Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 16:03, отчет по практике
Тема 05.1 «Общая характеристика предприятия. Основные и дополнительные службы»
Тема 05.2 « Овладение практическими навыками работников номерного фонда»
Тема 05.2.1 «Овладение практическим навыками дежурного по этажу»
Тема 05.2.2: Овладение практическими навыками «ПОРТЬЕ»
Тема 05.2.3. « Овладение практическими навыками администратора»
Тема 05.3. «Организация питания в гостиницах и туристических комплексах».
Тема 05.3.1 «Предприятие питания как основная служба гостиницы. Характеристика».
-самообслуживание, гости сами готовят себе пищу;
- снабжение гостей продуктами питания и напитками через мини-бары в номере в любое время суток ( мини-бары проверяются, и запасы пополняются ежедневно, а стоимость выпитого и съеденного включается в общий счет).
Обслуживание гостя может происходить: в ресторане ( индивидуальное обслуживание и обслуживание групп), в баре, в гостиничном номере или любом месте в пределах отеля через room-service.
Тема 05.3.2 « Организация работы службы питания. Виды завтраков. Обслуживание в номерах».
1. Гордостью отеля, является роскошный ресторан "Бристоль", интерьер которого выполнен в стиле старой Англии. Элементы внутреннего убранства выдержаны в духе аристократического лоска, напоминают о временах рыцарства и морских приключениях. Ресторан специализируется на блюдах европейской кухни и работает по системе "а ля карт".
Ресторан "Бристоль" открывает мир великолепных вкусов. Лучшие блюда Европы без сомнения придутся по вкусу любому гостю отеля. Впитавший лучшее из опыта Европейской кулинарии и последних тенденций кулинарной моды ресторан «Бристоль» бережно хранит свой оригинальный и роскошный стиль, несравненную кухню, позволяющую сполна ощутить дух легендарного острова и словно погрузиться в размеренную жизнь обитателей туманного Альбиона и побережья Северного моря.
Ресторан рассчитан на 50 мест, это прекрасное место для проведения фуршетов, свадебных банкетов, корпоративных мероприятий и детских праздников с оригинальным меню и музыкальным сопровождением.
В ресторане «Бристоль» представлено меню A La Carte (самый распространенный тип; гость формирует свой заказ из тех блюд, которые предлагаются в полном меню. Для каждого блюда в меню указана цена, и гости могут выбирать по своему усмотрению)
В роскошном
ресторане « Бристоль»
2. Сервису завтраков в любом гостиничном предприятии уделяется особое внимание. Чтобы максимально удовлетворить вкусовые предпочтения постояльцев, в гостиницах и отелях предлагают несколько видов завтрака.
Континентальный завтрак. Распространен в европейских отелях. Включает в себя свежую выпечку, масло, джем, мед, чай, кофе или горячий шоколад.
Английский завтрак. Традиционный английский завтрак – это блюдо их яиц, жареный бекон, сосиски, фасоль в томатном соусе, жареные томаты на одном блюде. Иногда дополняется кровяной колбасой и картофельными гренками. Кроме того английский завтрак включает тосты, масло, джем, горячий напиток.
Расширенный завтрак. Любителям расширенного завтрака сервируются нарезка из колбасы и сыра, творог, йогурт, зерновые хлопья, свежие соки. По желанию постояльца по индивидуальному заказу готовятся блюда из яиц.
Американский завтрак. Набор блюд, составляющих американский завтрак, может варьироваться. Но чаще всего в него входят кофе, чай, сок,сухие хлопья, блинчики, сосиски, бекон, выпечка, яйца, тушеная фасоль, тосты с маслом и джемом , фрукты и овощи.
Завтрак с шампанским. Как правил, сервируется с 10:00 до 11:30 по какому-либо торжественному поводу по принципу буфета. Включает в себя шампанское, вино, горячие напитки, закуски и основные блюда, десерты.
Поздний завтрак. Объединяет блюда завтрака и обеда: холодные закуски, горячие блюда, десерты, хлебобулочные изделия, горячие и холодные безалкогольные напитки. Сервируется с 10:00 до 14:00 по принципу буфета.
Кроме того, в гостиничных предприятиях с особенно внимательным отношением к иностранным гостям можно встретить завтраки: испанский, ранний и поздний португальский, первый и второй австрийский, немецкий, французский, швейцарский, голландский, скандинавский и итальянский. Все они различаются набором блюд, традиционных для кухни этих стран.
В спа-отель «Бристоль» самым распространённым является английский завтрак.
Английский завтрак – сам по себе является уникальной достопримечательностью Англии.
В классический английский завтрак входит строгоопределенный набор продуктов, перечень которых не меняется на протяжении многих столетий.
в классический английский завтрак, в обязательном порядке, входит:
- яичница из двух-трех яиц, которая обычно готовится на Ваш выбор: глазунья, болтунья, омлет или пашот, классической английской яичницей является, конечно же, глазунья;
- две жирные жареные сосиски – бэнгерс, особые, какие есть только в Англии, их обязательно нужно попробовать;
- несколько ломтиков жирного жареного бекона с хрустящей корочкой, настоящего английского, очень свежего и ароматного;
- два-три
припущенных кусочка свежего
или консервированного (но
- несколько жареных шампиньонов;
- порция белой фасоли в томате, обычно используется классическая фасоль в банках фирмы Heinz, рецепт которой не меняется уже около ста лет;
- два-три
обязательных и очень свежих то
Также в некоторых регионах Англии, в завтрак входят другие компоненты, вроде йоркширского кровяного пудинга на севере Англии или запеченной в духовке селедки, традиционной для восточного побережья и графства Кент.
Запивают
всю эту трапезу обычно, апельс
3. Мини-бар (mini-bar) — чаще всего это небольшой бар с холодильником в гостевых комнатах. Стоимость продукции мини-бара не входит в стоимость номера. Использовать мини-бары очень рентабельно для гостиниц. Цены на продукты и напитки в мини-баре устанавливаются в несколько раз выше розничных цен. С мини-баром гость не чувствует недостатка в напитках в любое время суток. Богатый ассортимент напитков и продуктов призван искушать гостя воспользоваться мини-баром. Исследования показали, что наличие стеклянной дверцы стимулирует у потребителя желание попробовать предлагаемые напитки и продукты, увеличивая доходность мини-баров. В некоторых отелях стоимость содержимого мини-бара превышает суточную стоимость проживания в номере. Разработка ассортимента, закупка продукции, контроль над потреблением продуктов в мини-барах и пополнение их запасов достаточно трудоемкая и ответственная работа, требующая дополнительного штата сотрудников.
В четырехзвездочном спа-отеле «Бристоль» мини-бар содержит следующие напитки:
- негазированная вода
-пепси кола
-меринда
-нарзан
-пиво безалкогольное
-пиво алкогольное
-ессентуки
-сок
Оплата производиться при выезде гостя за стойкой Reception наличными.
4.В задачу отдела room-service входит все, что связано с доставкой еды гостю в номер, офис, холл- практически в любое место в пределах отеля. Это может быть подача блюд и напитков из одного гостиничного ресторана в другой или, например, доставка ведерка с шампанским и закусками прямо на крышу , чтобы устроить клиентам отеля романтически ужин под звездным небом. Подготовка номера к приезду почетных гостей-ваза с цветами, фрукты или свежевыжатый сок на столе, алкоголь в баре ( как платная дополнительная услуга) – все это тоже незаметный труд персонала room-service. Этим видом услуг пользуется больше половины гостей в отеле, в основном это постоянные клиенты.
Room-service – подразделение, которое может иметь свою кухню, свой обслуживающий персонал, свои принципы работы, отличные от деятельности обычного ресторана. Помимо высокого уровня профессионализма, который требуется от персонала room-service, в этой работе важны оперативность ( для того чтобы заказы клиентов исполнялись быстрее, в отделе может быть создана собственная кухня), взаимозаменяемость и взаимовыручка сотрудников, психологическая подготовка, необходимая для общения с клиентами и решения возникающих время от времени конфликтных ситуаций. Во многих случаях на работников отдела room-service ложиться еще и большая ответственность – они обслуживают руководителей иностранных государств, гостей с мировым именем, поэтому на профессиональные ошибки и промахи просто не имеют права.
Меню room-service выглядит как меню классического европейского ресторана( с поправкой на гостиничную традиционность)- с салатами, закусками, несколькими вариантами супов и горячих блюд, десертами и напитками. Все, что включено в основном меню, клиенты могут заказать в любое время, в любых количествах и сочетаниях.
5.К персоналу предприятий общественного питания, обслуживающих гостиничные комплексы, предъявляются следующие общие требования:
Все работники должны быть одеты в форменную, специальную или санитарную одежду и обувь установленного для данного предприятия образца, находящуюся в хорошем состоянии без видимых повреждений.
Тема 05.4 « Организация и технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг».
Трансфер бывает групповой и персональный:
Воспользоваться
услугой трансфера гораздо
Заказав трансфер, вы можете забыть обо всех беспокойствах, связанных с процессом транспортировки себя и своего багажа с вокзала или из аэропорта в гостинцу. Вас встретит водитель (если вы оговорите этот момент заранее, то при нем будет опознавательная табличка, на которой будет написано название фирмы или ваша фамилия) и на заранее заказанном автомобиле отвезет туда, куда вам нужно. Даже если ваш рейс или поезд задержится, вас гарантированно дождутся, какой бы длительной ни была задержка. Точно также, в любое нужное вам время, вас доставят от порога гостиницы, в какой бы точке города она ни находилась, практически к самому трапу или входу в вагон.
Также бывает и водная разновидность трансфера, в случае когда пассажира, либо туриста доставляют к месту назначения на катере, это часто практикуют, если тур лежит на острова.
Тема 05.5. « Обеспечение безопасности потребителей услуг и их имущества».
1. Понятие безопасности в гостиничном комплексе включает в себя не только защиту от посягательств злоумышленников, но и создание предупредительных мер по исключению пожара, различных аварийных ситуаций, необоснованного вмешательства в деловую и личную жизнь гостей, злоупотребление полномочиями персонала. Оптимальное сочетание сферы безопасности и гостеприимства – это и есть совершенная концепция гостиничного обслуживания.
2. В отеле « Бристоль» служба безопасности как таковая не имеется. Безопасность обеспечивают ночные и дневные администраторы-мужчины, заступающие с портье. Их обязанности:
Информация о работе Отчет по практике в спа-отеле международного уровня — «Бристоль»