Отчет по практике по в администрации Хребтовского сельсовета
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 15:11, отчет по практике
Краткое описание
Цель практики – получение практических знаний и навыков экономической составляющей деятельности в органах государственного и муниципального управления. Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи производственной практики: - изучить структуру, цели, задачи, основные функции органа муниципального управления – администрации Хребтовского сельсовета; - провести анализ экономических процессов, возникающих в муниципальном органе власти – администрации Хребтовского сельсовета;
Содержание
Введение 1 1. Анализ правового поля, устав муниципального образования 2 2. Анализ деятельности администрации Хребтовского сельсовета 7 3. Анализ организационной структуры и персонала администрации 14 4. Выявление проблем в работе муниципального образования и выработка путей решения 26 Заключение 33 Список использованной литературы 35 Приложение 36
9) созывает сессии сельского
Совета, доводит до сведения депутатов
время и место их проведения,
а также проект повестки дня;
10) ведет в соответствии
с порядком, установленным правовыми
актами сельского Совета, сессии
сельского Совета;
11) осуществляет общее
руководство работой аппарата
сельского Совета;
12) оказывает содействие
депутатам в осуществлении ими
своих полномочий, организует обеспечение
их необходимой информацией;
13) принимает меры по
обеспечению гласности и учету
общественного мнения в работе
сельского Совета;
14) подписывает протоколы
сессий и другие документы
сельского Совета;
15) организует в сельском
Совете прием граждан, рассмотрение
их обращений, заявлений и жалоб;
16) в соответствии с
законодательством о труде пользуется
правом найма и увольнения
работников аппарата сельского
Совета, налагает дисциплинарные
взыскания на работников аппарата,
решает вопросы об их поощрении;
17) координирует деятельность
комиссий сельского Совета и
депутатских групп;
18) открывает и закрывает
расчетные счета сельского Совета
в банках;
19) является распорядителем
бюджетных средств по расходам,
предусмотренным отдельной строкой
в местном бюджете муниципального
образования на подготовку и
проведение сессий сельского
Совета, работу аппарата и его
содержание, и по другим расходам,
связанным с деятельностью сельского
Совета и депутатов;
20) осуществляет иные полномочия
в соответствии с федеральными
законами, законами Красноярского
края, настоящим Уставом.
Для эффективной работы администрации
поселения используются различные виды
техники и технологий, о некоторых из них
и их конкретном применении я намерена
более подробно рассказать.
Фактически на каждом рабочем
месте установлен компьютер, его мощность
и возможности определяются кругом выполняемых
конкретным работником задач. Для хранения
информации в электронном виде в администрации
Хребтовского сельского поселения используется
система "Парус", она была создана
именно для данных организации. Эта программа
предназначена для хранения информации
о:
- наличие и состояние
муниципального имущества;
- учет земельных участков
(план земельного участка, площадь,
качество почвенного покрова
и т.д.);
- архив деловой документации
(договора, заявления, выписки и т.д.);
- реестр учета граждан
(прописка, паспорта, свидетельства
выдаваемые администрацией);
- и иная информация.
Для ведения бухгалтерского
учета в администрации используется 1С
"Бухгалтерия". Для юридической консультации
и обзора изменений в законодательстве
применяется программа "Консультант
плюс", она обновляется постоянно через
Интернет. Их всего выше сказано видно,
что техническая оснащенность администрации
находиться на должном уровне. Это способствует
улучшению и более эффективному управлению.
4. Выявление проблем
в работе администрации муниципального
образования и выработка путей
решения
Работа администрации планируется
на год. Годовой план составляется исходя
из основных направлений деятельности
администрации по социально-экономическому
развитию поселения в соответствии с планами
и программами развития поселения. На
основании годового плана формируется
ежеквартальный и ежемесячный планы мероприятий.
Предложения в проекты планов представляются
Главе сельсовета не позднее, чем за 30
дней – по годовым планам и 7 дней – по
месячным планам, который осуществляет
формирование планов. К проектам годового
и месячного планов при необходимости
прилагаются обоснования вопросов, включаемых
в план, а также справки о выполнении планов
работы администрации поселения за истекший
период.
Основу финансовых ресурсов
местного самоуправления составляет местный
бюджет. Бюджет включает в себя доходы
и расходы по статьям единой бюджетной
классификации. Доходы бюджета поселения
формируются за счет собственных доходов
и отчислений от федеральных и региональных
налогов и сборов, других доходов поступающих
в соответствии с законодательством Российской
Федерации, законодательством Красноярского
края, решение Совета депутатов в распоряжение
органа местного самоуправления. В доход
бюджета поселения зачисляются:
- местные налоги и сборы;
- отчисления от федеральных
и региональных налогов и сборов
в соответствии с нормативами,
установленными федеральными законами
и законами Красноярского края;
- субвенции, представляемые
для обеспечения осуществления
органами местного самоуправления
отдельных государственных полномочий,
переданных федеральными законами
и законами Красноярского края;
- доходы в виде безвозмездных
перечислений из бюджетов других
уровней, включая дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселения,
представляемые в соответствии
с федеральным законодательством
и законодательством Красноярского
края;
- иные средства финансовой
помощи из бюджетов других
уровней для долевого финансирования
инвестиционных программ и проектов
развития общественной инфраструктуры
поселения;
- часть прибыли муниципальных
предприятий, остающейся после уплаты
налогов и сборов и осуществления
иных обязательных платежей, в
размерах, устанавливаемых нормативным
правовым актом Совета депутатов
поселения, и часть доходов от
оказания муниципальными учреждениями
платных услуг, остающаяся после
уплаты налогов и сборов;
- штрафы, установление которых
в соответствии с федеральным
законом отнесено к компетенции
органов местного самоуправления;
- доходы от имущества,
находящегося в муниципальной
собственности;
- доходы от платных
услуг, оказываемых бюджетными учреждениями,
находящимися в ведении органов
местного самоуправления;
- средства самообложения
граждан;
- добровольные пожертвования;
- иные источники доходов
в соответствии с федеральными
законами, законами Красноярского
края и решениями органов местного
самоуправления, устанавливаемые Советом
депутатов поселения.
Расходы бюджета поселения
осуществляются в формах, предусмотренных
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Администрация поселения ведет реестр
расходных обязательств поселения в соответствии
с требованиями Бюджетного кодекса Российской
Федерации в порядке, установленном администрацией
поселения. Решением Совета депутатов
определяются размеры и условия оплаты
труда депутатов, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе, главы
поселения, муниципальных служащих, работников
муниципальных предприятий и учреждений,
устанавливаются муниципальные минимальные
социальные стандарты и другие нормативы
расходов местного бюджета на решение
вопросов местного значения. Расходование
средств бюджета поселения осуществляется
по направлениям согласно бюджетной классификации
и в пределах, установленных решением
Совета депутатов о бюджете поселения
на очередной финансовый год. Порядок
осуществления расходов местного бюджета
на осуществление отдельных государственных
полномочий, переданных органам местного
самоуправления федеральными законами
и законами Красноярского края, устанавливается
соответственно федеральными органами
государственной власти и органами государственной
власти Красноярского края. В случаях
и порядке, предусмотренных указанными
законами и принятыми в соответствии с
ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Красноярского
края, осуществление расходов местного
бюджета на осуществление органами местного
самоуправления отдельных государственных
полномочий, переданных им федеральными
законами и законами Красноярского края,
может регулироваться нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления
поселения.
. При подготовке проекта
годового плана учитываются предложения
специалистов администрации, руководителей
подведомственных предприятий, учреждений,
организаций, депутатов Совета депутатов
поселения, органов территориального
общественного самоуправления, общественных
организаций. На основании годового
плана формируется ежемесячный
план мероприятий. К проектам
годового и месячного планов
при необходимости прилагаются
обоснования вопросов, включаемых
в план, а также справки о
выполнении планов работы администрации
поселения за истекший период.
Проект годового плана после
рассмотрения и внесения в
него соответствующих поправок
утверждается главой администрации
поселения. После утверждения годовой
план рассылается организациям
и должностным лицам в установленном
порядке. Последующие изменения
в годовой план вносятся распоряжениями
главы администрации поселения.
Финансовая деятельность администрации
Хребтовского сельского поселения составляется
в виде бюджета, в котором отражены доходы
и расходы. Введение, составление и исполнение
местного бюджета закреплено в Положении
о бюджетном устройстве и бюджетном процесс
в муниципальном образовании Хребтовское
сельское поселение. В администрации Хребтовского
сельского поселения существует следующие
доходы:
- налог на доходы физических
лиц с доходов облагаемых по
налоговой ставке, установленной
пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса
Российской Федерации, за исключением
доходов, полученных физическими
лицами, зарегистрированными в качестве
индивидуальных предпринимателей,
частных нотариусов и других
лиц, занимающихся частной практикой;
- налог на доходы физических
лиц с доходов, облагаемых по
налоговой ставке, установленной
пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса
Российской Федерации, и полученных
физическими, зарегистрированными
в качестве индивидуальных предпринимателей,
частных нотариусов и других
лиц, занимающихся частной практикой;
- налог на имущество
физических лиц, зачисляемый в
бюджеты поселений;
- транспортный налог с
организаций;
- транспортный налог с
физических лиц;
- земельный налог, взимаемый
по ставке, установленной подпунктом
1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса
Российской Федерации, зачисляемый
в бюджеты поселений;
- земельный налог, взимаемый
по ставке, установленной подпунктом
2 пункта 1 статьи394 Налогового кодекса
Российской Федерации, зачисляемый
в бюджеты поселений;
- госпошлина за совершение
нотариальных действий;
- арендная плата и поступления
от продажи права на заключения
договоров аренды за земли
до разграничения государственной
собственности на землю (за исключением
земель, предназначенных для целей
жилищного строительства);
- прочие поступления от
использования имущества, находящегося
в государственной и муниципальной
собственности;
- прочие доходы бюджетов
от оказания платных услуг
и компенсации затрат государства;
- доходы от продажи
земельных участков;
- платежи взимаемые организациями
поселений за выполнение определенных
функций;
- дотации бюджетам поселения
на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности (районный фонд);
- дотации бюджетам поселения
на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности;
- субвенции по передаче
полномочий ДДУ;
- субвенции по передаче
полномочий ЦБ;
- субвенции на осуществление
полномочий по первичному воинскому
учету;
-субвенции по передаче
полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского
состояния;
- субвенции на финансирование
расходов по обучению и воспитанию
детей – инвалидов в дошкольных
учреждениях;
- прочие безвозмездные
поступления в бюджеты поселений.
В расходы администрации Хребтовского
сельского поселения входят расходы на:
- управление, в том числе
заработная плата, начисления на
оплату труда, услуги связи, транспортные
услуги, коммунальные услуги, капитальные
ремонт и т.д.;
- воинский учет, в том
числе заработная плата, социальная
помощь и т.д.;
- поддержка коммунального
хозяйства;
- реконструкция жилого
фонда, зданий и сооружений, находящихся
в муниципальной собственности,
коммунальных сетей;
- содержание автодорог, уличное
освещение, сбор и вывоз бытовых
отходов;
- дошкольное образование,
в том числе заработная плата
и прочие выплаты;