Отчет по практике в ООО «Молот Медиа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 14:33, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является закрепление знаний, полученных за время обучения, приобретение навыков самостоятельной практической работы и подготовка к независимой профессиональной деятельности по специальности «Менеджер-экономист информационных систем» и сбор материалов для выполнения дипломной работы.
Основными задачами информационно – экономической практики являются:
изучение экономических и информационных аспектов деятельности конкретной организации, предприятия, выявление резервов повышения их эффективности;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Основные направления деятельности организации 5
1.2 Рынок сбыта и конкурентоспособность услуг компании «Молот Медиа» 9
1.3 Информационно-аналитический строительный портал www.molot.by 12
ГЛАВА 2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 14
ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ 17
ГЛАВА 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА КАДРОВ 18
4.1 Законодательство и методические документы, обеспечивающие работу с кадрами 18
4.2 Основные задачи и функции работы с кадрами на предприятии 19
4.3 Документы в работе с кадрами 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_po_praktike.doc

— 4.76 Мб (Скачать файл)

Особо стоит выделить услуги по продвижению строительных организаций на портале www.molot.by. Это самая основная услуга компании. Следующая по значимости услуга – это SEO-продвижение сайтов других компаний. Также компания оказывает услуги по созданию собственного корпоративного сайта. И другие сопутствующие услуги – копирайтинг, разработка баннеров, презентаций, открыток.

В таблице 1.2.1 представлен перечень услуг предоставляемых Обществом.

Таблица 1.2.1 – Ассортимент предоставляемых услуг

 

Наименование продукции

Среднее количество продаж в месяц

Время разработки, в часах

MOLOT-сайт

8

5

Баннерная реклама на портале www.molot.by

1

3

Корпоративный сайт

1

140

Флеш-презентация

0,7

120

Флеш-открытка

0,2

60

Продвижение сайта в Yandex и Google

2

30

Контекстная реклама

3

20

Написание рекламной статьи

5

2

Разработка рекламного баннера (gif)

4

4

Разработка рекламного баннера (флеш)

2

14


 

Наибольший объем продаж приходится на следующие виды продукции: молот-сайт, написание рекламной статьи, разработка .gif-баннера, продвижение и контекстная реклама. [3]

Таким образом, необходимо отметить следующие характеристики работы компании:

  • производимые продукты и оказываемые услуги являются достаточно сложными для продаж;
  • достаточно сложно рассчитать непосредственный объем производства и оказания услуг, в связи с длительным циклом производства;
  • высокая степень зависимости времени производства от обратной связи и четкого запроса клиента;
  • отсутствие гарантии на такие услуги, как продвижение и молот-сайт;
  • основной производственный персонал должен быть хорошо обучен, либо иметь достаточно большой опыт работы в области для работы над проектами.

Возможность предоставления данных услуг на экспорт является высокой.

Кроме портала www.molot.by компания «Молот Медиа» развивает и поддерживает проекты www.i-molot.ru и www.molot.com, которые ориентированы на компании строительной сферы стран СНГ и других стран. В данном сегменте рынка компания «Молот Медиа» имеет все шансы на завоевание лидирующих позиций.

Главная задача, стоящая перед компанией – расширение рынка сбыта и укрепление завоёванных позиций с помощью повышения лояльности клиентов. Возможность повышения прибыльности организации обусловлена следующими моментами:

    1. формирование стабильного отдела по продажам, проведение различных обучающих программ для менеджеров по работе с клиентами;
    2. выход на областные рынки;
    3. открытие нового подразделения по продаже строительных материалов и услуг.

В целях следования стратегии развития предприятия тактический (на год) план необходимых мероприятий выглядит следующим образом:

  1. Проведение тренингов для менеджеров по работе с клиентами (тематики: эффективные коммуникации, искусство продаж, бизнес в сфере строительства).
  2. Формирование покупательских предпочтений в сторону услуг предприятия.
  3. Организация четкой обратной связи с клиентами.
  4. Расширение базы клиентов в пределах города и областей.
  5. Создание региональных представительств.
  6. Заключение партнерских договоров и получение максимальной скидки для продажи стройматериалов.
  7. Продвижение продукции предприятия всеми доступными рекламными средствами.
  8. Диверсификация продукции на основе разработки новых стандартных пакетов услуг для различных аудиторий.

Ориентация на потребителя и потребности рынка в сочетании с постоянным поддержанием и расширением качества предлагаемых услуг является основной задачей деятельности предприятия.

Потребителями  услуг ООО «Молот Медиа» выступают 3 основные целевые группы:

  1. первая группа – это строительные организации, которые желают поместить свою рекламу на отраслевом портале;
  2. вторая группа – это предприятия, нуждающиеся в разработке собственного корпоративного сайта;
  3. третья – это организации, которые хотят провести мероприятия по SEO и контекстной рекламе.

 Уровень конкуренции в каждой  группе разный. Так, в первой группе  присутствует порядка 8-11 строительных  отраслевых порталов, которые предлагают схожие услуги. Основные, самые крупные – это три портала: www.prodom.by, www.dom.by, www.vashdom.tut.by. Стоит сказать, что в этом сегменте нет ожесточенной борьбы за клиентов, так как ни одна из этих компаний не может охватить рынок в полном объеме. Более того, рассматриваемое предприятие имеет все шансы на то, чтобы завоевать лидирующие позиции в этом секторе. А связано это с конкурентными преимуществами компании «Молот Медиа». Она гибче в услугах и предлагаемом ассортименте, чем www.vashdom.tut.by, больше подходит под специфику строительного B2B рынка, нежели www.dom.by, и имеет более низкие цены, чем www.prodom.by.

Источником к лидерским позициям в этом сегменте может стать региональное развитие компании, повышение лояльности клиентов и расширение ассортимента предлагаемых услуг.

В области web-разработок имеется давно сложившийся рынок. В Минске существует порядка 17 компаний, которые производят web-разработки такого уровня (премиум-класса).

В сегменте SEO-продвижения рынок находиться на зарождающейся стадии, и компания имеет все шансы на то, чтобы занять одну из лидирующих позиций.

Несмотря на кризисные тенденции в экономике, усиление конкуренции в отдельных направлениях, предприятию удалось провести реорганизацию и сделать устойчивой структуру предприятия, обеспечить рост численности сотрудников на предприятии, расширить ассортимент предлагаемых услуг (продвижение и контекст).  

 

1.3 Информационно-аналитический строительный портал www.molot.by

 

ООО «Молот Медиа» – организация, которая в процессе своей деятельности использует портал www.molot.by. MOLOT.BY – это информационно-аналитический строительный портал, задача которого: развитие и продвижение строительной отрасли в Республике Беларусь (в будущем – всего СНГ).

На рисунке 1.3.1 представлена главная страница портала.

Рисунок 1.3.1 Главная страница портала www.molot.by

 

MOLOT.BY для строительной компании  – это совокупность работающих  маркетинговых инструментов, основным  из которых является MOLOT-сайт компании. Он позволяет эффективно представить полную информацию о компании и максимально заинтересовать потенциальных клиентов. [3]

MOLOT-сайт компании включает в  себя (примеры MOLOT-сайтов: www.olepat.molot.by, www.orbita.molot.by, www.kamin.molot.by):

  • информацию о компании;
  • товары и услуги (описание, фото, бренды, портфолио, прайс-листы, купоны на скидку);
  • историю и новости компании;
  • тендеры и вакансии;
  • консультанты.

Также есть возможность:

  • вести переписку с потенциальными клиентами благодаря системе сообщений портала;
  • получать последние новости в сфере строительства (о рынках, компаниях, товарах и услугах, событиях и многом другом).

Помимо MOLOT-сайта, используя портал, можно легко проводить имиджевую или целевую рекламную компанию. Для этого предоставляется возможность:

  1. Размещать баннеры на определенных страницах портала и по индивидуальному медиа-плану (от 3 500 рублей в сутки);
  2. Размещать статьи (коммерческого и некоммерческого характера);
  3. Проводить ONLINE-консультации клиентов в конкретном сегменте отрасли (на базе портала).

Команда MOLOT.BY сотрудничает с компаниями, которые осознают значимость маркетинга в своей работе:

    • крупным компаниям, имеющим вес в своем сегменте отрасли, будет полезно обратить внимание на услугу «MOLOT-лидер», которая грамотно сочетает в себе элементы имиджевой (отображение на главной странице) и целевой (привлечение внимания в конкретных разделах портала) рекламы;
    • развивающимся компаниям предоставляется возможность воспользоваться услугой «MOLOT-рейтинг», которая предоставит возможность конкурировать с любыми представителями сферы на высоком уровне (путем установления приоритетного показа в результатах поиска и рубриках каталога). [3]

 

ГЛАВА 2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

 

В настоящее время происходит образование общемировой системы концентрации, хранения и быстрой передачи информации в более приемлемой для пользователей форме.

Следовательно, информация стала движущей силой экономического, социального и технического прогресса, определяющей развитие современного мирового сообщества. Преобразование информационных технологий в интеллектуальную индустрию способствовало возникновению, а далее и повсеместному применению электронных средств вычислительной техники и автоматизации.

На предприятии ООО «Молот Медиа» активно используются следующие программные продукты:

  1. Microsoft Outlook – с помощью средств данной программы осуществляется передача поручений, планирование встреч, постановка задач, обмен электронными письмами с коллегами и клиентами. На рисунке 2.1 представлено рабочее окно программы.


Рисунок 2.1 Окно программы Microsoft Outlook

  1. ACT: Sage For Premium – CRM-система, которая позволяет автоматизировать работу с клиентами компании и предназначена для сбора, передачи, обработки, хранения и выдачи информации о клиентах, а также помогает вести учет статистики по каждому менеджеру, работающему с клиентами.

Основные возможности ACT!:

1. Поиск контактов и информации  о них по различным критериям (по названию компании, по имени, по ключевому слову, по электронному  адресу, по номеру телефона, по запланированным событиям, датам рождения или годовщинам, по последним изменениям записей, по запросу, по полям, созданным пользователем).

2. Разбиение контактов на группы  и подгруппы (вручную или автоматически, при помощи заданных правил) с возможностью ведения истории изменений, запланированных событий и продаж по каждой группе, а также создания для каждой группы отдельной библиотеки документов.

3. Планирование и отслеживание  событий, связанных с контактами. Возможность просмотра событий, запланированных другим пользователем, а также планирования личных событий, информация о которых не будет доступна другим пользователям. Создание серии последовательных событий для одного или нескольких контактов, а также повторяющихся событий.

4. Выполнение персонифицированных рассылок по факсу, электронной и обычной почте с использованием шаблонов писем и других документов.

5. Создание, редактирование, отслеживание  и анализ продаж, связанных с  конкретным контактом или группой  контактов. Создание отчетов по продажам в различных разрезах, построение графиков продаж.

6. Встроенные функции обслуживания  базы данных (переиндексация, сжатие, резервное копирование). Возможность  настройки напоминаний о необходимости  выполнения обслуживания базы  данных.

  1. Bugzilla – система планирования и ведения учета доработок портала molot.by для управления производственным отделом.

Bugzilla — свободная система отслеживания ошибок (багтрекинга) с веб-интерфейсом.

В 1998 году Bugzilla была выпущена как открытое программное обеспечение компанией Netscape. В настоящее время система разрабатывается «Mozilla Foundation».

С одной стороны, Bugzilla довольно проста, с другой стороны, там есть всё, что нужно для багтрекинга типичного проекта. Сейчас Bugzilla используют более восьмисот компаний и организаций по всему миру, среди них — такие компании, как: NASA, Id Software, IBM и софтверные проекты: Mozilla Firefox, Linux, Gnome, KDE, Apache Project, OpenOffice.org.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Молот Медиа»