Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2012 в 21:19, отчет по практике
Гостиницы являются также важными точками розничной продажи продукции других отраслей. В процессе строительства и модернизации гостиниц обеспечивается поле деятельности строительной промышленности и связанных с ней отраслей. Оборудование, мебель и всевозможные принадлежности поставляются гостиницам широким кругом производителей. Продукты питания, напитки и другие подобные предметы потребления входят в число наиболее значительных ежедневных закупок, которые гостиницы осуществляют у фермеров, рыбаков, поставщиков продуктов питания и напитков и у компаний, поставляющих газ, электроэнергию и воду. Помимо того, что гостиницы создают непосредственную занятость для своих сотрудников, они порождают значительную косвенную занятость для тех, кто работает в поставляющих отраслях.
Введение
Технико-экономическая характеристика предприятия
Анализ структуры капитала
Стратегический анализ
Заключение
Список использованной литературы
Таблица 8
Анализ угроз и возможностей
№ п/п
Возможности
Угрозы
1
Инвестиционная активность
Снижение платежеспособности потребителей услуг предприятия
2
Снижение налогов
Рост темпов инфляции
3
Изменения в основных потребительских предпочтениях на услуги предприятия
Государственное регулирование конкуренции в отрасли
Таким образом, очевидно, какие
из определенных внешних факторов имеют
наибольшее, положительное или
Анализируя среду
В стратегическом управлении наиболее часто используется метод анализа среды организации, получивший название SWOT-анализ. Применяя этот метод, удается установить линии связи между силой и слабостью и внешними угрозами и возможностями. Такие связи в дальнейшем используются для разработки стратегии (приложение 1).
Так, после проведенного анализа, к критическому состоянию гостиницу «Москва» могут привести угрозы - снижение платежеспособности потребителей услуг предприятия, рост темпов инфляции, ужесточение законодательства.
Заключение
В данной работе были изучены вопросы, касающиеся деятельности гостиницы «Москва».
Гостиница «Москва» — одна
из старейших гостиниц Калининграде,
располагается в здании-
К услугам путешественников:
170 комфортабельных номеров,
ресторан,
кафе и пиццерия с кухнями на любой вкус,
а также парикмахерская,
прачечная,
химчистка,
бронирование авиабилетов,
туристические услуги,
камера хранения,
обмен валюты,
магазин сувениров
и охраняемая автостоянка.
Напротив гостиницы
Для всех желающих на втором этаже гостиницы «Москва» круглосуточно работает одноименный ресторан на 130 мест, где вам предложат широкий выбор блюд и закусок русской и европейской кухни, разнообразную карту вин, крепкие алкогольные напитки и коктейли.
Продуманная планировка залов позволяет проводить частные и семейные вечеринки, корпоративные торжества и праздники, свадебные банкеты и деловые переговоры.
Услуги ресторана «Москва»:
завтрак «шведский стол» — с 8.00 до 11.00,
обслуживание в номерах,
организация банкетов и фуршетов.
К услугам путешественников 170 комфортабельных номеров.
В каждом номере:
телефон,
спутниковое ТВ,
полный санузел,
электронные замки,
шкаф для одежды,
мягкая мебель,
рабочий стол.
Список использованной литературы
Антикризисное финансовое управление: Учебник / Под ред. Короткова Э.М. - М.: «ИНФРА-М», 2007.
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник — 4-е изд. доп. и перераб. — М.: Финансы и статистика, 2008.
Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента/Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008.
Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. — М.: Ника-Центр, 2009.
Булатова М. Г. Финансовый менеджмент /Авт. колл. под руководством Е. С. Стояновой — М.: Перспектива, 2009.
Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. – М.: «Финпресс», 2007.
Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007.
Кидуэлл Д., Петерсон Р., Блэкуэлл Д. Финансовые институты, рынки и деньги / Пер с англ. — СПб.: «Питер», 2007.
Ковалев В.В. Управление финансами. — М.: «ФБК-ПРЕСС», 2007.
Ковалева A.M., Лапусма М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. — М.: «ИНФРА-М», 2008.
Коллас Б. Управление финансовой деятельностью предприятия / Пер. с франц. — М.: «Финансы», «ЮНИТИ», 2007.
Крейнина М.М. Финансовый менеджмент. — М.: «Дело и Сервис», 2008.
Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности.: Учеб. пособие – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: Инфра-М, 2008.
Савчук В.П, Финансовый менеджмент предприятий. К.: «Максимум», 2007.
Стоянова Е.С, Быкова Е.В., Бланк И.А. Управление оборотным капиталом. — М.: Перспектива, 2008.
Стоянова Е.С Финансовый менеджмент. Российская практика. — М.: Перспектива, 2007.
Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: Инфра-М, 2008.
Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 3-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
Приложение 1
Матрица SWOT-анализа
Возможности:
Угрозы:
1. Инвестиционная активность
2. Снижение налогов
3. Изменение предпочтений в услугах фирмы
1. Снижение платежеспособности потребителей услуг
2. Рост темпов инфляции
3. Ужесточение законодательства
4. Государственное вмешательство в отрасль
5. Государственное регулирование
6. Конкуренция в отрасли
Сильные стороны:
«Сила и возможности»
«Сила и угрозы»
1. Высокая рентабельность
2. Высокая квалификация
персонала с большим
стажем работы
3.Достоверный
мониторинг рынка
4.Высокое качество
услуг
-четкая стратегия позволит
использовать все возможности;
- высокая
квалификация персонала
способствуют высокой
рентабельности;
-достоверный мониторинг
уловит изменения вкусов
клиентов;
-государственное
вмешательство в отрасль,
инфляция и рост налогов,
повлияют на проведение
стратегии;
- появление новых конкурентов
на выбранном целевом рынке
приведет к дополнительным
финансовым расходам
Слабые стороны:
«Слабость и возможность»
«Слабость и угрозы»
1. Недостаточно
эффективная работа
с клиентами
2. Недостаточно
развита система
маркетинговой
информации
3.Узкий ассортимент
услуг
4. Низкая доля рынка
5. Слабая реклама
6. Высокие издержки
- снижение налогов при
сохранении среднего уровня
- недостаточная маркетинговая
информация, слабая реклама
создаст затруднения в
- изменение в предпочтении в услугах фирмы путем
минимизирования издержек
-недостаточно эффективная
работа с клиентами создает
угрозу потери потребителей услуг фирмы;
- конкуренты могут проникнуть
на выбранный целевой рынок
и достичь более высокого
Сканирование
Печать
Ксерокопия
Брошюровка
Запись на CD, DVD
Помощь студенту
О компании Курсовые Переплет Набор текста Контакты Информеры