Отчет по преддипломной практике в ООО «КОМПАНИЯ «СИ-ПИ-ЭС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 15:02, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью настоящей преддипломной практики является анализ деятельности Компании CPS - одним из крупнейших и старейших российских дистрибьюторов лицензионного программного обеспечения.
Анализируемый объект – ООО «КОМПАНИЯ «СИ-ПИ-ЭС».
Анализируемый период: 14.01.13 – 10.03.13 гг.
Основными задачами практики являются:
- ознакомиться с историей создания компании;
- ознакомление со структурой компании и перечнем их функций по подготовке информации и проведению анализа;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
Раздел 1. Общая характеристика места прохождения практики 4
Раздел 2. Менеджмент и организация. 9
Раздел 3. Организационная культура компании. 11
Раздел 4. Разработка управленческих решений. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике мой.docx

— 48.16 Кб (Скачать файл)

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 2

Раздел 1. Общая  характеристика места прохождения  практики 4

Раздел 2. Менеджмент и организация. 9

Раздел 3. Организационная  культура компании. 11

Раздел 4. Разработка управленческих решений. 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Выбор специальности менеджмент организации связан с различными причинами, но основное что сейчас данная специальность очень развивается  и рабочих мест становится только больше. При получении данной специальности  мы не ограничиваемся на конкретной специализации, а можно выбирать из различных  областей.

Получив высшее образование  по специальности менеджмент организации  можно строить планы в перспективе  и думать о дальнейшем развитие и  построении карьеры.

Я выбрал для прохождения преддипломной практики компанию ООО «КОМПАНИЯ «СИ-ПИ-ЭС», которая является  крупнейшим дистрибьютором лицензионного программного обеспечения.

Выбор данной компании, связав с интересом к программному обеспечению  и получению знаний и опыта  в данной сфере. Поэтому в отчете по практике рассмотрим данную компанию и ее деятельность.

Актуальность данной работы связана с важностью изучения всех аспектов деятельности компании, организацией работы по взаимодействию с клиентами и необходимостью анализа деятельности компании.   

Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей  практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Цели и задачи производственной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических  знаний, полученных по дисциплинам  специализации; приобретение практических навыков работы.

    Основной целью  настоящей преддипломной практики  является анализ деятельности  Компании CPS - одним из крупнейших  и старейших российских дистрибьюторов  лицензионного программного обеспечения.

 Анализируемый объект  – ООО «КОМПАНИЯ «СИ-ПИ-ЭС».

 Анализируемый период: 14.01.13 – 10.03.13 гг.

    Основными задачами  практики являются:

    - ознакомиться  с историей создания компании;

    - ознакомление  со структурой компании и перечнем  их функций по подготовке информации  и проведению анализа;

     -анализ внутренней  и внешней среды предприятия

    - оценка качества  работы руководителя

    - анализ внутренней  и внешней среды предприятия

    - анализ организационной  культуры на предприятии

    - разработка и  принятие управленческих решений

    - изучение управления  денежными потоками

    - изучение приемов  и методов, применяемых в экономической     деятельности компании.

 

 

 

 

 

Раздел 1. Общая характеристика места прохождения практики

 

О компании CPS.

ООО «КОМПАНИЯ «СИ-ПИ-ЭС» - один из крупнейших и старейших российских дистрибьюторов лицензионного программного обеспечения, работая на рынке с 1993 года, представляет широкий ассортимент программного обеспечения различного назначения. В настоящее время активно развивается четыре основных направления бизнеса: графика и мультимедиа (Corel, Magix, Maxon, Nero, PG Music и др.); общесистемное ПО (Майкрософт, ABBYY, Oracle, VMware и др.); САПР (Graphisoft, Аскон, ProgeCAD и др.); и IT-безопасности (Лаборатория Касперского, Eset, Доктор Веб, Symantec, Kerio, Acronis и др.).

ООО «КОМПАНИЯ «СИ-ПИ-ЭС» успешно работает не только с коммерческими организациями, но также и с образовательными учреждениями, имея специальную авторизацию для большинства производителей ПО.

Развитие компании

Среди более 2000 наших партнеров, представлены компании из всех регионов России и ряда стран СНГ. Наши партнеры — это реселлеры, системные интеграторы, розничные торговые предприятия и сети, Интернет-магазины и другие организации, тем или иным образом связанные с поставками лицензионного программного обеспечения. CPS предлагает партнерам широкий ассортимент программного обеспечения, удобную схему оплаты, оперативную обработку заказов, удобную логистику, дилерские скидки на представленное ПО.Специалисты компании оказывают техническую поддержку по ряду вендоров, что позволяет партнеру всегда дать ответ на запрос своего клиента как перед продажей, так и после нее.

Компания имеет представительство  в Казахстане и филиал в Санкт-Петербурге.

Миссия CPS.

Компания CPS предложила российскому  рынку смелую маркетинговую идею – ликвидировать хаос, господствующий сегодня в российском сегменте рынка  ПО, путем поставок в Россию лучшего  лицензионного программного обеспечения, организации сервиса и всех возможных  видов информационной поддержки  пользователей, при этом гарантировав вендорам мониторинг (а при необходимости - и корректировку) поведения софтверных брэндов на неустойчивом пока еще российском рынке ПО.

Идеология компании CPS базируется на трех китах:

1) Любой специалист, использующий  в своей профессиональной деятельности  компьютер, имеет право на самый  качественный программный продукт,  о работе с которым он может  узнать ВСЕ из авторитетных  достоверных источников. Хорошая  программа позволяет специалисту  быть высокооплачиваемым профессионалом  и зарабатывать деньги, которые  он готов тратить на хороший  сервис и на хорошие программные  продукты.

2) Любой производитель  качественного программного обеспечения  имеет право на защиту интеллектуальной  собственности и на маркетинговую  поддержку брэнда. Это означает, что его программа будет распространяться именно в том виде, в каком этого хочет производитель, то есть не испорченная неофициальными патчами и самодельными русификациями, и будет сопровождаться только профессионально подготовленной справочной информацией, грамотными публикациями в прессе и продуманной рекламой.

3) Любой продавец имеет  право на помощь в продвижении  программных продуктов на российский  рынок. Пользователю продается  не коробка с диском, а брэнд, и брэнды обязаны помогать продавцу налаживать сбыт. Дилеру нужно гарантировать право на получение маркетинговых материалов, на рекламную поддержку продукта, на участие в акциях производителя, а в общем - на получение готовых маркетинговых решений от дистрибутора.

Генеральный директор Кузнецов Александр Вячеславович

Наименование организации ООО «КОМПАНИЯ «СИ-ПИ-ЭС»

Юридический адрес  117461, г. Москва, ул. Каховка, д.10, корп.3

Функции и  задачи отдела продаж.

Каковы основные обязанности  руководителя отдела продаж, задачи руководителя отдела продаж или менеджера по продажам, который руководит группой торговых представителей? Суть его работы можно  выразить следующими простыми словами: организация выполнения всех необходимых  работ для достижения коллективом  главной цели — увеличения объема продаж.

 Обычно в сферу деятельности  руководителя отдела продаж или  менеджера по продажам входят  следующие основные направления:

1. Планирование.

2. Координация.

3. Контроль.

4. Оценка.

5. Мотивация.

Попробуем более детально разобраться с обязанностями  руководителя отдела продаж, которые  решает менеджер отдела продаж. На первый взгляд кажется, что эти задачи известны всем. Однако обсуждение в разных компаниях показало, что некоторым руководителям так и не удалось серьезно задуматься над вопросом, чем должны заниматься день за днем те самые руководители отделов продаж, которых они приняли на работу или планируют принять для повышения эффективности работы отдела продаж. Бывали даже такие формулировки основных задач руководителя отдела продаж, как контроль посещаемости офиса торговыми представителями или сопровождение бухгалтера в банк.

 Именно поэтому стоит  по возможности подробно рассмотреть  все основные задачи, решаемые  руководителем отдела продаж.

1. Выработка стратегии  поиска новых клиентов. То есть  руководитель должен постоянно  изучать потенциальных новых  клиентов компании, составить их  характеристики, оценить вероятность  установления отношений с разными  категориями и типами новых  клиентов. Он должен определить, в каком направлении нужно  вести поиск конкретных типов  клиентов, какие технологии применить  для того, чтобы привлечь их  в компанию.

2. Обучение торговых представителей. Это очень важная и достаточно  широкая сфера деятельности руководителя. Ее мы рассмотрим отдельно.

3. Поддержание дисциплины  в своем отделе. Здесь все понятно.  Без определенной дисциплины  невозможно обеспечить выполнение  планов, достижение поставленных  перед отделом целей. Главное  — чтобы не перегнуть палку  и не убить самостоятельность  продавцов вместе с ответственностью. Чрезмерное увлечение авторитарным  стилем управления приводит к  тому, что сотрудники постепенно  превращаются в безвольных и  безынициативных исполнителей, которых  не интересует результат своих  действий. При этом они полностью  теряют чувство ответственности  тоже, потому что за все отвечает  тот, кто отдает приказы. Все  это приводит к существенному  снижению отдачи от деятельности  коллектива в целом в результате  отключения инициативы и творческих  порывов его отдельных членов. Так что, обеспечивая определенный  уровень дисциплины, нужно знать, где находится золотая середина между свободой действий и организованностью.

4. Постановка задач торговому  персоналу. Руководитель должен  уметь таким образом распределить  задачи между своими подчиненными, торговыми представителями, чтобы  они постоянно, в любое время  четко представляли, что нужно  делать в данный момент и  что нужно делать после.

5. Распределение поощряющих  стимулов. В зависимости от избранной  им системы оценки результатов  руководитель должен уметь справедливо  распределить поощрения, чтобы  сотрудники сохранили положительную  мотивацию. Кроме того, выбор самих  стимулов тоже необходимо делать  очень внимательно, с учетом  личных, индивидуальных особенностей  каждого сотрудника и общих  интересов коллектива в целом.

6. Помощь в поиске клиентов. Конечно, основная обязанность торгового представителя чаще всего заключается в том, чтобы привлечь в компанию новых клиентов, установить с ними отношения, организовать поставку продукции им. Но направления поиска, технологию поиска и налаживания взаимоотношений с клиентом должен разработать руководитель отдела, который более компетентен и может лучше обобщить предыдущий опыт компании, данные, поступающие из разных информационных источников, результаты маркетинговых исследований, оценок перспектив продукции компании на рынке.

 

У компании большой ассортимент  продаваемой продукции. В этом разделе  представлен перечень поставляемого  программного обеспечения. Здесь - только самые современные и качественные компьютерные программы для профессионалов от самых известных производителей программного обеспечения:

1C-Битрикс, 3Dconnexion, ABBYY, ACD Systems,Adobe Systems, Agnitum, Cyberlink, Danware, IKARUS, MAPILab, Maxon (Cinema4D,  BodyPaint 3D), McAfee, NetPolice, Novell, Oracle, Panda, Quark, Serif, Shortcut, ThinPrint, Veeam, VMware  ,Системный администратор, СМАРТ-СОФТ, Фаматек и др.

Раздел 2. Менеджмент и организация.

 

Менеджмент - это управление социально- экономическими организациями в условиях рыночной экономики, цели которых, как правило, являются экономическими.

Менеджмент представляет собой область знаний и профессиональной деятельности, направленных на формирование и обеспечение достижения целей  организации путем рационального  использования имеющихся ресурсов.

Руководство — постановка цели организации и управление.

Основная цель менеджмента - обеспечение гармонии в развитии организации, т. е. согласованного и  эффективного функционирования всех внешних  и внутренних элементов организации.

Главным достоянием компании являются сотрудники. В первую очередь  именно они являются основой успешной деятельности компании.

Персонал компании - команда  профессиональных менеджеров, аудиторов, консультантов и экспертов. Сотрудники имеют опыт работы, как с кредитными организациями, так и с производственными  предприятиями различных отраслей экономики.

Для повышения квалификации работников регулярно проводятся внутрифирменные  семинары, на которых происходит обмен  опытом, анализ новых нормативных  документов и наиболее сложных вопросов налогообложения и бухгалтерского учета.

Созданная в компании внутренняя система контроля качества обеспечивает высокий уровень оказываемых  услуг и позволяет добиться оптимального результата для клиента. Аудиторские  проверки осуществляются с использованием международных, российских и внутрифирменных  стандартов.

В итоге рассмотрим оценку качества руководителя.(табл.1)

1

 

Должность руководителя

Начальник отдела продаж

2

 

Стиль руководства

Демократический

3

Профессионализм

 

Обладает всеми профессиональными навыками

 в своей деятельности

4

Наличие лидерских  качеств

 

Коммуникабелен, активен, занимает устойчивую позицию в компании

5

 

Готовность к

профессиональному росту, к повышению квалификации

 

Постоянное повышении квалификации, стремлении к развитию,  наблюдается профессиональный рост

6

Способность влиять на людей

 

Обладает навыками общения  и убеждения с которыми просто справляется с вопросами, связанными с сотрудниками

7

Выполнение данных обещаний

 

Выполнение всех сроков работы и документации вовремя

8

 

Соответствие  занимаемой должности

Занимаемой должности  соответствует по всем критериям

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «КОМПАНИЯ «СИ-ПИ-ЭС»