Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 02:59, отчет по практике
Цель практики менеджмента – изучение технологий менеджмента на предприятии (в организации) и приобретение практического опыта управленческой деятельности по специальности.
Место прохождения практика – предприятие общественного питания кафе «Столик» ООО «Витебский».
Важными функциями в управлении кафе является контроль, учет и анализ.
Контроль дает информацию о фактическом выполнении всех решений руководителя. Важнейшей формой контроля является учет, обеспечивающий сбор, накопление и переработку информации о деятельности кафе, этот учет передается непосредственно учредителю данного кафе, а он в свою очередь делает анализ (анализ направлен на выявление неиспользованных ресурсов, борьбу с непроизводительными расходами, ускорение оборачиваемости оборотных средств) произведенной работы.
Основной задачей контроля является не только выявление нарушений правил кафе, но и их предупреждение.
3. Особенности корпоративной культуры организации
Основной принцип, которым должен руководствоваться любой работник кафе «Столик» независимо от его должности, уважение к личности.
Кафе «Столик» обеспечивает всем работникам равные возможности для проявления своих способностей в процессе трудовой деятельности.
Сотрудники нашей компании руководствуются следующими принципами:
1. Исходят из заботы об общих
интересах предприятия и
2. Поддерживают репутацию и
3. Обеспечивают
4. Действуют на основе доверия к принимаемым решениям.
5. Необходимость вести себя
Мотивирование сотрудников кафе:
Она включает в себя:
- ежемесячные премии;
- надбавка к рабочим часам за больший объем выполненной работы;
- подарки на день рождения
сотрудников и праздники (
- бесплатное питание;
Корпоративные ценности компании:
1. Высококачественное питание и обслуживание гостей.
- приоритетной задачей нашей компании является высококачественное питание и обслуживание гостей. Для выявления и решения возникающих вопросов мы работаем в постоянном двухстороннем контакте с гостями и партнерами по бизнесу. При этом незыблемым принципом кафе «Столик» является уважение личности и соблюдение прав человека.
2. Уважение личности:
Мы уверены в том, что преуспевание нашей компании зависит от общих усилий преданных делу сотрудников.
Поэтому мы хотим:
- чтобы каждый в кафе «Столик» уважал права и достоинство друг друга;
- помочь нашим сотрудникам развить их таланты, максимально использовать способности, - поощрять свободный обмен информацией и открытый диалог;
- поощрять равные возможности для каждого;
- чтобы все сотрудники нашего ресторана работали в условиях, оптимальных для здоровья и безопасности.
3. Ответственность за результаты:
каждый сотрудник должен качественно исполнять свои обязанности и отвечать за результаты своего труда.
4. Ответственность перед обществом:
мы придерживаемся высоких этических и общественных стандартов в бизнесе. Мы будем придерживаться этих принципов, твердо следуя местным, национальным и международным законам, сотрудничая с властями и взаимодействуя с общественностью.
6. Приверженность постоянному совершенствованию:
мы постоянно сравниваем методы нашей работы и полученные результаты с лучшими достижениями в отрасли. Мы будем продолжать внедрять решения и процессы, способствующие осуществлению наших корпоративных принципов.
7. Умение работать в команде и ориентированность на общий результат:
только команда может стать лидером. Поэтому успешным членом нашей компании может стать только тот, кто будет работать в первую очередь на результат и имидж всей команды.
Одной из проблем ресторана «Забайкалье» является большая текучесть кадров.
Отрицательные стороны продолжительной высокой текучести: упущенная прибыль из-за медленного вхождения в курс дела новичков, отсутствие лояльности сотрудников, как правило, невысокая квалификация и слабая мотивация. И как результат – падение эффективности работы.
Выводы и рекомендации
В процессе прохождения практики в кафе «Столик» ООО «Витебский» я ознакомился с практической деятельностью организации. При практической работе я воспользовался полученными теоретическими знаниями в университете по специальности и применил их на практике.
Кафе «Столик» можно рекомендовать следующее, например, новые сотрудники должны посещать вводные лекции и тренинговые занятия. К ним прикрепляются опытные наставники, которые помогают на первых порах трудовой деятельности, знакомят с особенностями работы кафе.
Каждый сотрудник, работающий с клиентами, должен иметь возможность пройти следующие тренинги:
По окончании практики мною были получены практические навыки работы с документацией предприятий общественного питания, получен опыт непосредственного общения с клиентами, приобретён опыт и навыки управления персоналом. Я на собственном опыте убедился, что работа помощником менеджера кафе не проста, но при наличии теоретических знаний, получаемых в процессе обучения в университете, а также желании работать и узнавать больше об этой профессии она становится приятной и интересной.
Приложения
Рисунок 1
Организационная структура кафе «Столик» ООО «Витебский».
Информация о работе Отчет по практике на примере ООО "Витебский"