Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 20:46, отчет по практике
Целью практики является расширение и систематизация знаний, полученных при освоении специальных дисциплин на основе деятельности конкретной организации.
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи:
изучение организационной структуры управления организации;
анализ основных экономических показателей;
ознакомление с деятельностью специалистов и выполнение определенного задание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЬДОРАДО»…………………………….
4
1.1. Общая характеристика ООО «Эльдорадо»……………………………..
4
1.2. Организационно-правовая форма и основные направления деятельности…………………………………………………………………..
5
1.3. Основные экономические показатели ООО «Эльдорадо»……………..
11
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕРВИСНОЙ ЯЧЕЙКИ ООО «ЭЛЬДОРАДО»………………………………………………………………
14
2.1. Должностные инструкции сотрудников сервисной ячейки…………...
14
2.2. Порядок оформление ПДС и доставки товаров………………………...
16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
22
Стоимость услуг HiTechnic зависит от приобретенного товара.
Оплата услуг производится сервисному специалисту в полном объеме.
После этого производится оформление доставки и покупатель должен быть ознакомлен со всеми ее условиями, а именно:
В случае отсутствия покупателя в назначенное время доставки, сотрудники доставки ожидают 30 минут, после чего уезжают, оставляя уведомление о доставке. Последующая доставка оплачивается покупателем отдельно.
Оплата доставки производится сервисному специалисту в полном объеме. Выдается кассовый чек. Стоимость доставки представлена в табл.4
Таблица 4
Стоимость доставки ООО «Эльдорадо»
Зонирование |
Расстояние |
Стоимость, руб. |
Зона 1 |
Город |
450 |
Зона 2 |
До 20 км |
650 |
Зона 3 |
До 40 км |
1150 |
Зона 4 |
До 60 км |
1450 |
Зона 5 |
Свыше 60 км |
1650 |
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что специалист сервисной ячейки подробно информирует покупателя о всех условиях, и преимуществах оказываемых услуг для осуществления сервисного обслуживания наилучшим образом.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За время прохождения производственной практики были выполнены все поставленные цели задачи, были приобретены практические навыки работы в качестве специалиста сервисной ячейки, изучены правила осуществления сервисного обслуживания клиентов магазина.
Также был изучен
ряд основополагающих
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ