорошо воспитанной, ответственной, целеустремленной студенткой.
Она дисциплинирована, трудолюбива, ответственно относится к выполнению своих обязанностей.
Взаимоотношение с коллективом.
Характеризуется как одна из лучших студенток в группе. В коллективе занимает одну из ведущих позиций.
По характеру Тимофеева Л.В. уравновешена, общительна, легко вступает в контакт с людьми, располагает к себе собеседника разносторонними знаниями и хорошим знанием психологии, в отношениях корректна. В коллективе Тимофеева Л.В. пользуется уважением.
Является признанным лидером и авторитетом. Активно делится своим опытом с коллегами. Всегда эффективно сотрудничает с коллегами, вежлива, тактична, предупредительна.
Оцениваю ее работу на «отлично».
ИП Сычева В.А. ________________________
ДНЕВНИК
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
по специальности 080507
«Менеджмент организации»
студентки 2 курса заочного обучения
филиала ДВФУ в г. Петропавловске-Камчатском
Л.В. Тимофеевой
В ИП Сычева м-н «Чайная церемония»
Дата |
Выполняемая работа |
Подпись руководителя практики | |
13.08.12 |
Знакомство с руководителем практики, составление плана прохождения практики. |
||
14.08.12 |
Сбор общих сведений об организации. |
||
15.08.12 |
Ознакомление с организационной структурой предприятия. |
||
16.08.12 |
Ознакомление с документацией предприятия: должностные инструкции работающих, рабочий распорядок дня. |
||
17.08.12 |
Углубленное рассмотрение работы всех работающих предприятия. |
||
18.08.12 |
Рассмотрение организации и реализации услуг предприятия. |
||
19.08.12 |
Выходной день. |
||
20.08.12 |
Изучение должностных обязанностей (инструкций). |
||
21.08.12 |
Рассмотрение
информационного обеспечения |
||
22.08.12 |
Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия. |
||
23.08.12 |
Ознакомление с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия. |
||
24.08.12 |
Ознакомление с методами управления персоналом на предприятии |
||
25.08.12 |
Написание отчета по практике. |
Генеральный директор Подпись
В.А. Сычева
М.П.
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Характеристика предприятия…………
2. Маркетинговая деятельности фирмы………………………………………..8
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..10
4. Анализ менеджмента
и кадровой политики
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………..22
Приложение
Введение
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 13 августа 2012г. по 25 августа 2012г. в сети м-ов «Чайная церемония» ИП Сычева. Он расположен по адресу: г. Вилючинск, ул.Гусарова д.47 и ул.Нахимова д. 40 . Который был открыт 2010 году и через пол года стал фирменным. Организационную структуру предприятий можно изобразить в виде схемы (Приложение №2). Магазин возглавляет Сычева Вера Анатольевна. Штатный состав работников – 7 человек. В магазине работает:
Продавец-консультант – 2 человека;
Официант – 2 человека;
Главный бухгалтер – 1 человек;
Старший менеджер – 2 человека;
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки. Совместно с руководителем практики был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой
и маркетинговой стратегией
Характеристика предприятия
Организационно-правовая форма предприятия осуществляется физическим лицом, без образования юридического лица. Основной нормой определяющее правовой положение ИП является единственная статья из Гражданского кодекса (Статья 23).
Юридический адрес магазина: г. Вилючинск, ул. Гусарова, д. 47.
Режим работы круглогодичный: с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям выходной.
Основная деятельность предприятия – розничная торговля.
Предприятие арендует помещение под магазин в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, а также игровая комната для детей. Обращаясь в магазин «Чайная церемония», клиенту в первую очередь, объясняют, какую продукцию он приобретает и как ею пользоваться, а также какие полезные свойства она оказывает на организм.
При обращении клиента в магазин ему предлагают просмотреть «Информационный листок», который содержит следующую информацию: описание продукции, характеристика полезных свойст, информацию о противопоказаниях, правила пользования и приготовления.
Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности. Магазин имеет компьютер, принтер, кондиционер, подключение к локальной сети Internet, а также специальное оборудование для приготовления кислородных коктейлей и кофе машину. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с поставщиками, набор и обучение персонала.
Бухгалтерия ведет учет магазина, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.
Первый старший менеджер занимается изучением потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление магазина, реклама в печатных средствах), проводит социологические опросы.
К функциям второго старшего менеджера относится работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального заказа.
Маркетинговая деятельности фирмы
Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга. Любое предприятие должно постоянно следить за всеми, реагировать на каждое изменение на рынке: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя, что может привести не только к потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа магазина, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.
Информация о работе Отчет по практике ИП Сычева, магазин «Чайная церемония»