Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 16:03, отчет по практике
Тема 05.1 «Общая характеристика предприятия. Основные и дополнительные службы»
Тема 05.2 « Овладение практическими навыками работников номерного фонда»
Тема 05.2.1 «Овладение практическим навыками дежурного по этажу»
Тема 05.2.2: Овладение практическими навыками «ПОРТЬЕ»
Тема 05.2.3. « Овладение практическими навыками администратора»
Тема 05.3. «Организация питания в гостиницах и туристических комплексах».
Тема 05.3.1 «Предприятие питания как основная служба гостиницы. Характеристика».
Заключение:
В ходе практики в четырехзвездочном спа-отеле «Бристоль» я получила навыки портье, администратора и дежурного по этажу. Нас ознакомили с должностными инструкциями, обязанностями этих профессий. Во время практики мы ходили в форме, в которой входит весь персонал гостиницы. Обязательно белая рубашка и черные брюки, волосы убраны назад, обувь без каблуков, ограничить себя броскими и большими драгоценностями и бижутерией. За стойкой портье обязательно должен был находиться стоя, вежливо отвечать на вопросы, выполнять все просьбы клиента. Просьбы следует выполнять быстро, без задержки гостя.
Стоит
также отметить, что мы работали
не только в службе АХС, но
и в службе питания.
Прохождение практики было очень легким и доступным благодаря опытному и вежливому персоналу, который обучал нас в течении практики. Понимание, взаимовыручка, забота, вежливость, уважение- именно этими качествами обладает персонал гостиницы.
Спа студия отеля Бристоль - это особая философия отношения к здоровью, особая атмосфера профессионализма, квалификации, любви и радушия к нашим гостям.
Спа Бристоль любят за спокойную элегантность, уют и умиротворяющую атмосферу, гармонирующую с настроением нашего курорта, и, конечно, за прекрасных специалистов, которые помогут Вам обрести ощущение нового тела, красивого лица и душевного равновесия.
Большое разнообразие
необычных массажных приемов
Отель «Бристоль» очень тепло встретил нас и ответил на все интересующие нас вопросы. В отеле имеется все удобства для комфортабельного пребывания, ресторан, бар, бизнес-центр. Также представлен большой спектр дополнительных платных и бесплатных услуг.
В 2013г будет закончен отделкой современный спа-центр с бассейном и хамамом, конференц-зал международного уровня.
Мы благодарны спа-отелю «Бристоль» за полученные навыки и теплую встречу, и хотим пожелать успехов в делах и процветание этому превосходному отелю!
Информация о работе Отчет по практике в спа-отеле международного уровня — «Бристоль»