Отчет по практике на мебельной фабрики "АМИК"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2014 в 02:48, отчет по практике

Краткое описание

Компания производит широкий ассортимент мягкой мебели для дома и офиса. «АМИК» использует только новейшие технологии, работает на качественном, в том числе зарубежном оборудовании. Все используемые в производстве материалы, а также применяемые технологии соответствуют последним достижениям техники и всем экологическим нормам и требованиям нормативных документов РФ.
Компания предлагает своим покупателям мебель разнообразного дизайна (от классики до модерна), широкой цветовой гаммы - более 500 видов материала. Покупатель всегда может выбрать себе, в зависимости от своих предпочтений и пожеланий, мебель под заказ из многообразия моделей, представленных в мебельных салонах региона, в том числе фирменном мебельном магазине ООО «АМИК».

Содержание

Введение


1. Общая характеристика мебельной фабрики "АМИК"

2. Организационная диагностика организации, построение проблемного поля

3. План мероприятий по устранению корневых проблем предприятия


Заключение


Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ПОЛНОСТЬЮ.docx

— 253.81 Кб (Скачать файл)

Основные обязанности возложить на отдел сбыта. Он должен заниматься выполнением основных задач и функций маркетинга:

-  исследование спроса, предложения, динамику изменения цен, структуры рынка;

-  заключение договоров и контрактов;

- методическое руководство и контроль правильности расчетов применения цен при подготовке и заключении договоров и контрактов;

-  поддерживать связь с потребителями и конкурентами;

-  проведение рекламной деятельности;

-  организация участия в выставках и ярмарках.

Планово-экономический отдел должен осуществлять:

-  планирование маркетинговой деятельности;

-  составление бизнес-плана;

-  контроль выполнения плана;

-  анализ маркетинговой деятельности.

Отдел материально-технического снабжения:

-  изучение потребностей и нужд поставщиков;

-  проведение взаиморасчетов за получаемое сырье, заготовку, материалы продукцией завода;

- контролировать цены поставщиков, предоставлять по возможности скидки на продукцию завода за стратегически важное сырье.

Технический отдел:

- изучение действующих на внутреннем рынке технических требований к товарам и информирование о них непосредственных производителей продукции; анализ технического уровня и качества продукции, ее конкурентоспособность.

Прежде всего, требуется маркетолог, который занялся бы исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Директор предприятия недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что  прямым образом отражается на финансовом благосостоянии фирмы. Хотя исследования дороги, нельзя приуменьшать их роль, потому что в будущем они принесут только прибыль. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д., и таким образом маркетинговые исследования повышают прибыльность предприятия.

Целесообразно предусмотреть соответствующие мероприятия по координации деятельности служб предприятия, принимая во внимание принцип направленности на удовлетворение потребителя: совещание, обязательно совместное принятие решений, затрагивающих интересы различных служб, согласование процедур и действий. Очевидно, что время этапа принятия решений увеличится. Однако опыт доказывает, что на этапе исполнения это компенсируется не только временем, но и качеством исполнения. Очень важно для решения некоторых проблем, например, разработка нового продукта, создавать команды, которые состояли бы из специалистов различных служб: инженеров, технологов, экономистов, менеджеров,  маркетологов.

2. Реализация заложенных принципов управления.

При анализе работы отдела сбыта было выявлено, что там заложено много передовых принципов деятельности отдела. Однако большинство из них в процессе деятельности игнорируется, то есть для отдела  и сбыта осталось свойственно старая привычка плановой экономики: главное продекларировать, а будет это исполняться или нет - неважно. В такой ситуации необходимо проявить решительность, распределить задачи по исполнителям и постоянно контролировать их исполнение, также обеспечить их необходимыми правами. Только в этом случае отдел сбыта будет соответствовать своему названию и предназначению.

Для удовлетворения нужд потребителей и возможности выхода на межрегиональные рынки необходимо дальнейшее совершенствование технологии по улучшению качества изделий.

Рекомендации к складскому хозяйству -  при увеличении количества хорошо упакованных изделий, более четкой организации хранения мебели повысится производительность труда, улучшатся условия хранения и транспортировки продукции.

Безусловно, что специалисты всех подразделений должны быть хорошо осведомлены о последних технических достижениях в отрасли..

Для решения проблемы мотивации сотрудников в  ООО «АМИК» хотелось бы порекомендовать следующее:

Среди социально-психологических методов управления персоналом, предлагаемых  для данной мебельной фабрики  следует  назвать оптимизацию организации рабочего места, организацию корпоративных праздников, проведение внутриорганизационных конкурсов, развитие у сотрудников чувства принадлежности к организации  с помощью формирования корпоративного духа, повсеместного использования корпоративного стиля, широкого использования логотипов кампании.

Регулирование взаимоотношений сотрудников должно происходит посредством положений о структурных подразделениях и должностных инструкций. При управлении текущей деятельностью предприятия должна использоваться властная мотивация (издание приказов, отдача распоряжений, указаний), материальное и нематериальное стимулирование труда работников:

Данное управление предполагает в основном материальную мотивацию, т.е. ориентацию на выполнение определенных показателей и заданий, после чего предусматривается поощрение за определенное количество и качество выполненной работы в виде заработной платы, премий, повышения в должности или даже возможны путевки на санаторно-курортное лечение,

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

Организационная диагностика предприятия направлена, прежде всего, на определение  комплекса организационных проблем и выявление их причин. Вместе с тем она позволяет получить ряд важных дополнительных результатов. К ним относятся: новая ценная информация о состоянии компании, ее «размораживание», снижение сопротивления переменам, запуск процесса организационных изменений, их детальный план, повышение квалификации руководителей, переосмысление собственного управленческого опыта, ошибок и достижений, практические рекомендаций по развитию предприятия. Такая диагностика служит мощным инструментом организационного развития и формирует основу для принятия важных стратегических решений и преобразования компании. Разработка и внедрение  управленческих решений требуют больших затрат времени и ресурсов, однако приводят к серьезным качественным изменениям, глубоко влияя на деятельность всей компании.

По итогам проведенного исследования можно сделать  вывод, ЧТО ООО "АМИК" является успешным предприятием, имеющим положительную динамику роста. Однако для дальнейшего развития фабрики требуется обратить внимание на решение следующих проблем.

В ООО мебельная фабрика "АМИК", необходимо усовершенствование маркетинговой политики с использованием отечественного и зарубежного опыта маркетинговых технологий, которое может существенно улучшить систему управления предприятием, повысить его конкурентоспособность,  увеличить эффективность деятельности как самого отдела маркетинга и сбыта, так и предприятия в целом.

Также в ООО "АМИК" сложился неблагоприятный морально-психологический климат, и при этом наблюдается большая текучесть кадров - необходимо усовершенствование системы мотивации сотрудников. При этом повысится качество работы, внимательности, улучшится качество обслуживания клиентов, сократится отказ заказчиков, у работников повысится заработная плата, улучшится морально-психологический климат в коллективе.

В условиях рынка невозможно представить деятельность предприятия без диагностики проблем предприятия, так как это является актуальной проблемой и необходимой задачей для максимально эффективной деятельности предприятия.

Итак, цель оргдиагностики - помочь руководителю разобраться в проблемах и возможностях организации. Если диагностика проведена грамотно, она не  даст новую и хорошо обоснованную картину  организации и пути повышения ее управляемости, конкурентоспособности, инновационности и в целом - успешности.

СПИСОК ИЗУЧЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике на мебельной фабрики "АМИК"