Отчет по практике в МБОУДОД «Детская художественная школа № 6»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июля 2015 в 11:08, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождение данной практики является: получение необходимых знаний и навыков путем сбора информации и углубленного изучения деятельности организации, выбранной для исследования.
Основными задачами прохождения ознакомительной практики является:
- изучение истории возникновения и общей характеристики деятельности данной организации;
- изучение структуры, функций и задач структурного подразделения, в которое направлен практикант;
-анализ порядка назначения на должности (освобождения от должности (освобождения от должности), численности, состава должностных лиц и служащих объекта исследования;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1. История создания и деятельности МУ Управление культуры администрации МБО «город Междуреченск» подразделения МБОУДОД ДХШ……………………………………………………………………………….3
2. Характеристика муниципального учреждения управления культуры администрации муниципального образования «город Междуреченск» подразделения: муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа» №6………………………………………………………………………………….5
2.1. Основные виды деятельности……………………………………………..10
2.2 Организационная структура……………………………………………….15
2.3. Виды и порядок подготовки внутренней документации МБОУДОД «ДХШ № 6»……………………………………………………………………..17
3. Анализ состава и структуры персонала МБОУДОД «Детская художественная школа» № 6…………………………………………………...25
4. Анализ расходов финансовых средств МБОУДОД «Детская художественная школа» № 6……………………………………………………26
Заключение……………………………………………………………………….28
Список Литературы

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_2.docx

— 50.98 Кб (Скачать файл)

   К педагогической деятельности в Школе не допускаются лица которым она запрещена приговором суда или по медицинским противопоказаний и составов преступлений устанавливаются законом.

   Отношения работника и Школы регулируются трудовым договором, условия которого не могут противоречить трудовому законодательству РФ.

   Заработная плата работникам выплачивается в соответствии с законодательством РФ, муниципального образования, Учредителя и Положения о выплатах стимулирующего характера Школы.

   Допускается привлечение педагогических и иных работников по гражданско-правовым договорам [1.c 17].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Анализ расходов  финансовых средств МБОУДОД  «Детская  художественная школа» № 6

 

   Источниками формирования имущества Школы в денежной и иных формах являются:

- субсидии из бюджета муниципального образования «междуреченский городской округ»

- добровольные взносы;

- целевые взносы;

- выручка от реализации товаров, работ, услуг;

- доходы, получаемые от собственности Школы;

- другие, не запрещенные законом, поступления.

   Субсидии из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» являются финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, сформированного и утвержденного учредителем, отказаться от выполнения которого Школа не вправе. Школа использует бюджетные средства в соответствии с утвержденным Учредителем планом финансово-хозяйственной деятельности.

   Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Школой учредителем или приобретенных Школой за счет средств, выделенных ей учредителем приобретение такого имущества ,расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается данное имущество, в том числе земляные участки.

   В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особого ценного движимого имущества, закрепленного за Школой или приобретенного Школой за счет средств, выделенных ей учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержание такого имущества учредителем не осуществляется.

   Финансовое обеспечение осуществления Школой полномочий оргона местного самоуправления по исполнению публичных обязательств осуществляется в порядке, установленном администрацией Междуреченского городского округа.

   Школа самостоятельно устанавливает цены (тарифы) на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, кроме случаев, когда законодательством предусмотрен иной порядок регулирования цен (тарифов) на отдельные виды платных услуг и продукции.

   Доходы, полученные от приносящей доход деятельности и приобретенное за сет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение школы.

   Школа не имеет право получать кредиты от кредитных организаций, иных физических и юридических лиц, за исключением, установленными законодательством Российской Федерации.

   В смете доходов и расходов Школы должны быть отражены все доходы Школы, как получаемые из муниципального бюджета м внебюджетных фондов, так и от осуществления приносящей доход деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг ,и другие доходы, в том числе от использования муниципальной собственности ,закрепленной за \школой на праве оперативного управления, и от иной деятельности.

   При сметы доходов и расходов Школа самостоятельная в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников.

   Доходы, фактически получены Школой от приносящей доход деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов Школы. Средства, полученные Школой от приносящей доход деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые Школой лицевые счета. Доходы полученные Школой от приносящей доход деятельности, а также приобретенное за счет таких доходов имущество, учитываются на отдельном балансе.

   Привлечение дополнительных средств не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров финансового обеспечения его деятельности за счет Учредителя [1. c 9-10].

 

 

Заключение

   За время прохождения  практики я ознакомилась с  типом учебного заведения, получила  необходимые навыки, изучила историю  возникновения и общую характеристику  данной организации, изучила структуры, функции и задачи структурного  подразделения, проанализировала порядок  назначения на должности и  освобождения от должности, а  так же определила статус объекта  исследования Муниципальное образовательное  учреждения дополнительного образования  детей «Детская художественная  школа №6»  и его положения  в системе органов государственной (муниципальной) власти и управления. Цели учебно-ознакомительной практики  были достигнуты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1) УСТАВ Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа № 6»

2)Непогода А.В. Семченко  П.А. "Делопроизводство организации: подготовка, оформление и ведение  документации"

3) Кирсанова М.В. 
К 43 Современное делопроизводство: Учеб. пособие. — 3-е изд. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. — 304 с. — (Серия «Высшее образование»).

Интернет ресурсы:

  1. Обработка документов  http://www.grandars.ru/college/pravovedenie/obrabotka-dokumentov.html

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в МБОУДОД «Детская художественная школа № 6»