Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 20:39, отчет по практике
В задачи практики входит:
формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;
формирование исследовательского подхода к изучению деятельности специалиста;
овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление простейших экономических расчетов.
Целью практики является приобретение профессиональных навыков в управлении предприятием отрасли через участие студента как специалиста в практической работе на рабочем месте по профилю специальности и сбор материалов для последующей работы.
Введение 3
Краткая характеристика предприятия ООО «Сатурн» 5
Анализ хозяйственной деятельности ООО «Сатурн» 10
Конкурентные преимущества ООО «Сатурн» 12
Анализ управления ассортиментом и товарными запасами 19
Недостатки, снижающие эффективность управления ассортиментом и товарными запасами ООО «Сатурн» 21
Разработка предложений по совершенствованию управления ассортиментом и товарными запасами в ООО «Сатурн» 24
Заключение 28
Список использованной литературы
На основе полученной информации составляется карта потребительских характеристик продуктов, строится категорийный классификатор и проводится более глубокий анализ того, как ведет себя каждая категория и ее составляющие.
Основные задачи, которые решает категорийный менеджмент на предприятии «Сатурн»:
Правильное построение процесса категорийного менеджмента ООО «Сатурн» дает следующие преимущества:
Продуктивность работы. Основывая категорийный менеджмент на оптимальных инструментах, процессах и информационных системах, можно составить план по категориям в значительно более короткие сроки.
Заключение
Итак, в результате исследования можно сделать следующие выводы:
1. Оценка
товарного ассортимента ООО «
2. В 2012 году произошло увеличение оборота розничной сети в действующих и сопоставимых ценах. Средняя сумма товарных запасов увеличилась на 16 %. Рентабельность предприятия увеличилась на 12 % в динамике 2011-2012 гг.
3. Ценовая политика ООО «Сатурн» состоит в том, что предприятие
устанавливает цены на таком уровне и так изменяет их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить достижение краткосрочных и долгосрочных целей (овладение определенной долей рынка, завоевания лидерства на рынке, получение запланированной суммы прибыли, максимилизация прибыли, выживание фирмы и т.д.)
5. В целом можно отметить следующее: за 2011 г. ООО «Сатурн» заметно снизил результаты финансово-хозяйственной деятельности. Снизился объем продаж (причина этого рост конкурентов на рынке, инфляция и рост цен) и как следствие снижение зависящих, от этого объема, показателей. Для улучшения финансово-экономических показателей необходимо пересмотреть систему продаж и маркетинговую стратегию.
Проведенный на основе данных бухгалтерского учета анализ динамики развития розничного товарооборота ООО «Сатурн» за 2010-2012 гг. позволяет сделать следующие выводы: розничный товарооборот предприятия из года в год увеличивается, темпы роста в том числе; достигнут рост товарооборота по всем отделам предприятия и по всем товарным группам, которыми торгует предприятие; прирост товарооборота, в основном, достигнут за счет эффективного использования всех видов ресурсов.
Список использованной литературы
I Нормативно-правовые материалы:
1. Конституция Российской Федерации. М.: Приор, 2001. 32 с.
2. ГОСТ Р 7.0.4 2006. Издания. Выходные сведения. Общие требования и правила оформления. М., 2006. 43 с.
II Специальная литература:
III Текущий архив организации:
15. Отчет о движении денежных средств за 2008-2010 гг.
16. Отчет о прибылях и убытках за 2008-2010 гг.
17. Устав «City Line» в ред. за 2010 год.
IV Интернет-ресурсы:
Приложение А
Организационная структура ООО «Сатурн»