Отчет по практике в ООО «Дорс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 08:31, отчет по практике

Краткое описание

Находясь в должности менеджера отдела рекламы, в мои обязанности входило:

- Наблюдение за работой сотрудников предприятия;

- Изучение структуры, видов деятельности, документации и режима работы предприятия;

- Участие в работе рекламного отдела;

- Помощь и изучение процесса разработки рекламных кампаний;

- Мониторинг рынка рекламы в г.Южно-Сахалинск;

- Выявление отраслей, с наибольшей потребностью в рекламе в г.Южно-Сахалинске;

- Поиск решений и идей для повышения конкурентоспособности РА;

- Анализ наиболее востребованных видов рекламы в г.Южно-Сахалинск.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………...………..………………..…….....
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Дорс» …......
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ДОРС» …....…..
3. РАБОТА В ОБЛАСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ……...
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ………………………………
5. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОРС» ……………………………………………………………………………
6. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОРС» ………………………………………………………………………...
7. МОТИВАЦИЯ ТРУДА ПЕРСНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОРС» И СИСТЕМА ЕЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ……………………………………….
8. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОРС» ……..…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………..……......…….....…..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

Мой отчет.docx

— 81.01 Кб (Скачать файл)

 

Как показал SWOT анализ, отсутствие дисконтной системы в агентстве не является плюсом перед потенциальными клиентами. Гибкая система цен, введение скидок и льгот на дополнительные услуги (бесплатные монтаж и доставка к месту монтажа рекламного носителя и т.п.) позволили бы агентству увеличить долю рынка, а также стимулировать постоянных (или уже воспользовавшихся услугами агентства предприятиями) клиентов к совершению новых заказов.

Исходя из вышесказанного я предлагаю:

1. Снизить цены на размещение наружной рекламы.

2. Ввести систему скидок при размещении рекламы на установках агентства:

1. 3% - на 3 месяца

2. 5% - на 6 месяцев

3. 15% - на 12 месяцев

3. Введение дополнительных бесплатных услуг – монтаж на биллбордах, бесплатный дизайн рекламного макета при заключении долгосрочных договоров (более 6 месяцев) или при покупке разработки и проведения рекламной кампании, а также скидка на изготовление сувенирной продукции при последующих заказах.

Все эти решения  приводят к усилению регулярных форм маркетинга, к внедрению в структуру ООО «Дорс» отдела или специалиста с недостающими в настоящее время функциями.

6. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОРС»

 

Рассмотрим  динамику структуры имущества ООО «Дорс» в таблице 2.

 

Таблица 2 - Динамика структуры имущества ООО «Дорс»

Показатель

2009 год

2010 год

2011 год

Отклонение

2010 год от 2009 года

2011 год от 2010 года

(+;-)

(%)

(+;-)

(%)

Внеоборотные активы

6072

5889

5512

-183

3,0

-377

6,4

Основные средства

6072

5889

5512

-183

3,0

-377

6,4

Оборотные активы

9714

2938

1638

-6776

69,8

-1300

44,2

Запасы 

886

1037

1263

151

17,0

226

21,8

Дебиторская задолженность

7259

183

182

-7076

97,5

-1

0,5

Денежные средства

1569

1718

193

149

9,5

-1525

88,8

Баланс

15786

8827

7150

-6959

44,1

-1677

19,0


 

Динамика структуры имущества показывает, что основные средства с каждым годом уменьшаются.

Запасы выросли в 2011 г. по сравнению с 2010 г. на 21,8 %, дебиторская задолженность снизилась в 2010 г. по сравнению с 2009 г. на 97,5 %.

Далее рассмотрим динамику прибыли ООО «Дорс» в таблице 3.

 

Таблица 3 - Динамика прибыли ООО «Дорс»

Показатель

2009 год

2010 год

2011 год

Отклонение

2010 год от 2009 года

2011 год от 2010 года

(+;-)

(%)

(+;-)

(%)

Выручка от реализации

20107

22576

24132

2469

12,3

1556

6,9

Себестоимость

18177

21064

23879

2887

16

2815

13,4

Прибыль от реализации

1930

1512

253

-418

21,7

-1259

83,3

Чистая прибыль

1239

934

419

-305

24,6

-515

55,1


Расчеты, приведенные  в таблице 3, продемонстрировали, что прибыль от реализации услуг уменьшилась в 2011 г. на 1259 тыс. р. или на 83,3 %.Произошло увеличение выручки от реализации услуг на 2469 тыс. р. В 2010 г.

Прибыль не всегда может отражать эффективность  деятельности предприятия, так как  более точным показателем эффективности  деятельности является показатели рентабельности.

В связи с  этим необходимо рассчитать и оценить  динамику показателей рентабельности в ООО «Дорс», (таблица 4).

 

Таблица 4 - Динамика показателей рентабельности ООО «Дорс»

Показатель

2009 год

2010 год

2011 год

Отклонение

2010 год от 2009 года

2011 год от 2010 года

(+;-)

(+;-)

Рентабельность реализации услуг

9,60

6,70

1,05

-2,9

-5,7

Рентабельность основных фондов

30,61

25,28

4,44

-5,33

-20,84

Рентабельность оборотных активов

21,02

23,90

11,06

2,9

-12,8

Рентабельность персонала

6031,25

4725

816,13

1306,25

-3909

Рентабельность затрат

10,62

7,18

1,06

-3,4

-6,1

Рентабельность собственного капитала

12,5

12,47

3,24

-0,03

-9,23


 

По данным таблицы 4, рентабельность реализации услуг уменьшилась на 2,9 %, а рентабельность оборотных активов увеличилась на 2,9 %, но также идет уменьшение рентабельности собственного капитала на 0,03 %.

Согласно  результатам проведенного анализа  показателей деятельности предприятия  можно отметить, что показатели имеют  тенденцию к повышению, что характеризует стабильное финансовое положение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. МОТИВАЦИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА  ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОРС» И СИСТЕМА ЕЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ

 

В теории, мотивацией сотрудников  занимается отдел по персоналу (менеджер по персоналу). В ООО «Дорс» их можно разделить на три основные группы:

1) Административно-организационные методы управления: к которым относятся регулирование взаимоотношений сотрудников посредством положений о структурных подразделениях и должностных инструкций, а так же использование властной мотивации (издание приказов, отдача распоряжений, указаний) при управлении текущей деятельностью предприятия;

2) Экономические методы управления: например, премиальные по результатам года, использование для отдельных категорий работников сдельной формы оплаты труда, различные доплаты и надбавки;

3) Социально-психологические методы управления: стимулирование труда работников посредством предоставления различных социальных гарантий (больничные листы, выплаты пособий и т.п.), организации корпоративных праздников для сотрудников, материальная помощь при важных событиях в жизни работников и др.

Теперь рассмотрим все  эти методы более подробно. В ООО «Дорс» преобладает система стимулирующих воздействий на персонал организации. То есть организация делает упор на использование различных материальных стимулов для повышения заинтересованности сотрудников организации в производительном труде. Наиболее полно основные методы мотивации прописаны в коллективном договоре.

Предприятие ООО «Дорс» использует оплату труда как важнейшее средство стимулирования добросовестной работы. Заработная плата работников складывается из:

– должностного оклада, тарифной ставки;

– доплат;

– премий.

Среди социально-психологических  методов можно отметить следующие:

  1. Выплаты премий ко Дню защитника Отечества и Международному женскому дню.
  2. Выплата пособий по болезни и временной нетрудоспособности.
  3. Проведение аттестации работников.
  4. В случае смерти близких родственников оказывается материальная помощь.

За реализацию этих методов  отвечает генеральный директор, специалист по кадрам и бухгалтерия. Директор, на основании заявления сотрудника, издает приказ об оказании материальной помощи, решает вопрос о премировании сотрудников.

Мотивацией  персонала не занимается никто. Вышеперечисленные  методы, применяемые на предприятии  для стимулирования сотрудников, можно  было бы назвать достаточными, если бы, по словам самих работников, они  были не только на бумаге, но и претворялись в жизнь.

Таким образом, можно сделать вывод, что В ООО «Дорс»:

  1. Не учитывают информацию о личностных качествах и стремлениях, не учитывает нематериальные потребности людей;
  2. Не удовлетворяются даже базовые потребности работников – в нормальном рабочем месте и достойной оплате труда;
  3. Несмотря на наличие материальных стимулов и социальных гарантий, отсутствуют методы мотивации, направленные на реализацию высших потребностей – в самореализации и самоактуализации.
  4. Не делается акцент на развитие творческого потенциала работника, его личностного роста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОРС»

 

Одной из главных задач оценки финансового  состояния предприятия является анализ эффективности управления основными  фондами (таблица 5).

 

Таблица 5 – Динамика эффективности использования основных фондов ООО «Дорс»

Показатель

2009 год

2010 год

2011 год

Отклонение

2010 год от 2009 года

2011 год от 2010 года

(+;-)

(%)

(+;-)

(%)

Выручка от реализации, тыс. р.

20107

22576

24132

2469

12,3

1556

6,9

Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. р.

6305

5980,5

5705,5

-324,5

5,1

-275

4,6

Прибыль от реализации, тыс. р.

1930

1512

253

-418

21,7

1259

83,3

Среднесписочная численность персонала, чел.

32

32

31

0

0

-1

3,1

Фондоотдача, р./р.

3,19

3,77

4,23

0,58

-

0,46

-

Фондоемкость, р./р.

0,31

0,26

0,24

-0,05

-

-0,02

-

Фондовооруженность, тыс. р./чел.

197,03

186,89

183,89

-10,14

-

-3

-

Рентабельность основных фондов, %

30,61

25,28

4,44

-5,33

-

-20,84

-


 

Расчет показателей  эффективности управления основными  фондами, произведенный в таблице, продемонстрировал общую тенденцию к росту эффективности управления основными фондами.

Так фондоотдача  в 2011 г. увеличилась на 0,46 р. по сравнению с 2010 г., в связи с тем, что выручка от реализации росла более быстрыми темпами по сравнению с темпами роста стоимости основных фондов.

Фондоемкость в 2010 г. по сравнению с 2009 г. снизилась на 0,05 р.

Далее необходимо рассмотреть динамику стоимости  оборотных фондов и отобразить данные в таблице 6.

 

Таблица 6 - Динамика структуры оборотных фондов ООО «Дорс»

Показатель

2009 год

2010 год

2011 год

Отклонение

2010 год от 2009 года

2011 год от 2010 года

(+;-)

(%)

(+;-)

(%)

Запасы

886

1037

1263

151

17,0

226

21,8

Дебиторская задолженность

7259

183

182

-7076

97,5

-1

0,5

Денежные средства

1569

1718

193

149

9,5

-1525

88,8

Итого

9714

2938

1638

-6776

69,8

1300

44,2


 

По данным таблицы 6 видно, что запасы увеличились в 2010 г. на 17 % по сравнению с 2009 г., дебиторская задолженность снизилась на 97,5 % в 2010 г. по сравнению к 2009 г.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Управление  любым предприятием – это управление людьми. В зависимости от эффективности  этого управления достигаются или  так и остаются не достигнутыми цели предприятия. Именно люди приводят в  действие имеющиеся в распоряжении любой организации станки, машины, финансы, сырье и пр. Поэтому ни одна система управления не будет эффективно функционировать, пока не будет разработана модель мотивации, способствующая активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Дорс»