Отчет по практике в ЗАО "Легаси Инкорпорейтед"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 20:00, отчет по практике

Краткое описание

- ознакомление с деятельностью организации;
- изучение специфики работы компании;
- изучение передового опыта работы специалистов компании;
- изучение структуры организации в данной кампании;
- углубление и закрепление собственных знаний, полученных в процессе обучения;
- применение на практике знаний, полученных во время учебных занятий;
- выработка навыков профессиональной подготовки;
- выработка навыков принятия решений и реализация решений в практической деятельности;

Содержание

Введение 3
1.1. Цель прохождения практики 3
1.2 Место прохождения практики 3
1.3 Работы, выполненные в процессе практики 4
2. Основная часть 7
3. Выводы и предложения 11

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 28.95 Кб (Скачать файл)

- в отделе закупок прослеживается высокая текучесть кадров.

Все вышеперечисленные недостатки говорят о неотлагательной необходимости  перемен в организации. Поэтому целью работы является расширение бизнеса при условии реструктуризации организационной структуры ЗАО "Легаси Инкорпорейтед".

Для достижения поставленной цели надо будет сделать следующие задачи:

- реструктуризация организационной  структуры управления;

- описание функциональных обязанностей, прав, ответственности работников  организации (создание должностных  инструкций);

- обоснование необходимости создания  новых рабочих мест в организации  путем составления матрицы организационных  проекций функций управления (для  руководителей и специалистов) и  расчета потребной численности  (для технических исполнителей);

- обоснование и выбор автоматизированной  системы управления предприятием;

- расчет затрат на реализацию  вышеперечисленных мероприятий  и определение эффективности  от их внедрения. 

Практически функции общего менеджмента не выполнялись потому, что высшее руководство организацией занималось выполнением основной бизнес-операции. В результате такого положения почти полностью отсутствовали такие основные функции управления, как планирование, анализ, нормирование, координация. Из специальных функций управления отсутствовали функции, связанные с бюджетированием, управлением персоналом, стратегическим анализом, маркетингом и совершенствованием организационной структуры управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. –М: ИНФРА-М, 2002. – 256 с.
  2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием . – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2008. – 416 с.
  3. Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2007.-224 с.
  4. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 192с.
  5. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002-320 с.
  6. Щур Д.Л. Договоры в торговле – М: Издательство Приор, 2000.-112с.
  7. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. –М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000. – 304 с
  8. Эванс Р., Берман Б. Маркетинг-М.: Экономика, 2000.-350с.

 

 

     

 

 




Информация о работе Отчет по практике в ЗАО "Легаси Инкорпорейтед"