Отчет по практике на примере ООО «Эврен»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 18:51, отчет по практике

Краткое описание

Общество с ограниченной ответственностью «Эврен» находящееся по адресу город Уфа, ул. Проспект Октября 128 открылось в 2003 году.
Общество является юридическим лицом и действует на основании настоящего Устава, Гражданского кодекса РФ, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и иных законодательных актах.

Вложенные файлы: 1 файл

Вилия преддип практика.docx

— 327.58 Кб (Скачать файл)

 

Оборудование для фитнес-бара планируется приобрести с помощью  филиала компании «Торговый Дизайн» - многопрофильной российской компании, работающей на рынке торгового оборудования более 10 лет.

Для организации производственного  процесса по приготовлению пищи, размещению посетителей численностью 60 человек  и обеспечение их досуга требуется  помещение площадью 310 кв. м., которое  предполагается взять в аренду. Оборудование помещений требует капитальных  вложений, поэтому лучше обратиться к профессионалам.

3.2 Экономический эффект от предложенных  рекомендаций

Рассчитаем экономический  эффект от создания сайта кафе ООО «Эврен». Затраты на создание сайта представлены в таблице 6.

Таблица 6. Затраты на модернизацию сайта ООО «Эврен»

Параметры

Значения, тыс. руб. в год

Дизайн  сайта 

15

Программное обеспечение сайта

5

Рекламная поддержка сайта

15

Обновление  сайта

5

Итого

40


 

Предположим, что создание сайта обеспечит дополнительно  приток 10 % клиентов. Средняя выручка  на одного клиента ООО «Эврен» составляла в 2012 году (число клиентов у компании – 1000 чел.), 4800/1000 =  4,8 тыс. руб. в год.

Учитывая, что дополнительно  в 2013 году компания сможет привлечь 100 клиентов, то ожидаемый прирост выручки в 2013 году составит:

100*4,8 = 480 тыс. руб.

При рентабельности 9,2% прибыль  ООО «Эврен» составит:

9,2*480/100 = 44,16 тыс. руб.

Срок окупаемости сайта  составит:

40/44,16 = 0,9 года.

Далее проведем оценку экономического эффекта от внедрения мероприятия  по повышению квалификации персонала.

По маркетинговым данным «Группы «Столичные рестораны», гость, который уходит из ресторана довольным, сообщает об этом пяти своим знакомым, а неудовлетворенный гость порекомендует  не посещать заведение одиннадцати  своим знакомым. Средняя сумма  счета в кафе «Эврен» составляет 700 руб. Таким образом, из-за одного неудовлетворенного гостя (который никогда не придет в ресторан) ресторан теряет 700 руб. и недополучает 7700 руб. (11 чел. по 700 руб.) за одно посещение. Гость посещает кафе ООО «Эврен» в среднем два раза в месяц. Таким образом, в месяц от одного неудовлетворенного гостя кафе несет убытки 7700 х 2 = 15400 руб., или 184800 руб. в год. Экономические затраты по обучению одного сотрудника в среднем составляют 12215,5 руб. в год. (табл.7).

Таблица 7. Смета затрат на обучение сотрудника

Статьи  затрат

Значение, руб./час

Значение, руб./год (*96))

Оплата  труда бизнес-тренера, руб./час

33,3

4027,97 [*1,026 (ЕСН)]

Аренда  помещения

142,04

13636,36

Учебные материалы

100

4800

Занятия на компьютерах

100

4800

Прочие  накладные расходы (10%)

 

1110,5

Итого

 

28374,8


Оплата труда бизнес-тренера  составляет 500 руб./час или в расчете  на одного сотрудника:

500/15 = 33,3 руб./час /чел.

Обучение проводится 1 раз  в неделю в течение 2-х часов. В  месяц количество часов: 2*4 = 8 ч, в  год – 96 часов (8*12 ч).

Аренда помещения, где  будет проводится обучение составляет: 1000 руб. /мес. за кв. метр, или 25 тыс. руб., или 142,04 (25000/8/22) руб./час.

Стоимость учебных материалов составляет  100 руб. на одного человека на одно занятие.

Затраты на занятия на компьютерах  включают затраты на обслуживание компьютеров (1000 руб./мес. на 1 компьютер).

Эффект воздействия программы  обучения на повышение квалификации сотрудников можно определить по следующей формуле:

Э = П*Н*В*К – Н*З

где П – продолжительность  воздействия программы на производительность труда и другие факторы результативности труда (лет);

Н – количество обученных  работников;

В – стоимостная оценка различий в результативности труда  лучших и средних работников (тыс.руб.);

К – коэффициент, характеризующий  эффект обучения работников (рост результативности, выраженных в долях);

З – затраты на обучение одного работника (тыс. руб.).

Затраты на реализацию данного  мероприятия равны произведению затрат на обучение одного сотрудника на количество обученных сотрудников  в год (15 чел.):

28,37*15 = 425,5 тыс. руб.

Эффект обучения (К) составляет ¾ стоимостной оценки различий в  результативности труда.

Тогда Э = П*Н*В*К – Н*З  = 1 * 15 * 75 * 0,75 – 15*28,374,8 =  418,12 тыс. руб.

Число обученных сотрудников  в год – 15 чел.

Данная программа обучения рассчитана на 1 год.

Стоимостная оценка различий в результативности труда лучших и средних работников составляет 75 тыс. руб. (рост выработки на одного обученного сотрудника).

Коэффициент, характеризующий  эффект обучения работников равен 0,75.

Таким образом, при обучении в год 15 сотрудников и затратах на одного сотрудника 28374,8 руб., стоимостная  оценка различий в результативности труда лучших и средних работников в 5 тыс. руб. на одного работника, компания получит годовой экономический  эффект в 418,12 тыс. руб.

Эффективность данного мероприятия  равна отношению экономического эффекта к затратам на реализацию мероприятия:

418,12/28,37*15 *100 = 98,25 %.

Общий прирост выручки  от внедрения данного мероприятия  составит:

418,12+184,8 = 602,93 тыс. руб.

Окупаемость затрат составит:

418,12/602,93 = 0,7 года

Третье предложенное мероприятие  – улучшение финансового состояния  ресторана. В таблице 8 приведены расчеты прибыли после реализации неиспользуемого оборудования.

Таблица 8. Реализация неиспользуемого оборудования

Наименование объекта продажи

Балансовая стоимость (тыс. руб.)

Остаточная стоимость (тыс. руб.)

Рыночная стоимость (тыс. руб.)

Прибыль (тыс. руб.)

Чистая прибыль, тыс. руб.

Электропечь

284

261

308

308

234,08


 

Из таблицы 8 видно, что после продажи электропечи ООО «Эврен» получит чистую прибыль в размере 308 тыс. руб.

Помимо этого, продажа  электропечи повлечет за собой изменение  таких показателей, как: фондоотдача, фондоемкость, рентабельность основных фондов, рентабельность активов.

Таким образом, средства в  размере 234,08 тыс. руб., ранее планируемые  как «мертвый груз» на балансе  предприятия, будут проданы и, как  один из путей повышения  инвестиционной привлекательности предприятия, вложены  во внедрение инноваций на предприятии. То есть новая модель планирования позволит не только усовершенствовать  планирование финансовой привлекательности  предприятия, но и инновационной  привлекательности тоже. У планируемых  показателей эффективности деятельности предприятия появятся резервы повышения.

Далее проведем расчет экономической  эффективности организации фитнес-бара. План расходов приведен в таблице  9.

Таблица 9. Расходы

Направление расходов

Расходы в месяц, руб.

Расходы в год, руб.

1

2

3

Заработная плата

129350,00

1552200,00

Отчисления в социальные фонды, 26,2%

33889,70

406676,40

Сырье и материалы

983070,00

11796840,00

Аренда за помещение

450 руб.*310 кв.м

139500,00

1674000,00

Прочие расходы

80000,00

960000,00

Итого

1365809,70

16389716,40


 

Стратегия финансирования: взять кредит в кредитном учреждении «Сбербанк» в рамках программы поддержки малого предпринимательства в сумме 30 млн. руб. под 25% годовых сроком на 1 год.

 

Таблица 10. Доходы

Источник доходов 

Выручка в

день, руб.

Выручка в

месяц, руб.

Выручка

в год, руб.

1

2

3

4

Фитнес-ланчи 

130 руб.*15 человек

1 950

39 000

468 000

Вечерние посетители

2200 руб.*40 чел.

88 000

2 640 000

31 680 000

Выручка бара

3 500

105 000

1 260 000

Продажа спортивного питания

1 500

45 000

540 000

Торжества, юбилеи

 

150 000

1 800 000

Итого

94 950

2 979 000

35 748 000


 

Расчет ежемесячного взноса в счет погашения кредита (табл. 11):

30 000 000 / 24 = 1 250 000 руб.

Расчет процента за кредит в месяц:

30 000 000 руб.  *0,25 (25%) / 720 дней * 30 дней = 312500 руб.

Сумма к выплате в банк в месяц составит:

1 250 000 + 312500 = 1562500 руб.

Таблица 11. План погашения кредита

Периоды

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1-й год

2-й год

Итого

Погашение кредита

3750000

3750000

3750000

3750000

15000000

15000000

30000000

Процент

1250000

1250000

1250000

1250000

3750000

3750000

30000000

Сумма к выплате

5000000

5000000

5000000

5000000

18750000

18750000

60000000


 

 

 

 

 

 

Таблица  12. Расчет чистой прибыли

Показатели

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1-й год

2-й год

Доходы от оказания услуг

8937000

8937000

8937000

8937000

35748000

35748000

Расходы

4097430

4097430

4097430

4097426

16389716

16389716

Прибыль от услуг

4839570

4839570

4839570

4839574

19358284

19358284

Налог на имущество

35000

35000

35000

35000

35000

35000

Операционные расходы

225000

225000

225000

225000

225000

225000

Налогооблагаемая прибыль

4579570

4579570

4579570

4579574

19098284

19098284

Налог на прибыль

1099097

1099097

1099097

1099098

4583588

4583588

Чистая прибыль

3480473

3480473

3480473

3480476

14514696

14514696


 

Расчет чистой прибыли, произведенный  в таблице 12, показал, что фитнес-бар будет в состоянии ежемесячно выплачивать банку основной долг по кредиту в сумме 1, 475 млн. руб.

Эффективность проекта определяется его способностью приносить прибыль  и его рентабельностью.

Рентабельность оказания услуг по организации питания  определяется как частное от деления  полученной прибыли от реализации услуг  на доход, полученный от оказания этих услуг:

Информация о работе Отчет по практике на примере ООО «Эврен»