Отчет по практике в РА ООО «Парус-Медиа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 15:35, отчет по практике

Краткое описание

Современный рынок требует гораздо большего, чем просто создание хорошего товара или услуги, назначение на него привлекательной цены и обеспечение его доступности для целевых потребителей. Фирма должна осуществлять коммуникацию со своими заказчиками, которая включает в себя рекламу, средства стимулирования сбыта, сервисную политику, личные продажи, участие в ярмарках и выставках, работу со средствами массовой информации и так далее.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА 9
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 13
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
6. SWOT – АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
Список использованных источников 40

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике в рекламном агентстве.doc

— 360.00 Кб (Скачать файл)

Для проведения сравнительного анализа оценим факторы конкурентоспособности по бальной шкале, в которой определяются весовые коэффициенты по каждой позиции.

 

Таблица 8

Трансформация показателей, выраженных в различных единицах измерения в бальную оценку

Показатели

Качественная оценка

Бальная оценка

Факторы, характеризующие фирму

Репутация фирмы

Надежная репутация

Не надежная

5

 

4

Квалификация персонала высшего звена

Высокая

Невысокая

5

4

Квалификация персонала среднего звена

Высокая

Не высокая

5

4

Автоматизация процессов

Высокая

средняя

частичная

5

4

3

1. Факторы, характеризующие  производство и оказание услуг

Средняя цена щитовой рекламы 3х6 м

25-30$

25-35$

25-30$

5

3

4

Качество

Высокое исполнение работы

Высокое исполнение не всегда

Частые нарушения

5

 

4

 

 

3

Контроль качества

Постоянный

Время от времени

5

4

Исключительность услуги

Индивидуальный подход

Индивидуальные творческие работы

Стандартный набор

5

 

4

 

3

2. Факторы, характеризующие  покупателей

Крупные фирмы

50%

40%

Менее40%

5

4

3

Процент обращающихся вновь

50%

40%

20%

5

4

3

3. Факторы, характеризую3щие  маркетинговую политику

Маркетинговая политика

Разработана

Внедрены отдельные элементы

В стадии разработки

5

4

 

 

3

Каналы сбыта

Работа с корпорациями

Работа с индивидуальными клиентами

5

 

4

Реклама

Активная

Не достаточно активная

5

4


 

 

Таблица 9

Оценка факторов конкурентоспособности

 

 

 

показатели

Вес коэффиц.

 

ООО

«Парус-Медиа»

Основные конкуренты

ООО «Подмосковье»

ООО

«Московская область – Медиа»

   

Балл

Взвеш

Оценка

Балл

Взвеш

Оценка

Балл

Взвешен

оценка

   

Факторы, характеризующие фирму

Репутация фирмы

0,069

5

0,345

5

0,345

3

0,207

Квалификация персонала высшего звена

0,063

5

0,315

5

0,315

5

0,315

Квалификация персонала среднего звена

0,062

5

0,331

4

0,269

4

0,269

Автоматизация процессов

0,058

4

0,232

3

0,174

3

0,174

Текучесть кадров

0,045

5

0,225

5

0,225

4

0,180

 

1. Факторы, характеризующие производство и оказание услуг

Средняя цена щитовой рекламы 3х6 м

0,066

5

0,33

3

0,198

4

0,264

Качество

0,065

5

0,325

4

0,260

3

0,195

Контроль качества

0,049

5

0,295

5

0,295

3

0,147

Исключительность услуги

0,064

4

0,256

4

0,256

3

0,192

 

2. Факторы, характеризующие покупателей

Крупные фирмы

0,075

5

0,375

4

0,3

3

0.225

Процент обращающихся вновь

0,083

5

0,415

4

0.332

3

0,249

 

3. Факторы, характеризующие  маркетинговую политику

Маркетинговая политика

0,061

4

0,244

3

0,183

3

0,183

Каналы сбыта

0,067

5

0,335

5

0,335

5

0,335

Реклама

0,068

5

0,39

5

0,39

4

0,272

ИТОГО

1

67

4,413

59

3,877

51

3,207


 

Из представленных в таблице данных видно, что ООО «Парус-Медиа» лидирует, набрав больше баллов, чем обе конкурирующие фирмы.

Построю конкурентный профиль ООО «Парус-Медиа» по отношению к основному конкуренту ООО «Подмосковье».

                                                                                                                 Таблица 10

Конкурентный профиль ООО «Парус-Медиа» по отношению к ООО «Подмосковье»

 

показатели

Отклонение

степень

приоритетности

 

-2

-1

0

1

2

 

Репутация фирмы

         

1 степень

Квалификация персонала высшего звена

         

7 степень

Квалификация персонала среднего звена

         

8 степень

Автоматизация процессов

         

10 степень

Текучесть кадров

         

17 степень

1. Факторы, характеризующие  производство и оказание услуг

Средняя цена щитовой рекламы 3х6 м

         

4 степень

Качество

         

5 степень

Контроль качества

         

15 степень

Исключительность услуги

         

6 степень

2. Факторы, характеризующие покупателей

Крупные фирмы

         

13 степень

Процент обращающихся вновь

         

14 степень

3. Факторы, характеризующие  маркетинговую политику

Маркетинговая политика

         

9 степень

Каналы сбыта

         

3 степень

Реклама

         

2 степень




 

Из представленных данных видно, что ООО «Парус-Медиа» не уступает своему основному конкуренту ни по одной позиции, но есть много позиций, по которым конкурентная фирма ООО «Подмосковье» занимает равную позицию, а это значит, что ООО «Парус-Медиа» необходимо поработать над тем, чтобы еще более укрепить свои позиции на рынке и уделить большее внимание тем позициям, которые могут быть превзойдены ООО «Подмосковье» спустя какое-то время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Положение ООО «Парус-Медиа» на рынке услуг довольно устойчиво, но для упрочения положения фирмы на рынке необходимо провести комплекс мероприятий, которые еще более укрепят положение ООО и будут способствовать привлечению большего числа клиентов, а значит будут способствовать увеличению прибыли фирмы и её профессиональному росту:

1. Необходимо внести  изменение  в организационную структуру  фирмы -  создать маркетинговую  службу, которая возьмет на себя  функции изучения конкурентной  среды и разработку четкой  маркетинговой политики;

2. Как показал анализ необходимо улучшить внутренние коммуникации путем ведения дополнительных форм общения

3.  Необходимо изменить отношение  к формированию имиджа фирмы, сделать фирму узнаваемой. Фирма  с устойчивой репутацией обеспечивает  постоянный объем производства и доходы, растущие из года в год. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Фирмы с устойчивой репутацией обеспечивают более высокие цены на рынке и хороший сбыт. В конкурентной борьбе цен они выживают гораздо легче, чем неустойчивые марки. Они мало что теряют с появлением новой «звезды» и быстро восстанавливают свой авторитет, как только элемент новизны появившегося товара начинает слабеть.

4. Направить усилия на укрепление  корпоративного духа служащих

5. Следуя велению времени - разработать  и внедрить новую систему распространения  информации через каналы Интернета.

6. Ввести новые формы стимулирования  сбыта через личные продажи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2002
  2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 2001
  3. Бове К., Аренс У., Современная реклама. – Тольятти: “Издательский дом Довгань”, 1995
  4. Демина И.Н. Теоритические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. Иркутск. Унив-т, 2003 г
  5. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. Спб: Издательство «Питер», 2001г
  6. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2002
  7. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000
  8. www.akarussia.ru Ассоциации Коммуникационных Агентств России «Объемы рекламного рынка за 2004 г»
  9. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
  10. http://www.reklama.ru

 

 

1 данные финансовой отчетности предприятии 2004-2005 гг

2 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001 , с.111

 

3 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001 , с.231

 

4 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001, с.115

 

5 Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, № 1,2005

 


Информация о работе Отчет по практике в РА ООО «Парус-Медиа»