Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2013 в 12:35, отчет по практике
Основная цель ознакомительной практики - это углубление теоретических знаний и закрепление их на практике.
Для достижения основной цели, студент должен решить следующие задачи:
1)изучение организации работы в учреждении;
2)овладение практическими приемами работы на конкретном рабочем месте;
3)сбор практического материала для написания отчета по практике и курсовых работ;
4)применение компьютерных технологий в процессе практики.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Краткая характеристика ОСАО “Ингосстрах”……………………………….5
2. Организационно-правовая форма……………………………………..............8
3. Организационная структура управления……………………………………13
4. Работа по управлению персоналом……........................................................15
5. Внешняя среда организации………………………………………………….19
6. Организационная культура…………………………………………………...22
7. Организационные коммуникации……………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы…………………………………………...24
Приложение………………………………………………………………………25
«Мы убедились также в том, что основные риски, которым „Ингосстрах“ подвергается в своей текущей деятельности, лежат за пределами его компетенции, это так называемые внешние риски по отношению к компании», — сказал Э. Плескановский, подчеркнув, что в заключении S & P речь идет о страновых и отраслевых рисках.7
Прохождение процедуры присвоения международного рейтинга свидетельствует о намерении компании реализовать долгосрочную стратегию на внутреннем и международном рынках, считает Э. Плескановский.
Международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s сообщило в среду о присвоении «Ингосстраху» долгосрочного рейтинга контрагента и финансовой стабильности на уровне «ВВ», прогноз рейтинга — «стабильный». Кроме того, агентство присвоило страховщику рейтинг по российской национальной шкале на уровне «ruAA».
Между ОСАО "Ингосстрах",
одной из крупнейших универсальных
страховых компаний федерального уровня,
и Финансовой академией при правительстве
РФ, ведущим центром подготовки специалистов
в области финансов, всегда существовали
крепкие дружеские и
Соглашение подразумевает совместную работу в таких направлениях, как продвижение на рынок образовательных и иных услуг, предоставляемых обеими сторонами, реализация целевых программ и привлечение инвестиций для развития Финансовой академии, осуществление программ корпоративного обучения сотрудников "Ингосстраха" и многое другое.
18 сентября 2010 г. оргкомитет «Сочи-2014» назвал имя будущего партнера XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года. Им стал «Ингосстрах». Как и для всей страны, грядущая Олимпиада станет для компании второй в истории. В 1980 году она страховала XXII летние Олимпийские игры в Москве, а спустя 30 лет ей снова выпала честь поддержать грандиозное событие.
Генеральный директор ОСАО
«Ингосстрах» Александр Григорьев
и президент оргкомитета «Сочи-
ОСАО «Ингосстрах» также будет являться партнером Олимпийского и Паралимпийского комитетов России (до конца 2016 года) и партнером олимпийской и паралимпийской российских сборных (применительно к каждой из команд Олимпиад 2012, 2014 и 2016 годов) в категории «Страхование».
6. Организационная культура
Далее хотелось бы рассмотреть организационную культуру филиала. Её уровень довольно высок. В организации существуют множество традиций, такие как традиция поздравлять персонал с каким-либо праздником или Днем Рождения, выезжать на выходные всей организацией на природу, участвовать во всевозможных спортивных мероприятиях. Что же касается социально-психологического климата в коллективе, то на мой взгляд, он несомненно благоприятный. Во время прохождения мной ознакомительной практики, я не заметил в организации явно выраженного конфликта между персоналом. В целом организационная культура Ингосстраха в г.Улан-Удэ находится на высоком уровне, что благоприятно сказывается на эффективности работы всего персонала организации в целом.
7. Организационные коммуникации
Для более эффективной работы организации используются всевозможные способы передачи и обработки информации. На мой взгляд, к таким организациям относится ОСАО “Ингосстрах” г.Улан-Удэ и “Ингоссрах” в целом. Во время прохождения мной ознакомительной практики я узнал, что передача и прием информации производится по трем формам: письменная, устная и электронная. Это не может не положительно сказаться на работе всего персонала организации, т.к. разнообразие передачи и обработки информации приводит к более эффективному ведению дел. В филиале установлено новейшее оборудование для ведения переговоров с главным офисом Ингосстраха г.Москва (телемост).
Заключение.
Ознакомительная практика проходила в ОСАО «Ингосстрах» г.Улан-Удэ. Она длилась в течение двух недель в соответствии с учебным планом подготовки студентов по специальности «Государственное и муниципальное управление». Во время прохождения практики я находился на конкретном рабочем месте, выполнял заданные поручения и внимательно следил за всем происходящим. В ходе прохождения практики произошло более детальное ознакомление с компанией, ее структурой, задачами, основными функциями, организационно-правовой формой, должностными инструкциями. Были приобретены необходимые практические навыки в работе с людьми и документами, применены полученные теоретические знания и основы, которые укрепились и получили дальнейшее развитие. Данная практика позволила детально ознакомиться с работой коммерческих структур, да и вообще войти в курс дела и иметь представления о будущей работе.
Во-первых, я бы рекомендовал данной организации снизить процентную ставку по страхованию автомобиля от угона/ущерба (КАСКО), т.к ,на мой взгляд, она является необоснованно завышенной.
Во-вторых, я бы рекомендовал ОСАО ”Ингосстрах” расширить свое присутствие в городе и в республике в целом для более широкой реализации своих услуг.
Проходя данную практику, я
руководствовался целями и задачами
программы ознакомительной
Список использованной литературы.
1)Устав открытого страхового
акционерного общества «
2) Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: учеб. пособие. - Изд. 2-е. -М.: РАГС, 2005.
3)Андреев В.Ф., Гришина Н.Г., Лопатина С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие/ Под ред. С.Г. Лопатиной. – М.: Юрайт, 1999.
4)Веснин В.Р. Теория организации/В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2008.
5) Кодекс корпоративного поведения
6)Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Соломатин Н.А. и др. – М.: 1996.
7)Экономика организации (предприятия): Учебник./Под ред. Н.А. Сафронова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономистъ, 2000.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
млрд. рублей |
Собственные средства |
Уставный капитал |
Страховые резервы |
СГ Росгосстрах |
17,1 |
12,5 |
52,5 |
Ингосстрах |
11,1 |
2,5 |
44,9 |
ОАО СОГАЗ |
10,0 |
3,1 |
35,7 |
РЕСО-Гарантия |
7,6 |
3,1 |
23,2 |
РОСНО |
7,1 |
1,3 |
19,6 |
Группа АльфаСтрахование |
6,0 |
5,2 |
15,3 |
ВСК |
4,4 |
1,7 |
12,5 |
СГ УралСиб |
2,5 |
2,2 |
11,3 |
МСК |
5,1 |
3,5 |
6,1 |
Приложение 5.
ОСАО «ИНГОССТРАХ»: БЕЗУПРЕЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ
Приложение 6.
1 Устав открытого страхового акционерного общества «Ингосстрах» от 28 мая 2010 г.-с. 12
2 Устав открытого страхового акционерного общества «Ингосстрах» от 28 мая 2010 г.- с. 29
3 Веснин В.Р. Теория организации/В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2008. – 272 с
4 Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: учеб. пособие. - Изд. 2-е. -М.: РАГС, 2005.-с. 79
5 Веснин В.Р. Теория организации/В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2008.-с. 53
6 Ингострах в СМИ, 2009, с.1
7 Ингосстрах в СМИ, 2009, с.1