Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 20:44, отчет по практике
Закрытое акционерное общество «Связной Логистика», именуемое в дальнейшем «Общество», является коммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об акционерных обществах».
Полное фирменное название Общества на русском языке – Закрытое акционерное общество «Связной Логистика».
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
2.ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основные задачи, которые стоят перед компанией:
- ускорение по приросту сети и достижение доли рынка в продажах мобильных телефонов в размере 25%, доли смартфонов 28% в 2011 году;
- развитие электронной коммерции и электронных каталогов;
- развитие финансовых услуг: денежные переводы, НПФ, банковские карты, потребительские кредиты и страховые продукты, прием платежей по погашению потребительских кредитов и иные платежи.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках практической работы стояла задача в общих чертах уяснить сущность наблюдаемых на практике процессов с помощью существующей теории в сфере экономики, финансового менеджмента.
В работе были проанализированы все финансовые показатели деятельности ЗАО Связной Логистика, рассмотрена организационная структура предприятия и ее основные виды деятельности.
По всем показателям компания ЗАО Связной Логистика является устойчивой и развивающейся компанией, с которой работают крупные банки России и партнеры компнии.
Список литературы
9. Голубков Е.П. Маркетинг : Стратегии, планы, структуры / Е.П.Голубков. - М.: Дело, 2005. - 188с.
10. Джоббер, Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учебное пособие : Пер. с англ. / Д.Джоббер. - 2-е изд. - М.: Вильямс, 2000. - 679с.
11. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 207с.
12. Коммерция и технология торговли: Учебник для студ. вузов / Л.П.Дашков, Т.Ю.Филиппова.
13. Маркетинг для малых предприятий / Р.Мачадо; Пер. с англ. Т.Карасевич. - СПб.: Питер Паблишинг, ил. - (Малый бизнес).
14. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / К.Ховард, Н.Д. Эриашвили, Б.А. Соловьев, Ю.А. Цыпкин; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2005. - 255с.
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО Связной Логистика 2011г