Отчет по практике на примере ООО "Витебский"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 02:59, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики менеджмента – изучение технологий менеджмента на предприятии (в организации) и приобретение практического опыта управленческой деятельности по специальности.
Место прохождения практика – предприятие общественного питания кафе «Столик» ООО «Витебский».

Вложенные файлы: 1 файл

OTChE.doc

— 146.50 Кб (Скачать файл)

Важными функциями в управлении кафе является контроль, учет и анализ.

Контроль дает информацию о фактическом  выполнении всех решений руководителя. Важнейшей формой контроля является учет, обеспечивающий сбор, накопление и переработку информации о деятельности кафе, этот учет передается непосредственно учредителю данного кафе, а он в свою очередь делает анализ (анализ направлен на выявление неиспользованных ресурсов, борьбу с непроизводительными расходами, ускорение оборачиваемости оборотных средств) произведенной работы.

Основной задачей контроля является не только выявление нарушений правил кафе, но и их предупреждение.

 

3. Особенности корпоративной культуры организации

 

Основной принцип, которым должен руководствоваться любой работник кафе «Столик» независимо от его должности, уважение к личности.

Кафе «Столик» обеспечивает всем работникам равные возможности для проявления своих способностей в процессе трудовой деятельности.

Сотрудники нашей компании руководствуются  следующими принципами:

1. Исходят из заботы об общих  интересах предприятия и единства  всего персонала.

2. Поддерживают репутацию и имидж  своего предприятия среди гостей, поставщиков и конкурентов.

3. Обеспечивают конфиденциальность  полученной информации.

4. Действуют на основе доверия  к принимаемым решениям.

5. Необходимость вести себя корректно,  достойно.

Мотивирование сотрудников кафе:

Она включает в себя:

- ежемесячные премии;

- надбавка к рабочим часам  за больший объем выполненной  работы;

- подарки на день рождения  сотрудников и праздники (такие  как: 23 февраля, 8 марта);

- бесплатное питание;

Корпоративные ценности компании:

1. Высококачественное питание и обслуживание гостей.

- приоритетной задачей нашей компании является высококачественное питание и обслуживание гостей. Для выявления и решения возникающих вопросов мы работаем в постоянном двухстороннем контакте с гостями и партнерами по бизнесу. При этом незыблемым принципом кафе «Столик» является уважение личности и соблюдение прав человека.

2. Уважение личности:

Мы уверены в том, что преуспевание нашей компании зависит от общих  усилий преданных делу сотрудников.

Поэтому мы хотим:

- чтобы каждый в кафе «Столик» уважал права и достоинство друг друга;

- помочь нашим сотрудникам развить их таланты, максимально использовать способности,     - поощрять свободный обмен информацией и открытый диалог;

- поощрять равные возможности для каждого;

- чтобы все сотрудники нашего ресторана работали в условиях, оптимальных для здоровья и безопасности.

3. Ответственность за результаты:

каждый сотрудник должен качественно исполнять свои обязанности и отвечать за результаты своего труда.

4. Ответственность перед обществом:

мы придерживаемся высоких этических и общественных стандартов в бизнесе. Мы будем придерживаться этих принципов, твердо следуя местным, национальным и международным законам, сотрудничая с властями и взаимодействуя с общественностью.

6. Приверженность постоянному совершенствованию:

мы постоянно сравниваем методы нашей работы и полученные результаты с лучшими достижениями в отрасли. Мы будем продолжать внедрять решения и процессы, способствующие осуществлению наших корпоративных принципов.

7. Умение работать в команде и ориентированность на общий результат:

только команда может стать лидером. Поэтому успешным членом нашей компании может стать только тот, кто будет работать в первую очередь на результат и имидж всей команды.

Одной из проблем ресторана «Забайкалье» является большая текучесть кадров.

Отрицательные стороны продолжительной  высокой текучести: упущенная прибыль  из-за медленного вхождения в курс дела новичков, отсутствие лояльности сотрудников, как правило, невысокая  квалификация и слабая мотивация. И  как результат – падение эффективности работы.

 

 

 

 

Выводы и рекомендации

 

В процессе прохождения  практики в кафе «Столик» ООО «Витебский» я ознакомился с практической деятельностью организации. При практической работе я воспользовался полученными теоретическими знаниями в университете по специальности и применил их на практике.

Кафе «Столик» можно рекомендовать следующее, например, новые сотрудники должны посещать вводные лекции и тренинговые занятия. К ним прикрепляются опытные наставники, которые помогают на первых порах трудовой деятельности, знакомят с особенностями работы кафе.

Каждый сотрудник, работающий с  клиентами, должен иметь возможность  пройти следующие тренинги:

  • стандарты профессионального поведения (цель: ознакомиться и принять стандарты, поддерживаемые в кафе);
  • стандарты обслуживания (цель: усвоение основных принципов обслуживания для обеспечения качественного сервиса);
  • решения конфликтных ситуаций (цель: развитие навыков понимания «сигналов» конфликтного поведения на его начальной стадии, навыков избегания конфликта, а также эффективного его решения);
  • этикета (цель: формирование представлений об этикете в кафе в соответствии со стандартами обслуживания).

По окончании  практики мною были получены практические навыки работы с документацией предприятий  общественного питания, получен опыт непосредственного общения с клиентами, приобретён опыт и навыки управления персоналом. Я на собственном опыте убедился, что работа помощником менеджера кафе не проста, но при наличии теоретических знаний, получаемых в процессе обучения в университете, а также желании работать и узнавать больше об этой профессии она становится приятной и интересной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

 

Рисунок 1

Организационная структура кафе «Столик» ООО «Витебский».

 

 


 



 

 





 










 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 




Информация о работе Отчет по практике на примере ООО "Витебский"