Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 00:19, отчет по практике
В данном отчете по производственной практике проведены неко-торые аналитические оценки и суждения состояния экономики на микро-уровне.
Основной целью практики приобретение практических навыков в области управления конкретным предприятием, проведении экономиче-ского анализа, разработке перспективных и текущих направлений хозяй-ственно-финансовой деятельности предприятий различных форм собствен-ности.
На производственной практике изучались передовые методы организа-ции труда и управления персоналом.
Введение 4
Характеристика предприятия 6
Организация торгового процесса на предприятии 7
Состав и структура оборотных средств предприятия 8
Порядок оформления документов при приемке, хранении и реализации товаров 16
Нормативные и инструктивные документы, регулирующие торговую деятельность предприятия 19
Заключение 21
Список использованных источников 23
На основе проведенного
анализа можно сделать
Итак, анализ структуры оборотных средств показал, что в 2010-2012 гг. наибольшую долю в структуре оборотных средств занимают запасы, однако их доля снизилась за весь период на 15,1%, что свидетельствует об ускорении оборачиваемости оборотных средств; доля денежных средств возросла на 0,48% за весь период; удельный вес дебиторской задолженности вырос в 2010-2012 гг. на 12,1%, что свидетельствует об увеличении объема продаж ООО «Нижегородторгхолод НН», что также способствует ускорению оборачиваемости оборотных средств; в 2011 г. наблюдалась отрицательная динамика оборотных средств – снижение составило 6,2%; в 2012 г. оборотные средства значительно выросли на 141,9%.
Оценка эффективности
использования оборотных
4. Порядок
оформления документов при
Хозяйственные связи между поставщиками и покупателями товаров понятие очень широкое, сюда входят экономические, административно-правовые, финансовые и другие отношения, складывающиеся между покупателями и поставщиками в процессе поставок товаров. Для поставки оборудования предприятие тщательно отбирает поставщиков.
С каждым
из представителей поставщиков
заключен договор поставки. В
случае невыполнения своих
Большое внимание уделяется сотрудничеству с местными производителями и поставщиками, что позволяет оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов свежими товарами местного производства.
Около 50% товара, представленного в сетях, приходит по дистрибьютивным каналам и эксклюзивным договорам, что неудивительно, учитывая, что все сети выросли из оптовых фирм. Данная политика, безусловно, влияет на ассортимент магазинов, поскольку заключенные договора подразумевают выполнение дистрибьюторских планов.
У предприятия заключены договора с местными и иногородними поставщиками-изготовителями продукции.
В современном
мире в сфере товарного
Специалисты
выделяют несколько путей
В ходе
горизонтальной интеграции
Логическим
следствием горизонтальной
Существенная
часть товарных запасов,
Такая система
(заключающаяся в
Для выполнения технологических операций по приемке, хранению и отправке продукции покупателям на складе выделяют следующие основные зоны:
– зона
разгрузки транспортных
– экспедиция
приемки товара, в том числе
с операциями по приемке
– основная зона хранения;
– зона
погрузки транспортных средств,
Перечисленные
операционные зоны склада
Зона разгрузки транспортных средств примыкает к экспедиции приемки товара (зоне приемки продукции по количеству и качеству). Под зону хранения продукции отводится основная часть площадей. Она состоит из территории, занятой единицами хранения, и площади проходов. Зона разгрузки товара используется для ручной разгрузки транспортных средств, а также для выемки товара из транспортной тары, приемки по количеству. Экспедиция приемки товара служит для приемки товара по количеству и качеству, ведения учета прибывшего товара. На участке подготовки товара к хранению (размещается в зоне приемки товара) происходит формирование мест хранения. Товар в эту зону поступает с участка разгрузки.
В зоне хранения (главная часть основного помещения склада) выполняют операции по хранению товара.
В зоне погрузки происходит ручная загрузка транспортных средств.
После разгрузки
и приемки товара
В магазине
выкладывают максимально
Все товары выкладывают этикетками и рисунками на упаковке в сторону, обращённую к покупателю. Товары в загрязнённой деформированной упаковке не выкладывают.
Используют
товарную выкладку
Запасы, которые не уместились в торговом зале, отправляют на склад.
5. Нормативные и инструктивные документы, регулирующие торговую деятельность предприятия
Так как данное
предприятие является юридическим
лицом, то его права и обязанности
должны соответствовать целям
- Наименование юридического лица (с обязательным указанием его организационно-правовой формы и фирменного наименования);
- Местонахождение юридического лица;
- Порядок управления деятельностью юридического лица;
- Другие сведения.
Отдельными
видами деятельности (реализация
товаров, оказание услуг,
На магазине
имеется большая красочная
У входа
располагается доска «
ФЗ «О защите прав потребителей»
Книга отзывов и предложений
Выдержки из Постановления №55 «Правила продажи отдельных видов товаров»
Лицензия на право торговли
При покупке товаров, покупатель имеет право потребовать:
Сертификат соответствия
Декларацию о соответствии
Копии, имеющие юридическую силу
Товарно-сопроводительные документы
На продаваемые товары в магазине оформлены ценники.
В них указано:
Наименование товара
Производитель товара
Цена за единицу
Печать организации
Подпись администратора
Документом, на основании которого осуществляется договор купли-продажи, между магазином и покупателем, является ценник, поэтому ценники в магазине оформляют четко и правильно. Каждый ценник находится около указанного в нем товаре.
Заключение
Анализ структуры оборотных средств показал, что в 2010-2012 гг. наибольшую долю в структуре оборотных средств занимают запасы, однако их доля снизилась за весь период на 15,1%, что свидетельствует об ускорении оборачиваемости оборотных средств; доля денежных средств возросла на 0,48% за весь период; удельный вес дебиторской задолженности вырос в 2010-2012 гг. на 12,1%, что свидетельствует об увеличении объема продаж ООО «Нижегородторгхолод НН», что также способствует ускорению оборачиваемости оборотных средств; в 2011 г. наблюдалась отрицательная динамика оборотных средств – снижение составило 6,2%; в 2012 г. оборотные средства значительно выросли на 141,9%.
Оценка эффективности
использования оборотных
Управление оборотными активами предприятия должно осуществляется по следующим основным этапам: анализ оборотных активов предприятия в предшествующем периоде; выбор политики формирования оборотных активов предприятия; оптимизация объема оборотных активов; оптимизация соотношения постоянной и переменной частей оборотных активов; обеспечение необходимой ликвидности оборотных активов; обеспечение необходимой рентабельности оборотных активов; выбор форм и источников финансирования оборотных активов
Для совершенствования
использования оборотных
Список использованной литературы
Информация о работе Отчет по практике в ООО «НИЖЕГОРОДТОРГХОЛОД НН»